с оединяется с ВЫХЛОПНЕЛМ каналом 12 через выпускной клапан 13.
Пространство между блоййми цйЛИндров занято корпусом реакционной камеры 14 термореактора для дожигания выхлопных газов. Верхняя часть реакционной камеры представляет собой общую стенку с первым трубопроводом 7. Второй трубопровод Го расположен также над реакционной камерой 14 и также имеет с ней общую стенку.
Реакционная камера 14 имеет четыре дополнительные реакционные камеры 15, в которых выполнены выпускные б тверстйя, направленные к передней чаЪти основной реакционной камеры 14 Выхлопной трубопровод 16 направлен от- тыльной части основной реакционной камеры 14 к глушителю (не показан) . Каждая дополнительная реакционная камера 15 соединена с двумя прилегающими цилиндрами так, что для восьми цилиндров требуется четыр камеры 15.
Двигатель работает следукхцйм образом. /
Атмосферный воздух поступает в двигатель 1 через основной карбюрато 6 и дополнительный карбюратор 9. Бедная смесь, образованная в основном карбюраторе 6, нагревается и испаряется в первом трубопроводе 7 и поступает в основные камеры сгорания 2. Богатая смесь, образованная в дополнительном карбюраторе 9,нагревается и испаряется во втором трубопроводе 10 и поступает в форкамеры 3. В конце хода сжатии смесь в форкамере 3 воспламеняется свечой зажигания 5 и образует струю пламени, которая через пламенный канал 4 йо ступает в основную камеру сгорания 2 и воспламеняет бедную смесь этой камере. Во время хода выпуска выхлопные газы выпускаются через выхлопные
каналы 12 в дополнительные реакционные камеры 15. При этом выхлопные газы расширяются и теряют скорость. После этого газы поступают в основную реакционную камеру 14. Окончательный выпуск газов в атмосферу производится через выхлопной трубопровод 16. Использование обогрева трубопроводов,подводящих смесь в основную камеру сгорания и в форкаМеру, позволяет улучшить сме- сеобразование и увеличивает полноту сгорания, вследствие чего уменьшается выброс продуктов неполного сгорания с выхлопными газами.
Формула изобретения
1.Форкамерный двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием и V-образным расположением цилиндров, содержащий первый трубопровод для подвода бедной топливо-воздушно смеси в камеру сгорания, второй трубопровод для подвода богатой топливо-воздушной смеси в Форкамеру и размещенную между рядами цилиндров реакционную камеру, сообщенную с выхлопной трубой и соединенную через дополнительную камеру и выхлопной канал с камерой сгорания, о тли {ающийс я тем, что, с целью снижения содержания токсичных веществ в выхлопных газах путем подогрева смеси, второй трубопровод расположен над реакционной камерой
и имеет с ней общую стенку.
2.Двигатель по п.1, о т л и ч а ющи и ся тем, что первый трубопровод имеет общую стенку с реакционной камерой.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР 114378, кл.Г 02-В 19/00, 1969,
Р
-о
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Поршневой двигатель внутреннего сгорания | 1974 |
|
SU900819A3 |
Восьмицилиндровый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания | 1974 |
|
SU596174A3 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1976 |
|
SU721013A3 |
Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания | 1975 |
|
SU609483A3 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1976 |
|
SU573605A1 |
Двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием | 1975 |
|
SU554822A3 |
Способ подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания (ДВС) и система с парогенератором для его осуществления | 2016 |
|
RU2681873C2 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1978 |
|
SU1280149A1 |
Способ работы двигателя внутреннего сгорания | 1977 |
|
SU956825A1 |
Впускной трубопровод форкамерного двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU992784A1 |
Авторы
Даты
1980-03-05—Публикация
1976-02-26—Подача