Известные газогенераторы для соломы-сечки и других топлив с малым насыпным весом обладают невысокой производительностью, имеют сложную конструкцию топливника и требуют устройств очистки от золы (в связи с этим необходимы колосниковая решетка и зольник, что значительно усложняет их конструкцию).
В описываемом газогенераторе наряду с повышением производительности предусмотрено упрощение конструкции топливника, который выполнен со съемной дутьевой системой вертикальных сопел с торцовыми и боковыми отверстиями на концах для равномерной подачи воздуха по всему сечению слоя газифицируемого топлива. Кроме того, топливник расположен в верхней части вертикальной трубы, в которой находится шнек для подачи топлива из бункера, окружающего нижнюю часть трубы, а на оси шнека применена система нагнетательных гребенок, вращающихся относительно закрепленных на стенках бункера неподвижных направляющих гребенок.
На чертеже изображена схема нагнетающего механизма газогенератора.
Топливник газогенератора присоединяется к вертикальной трубе/, помещенной внутри бункера 2 для топлива 3.
Подача воздуха в топливник осуществляется через систему вертикальных сопел (на чертеже не показано), которые имеют на концах торцовые и боковые отверстия и располагаются в топливнике таким образом, чтобы обеспечивалось равномерное распределение дутья по всему сечению топливника.
Внутри трубы расположен питаюш.ий шнек 4, ось 5 которого вращается в подщипнике 6 через коническую пару 7 от вала 8.
Топливо поступает из бункера 2 в нижнюю часть трубы / через боковые окна 9, откуда поднимается шнеком вверх по трубе в топливник.
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1947-05-26—Подача