САМОЛЕТНЫЙ БАК ДЛЯ МАСЛА
Заян.гепо 7 апреля 1941 г. в Народный Комиссариат апиациоииоГ промышленности СССР .;а Л 8241 (313S59)
Суиюсп ующис KOHCTjJVKUHH мас;1яны. самолетных баков обладают IC.M недостатком, что при эволюциях самолета в полете масло в баке может отливать от расходного штуцера. В масляном баке согласно изобретению осуществлен тангенциальный подвод масла к стенке бака, что обеспечивает принудительную подачу масла к расходному штуцеру, пезависимо от по/юженкя самолета.
На фиг. 1 схематически изображен в)л. масляного бака сбоку; нп фиг. 2 - бак большого габарита.
Масло от мотора поступает в масляный бак / через входной штуji,ep 2, распо.; оженный тангенциа.чьно к стенке бака н.лп под некоторым углом, что обеспечивает создание внутри бака циркуляции масла. Под действием центробежных сил, возникающих при циркуляции, масло ггринудительно подается к расходному штуцеру 3.
При больших баках создание достаточно П1тенснвной циркуляции масла может оказаться затруднительным. В этом случае внутрь основного бака / вставляется донолннтельный расходный бак 4, соединенный с основным отверстиями 5. Входной штуцер 2 и расходный штуцер .) присоединяются к дополнительному баку 4. Объем бака 4 подбирается достаточной емкости, обеспечивающей бесперебойную работу мотора при всех эволюциях самолета.
П р е д м е т и з о б р с т е 11 и я
1. Самолетный бак для масла и т. п. жидкостей, о т.1 и ч а ю ш li и с я тем, что для создания круговой циркуляции жидкости в баке, с целью обеспечения принудите/тьной по.тачи ее к рр.схолному пттуцеру пезавиМ 721ПЯ
еимо от эволюции самолета, иитаюш.ий штуцер монтирован тангенциально к стенке бака.
2.Самолетный бак по п. 1, отличающийся тем, что расходный штуцер монтирован тангенциально к стенке бака и нанравлен в сторону циркуляции жидкости.
3.Самолетный бак по п.п. 1 и 2, отличающийся тем, что расположен внутри основного бака и снабжен отверстиями в стенках ля сообщения его с основным баком.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для регулирования равномерной выработки горючего из баков на самолете | 1939 |
|
SU58711A1 |
Система охлаждения воды и смазочного масла на самолете | 1940 |
|
SU59647A1 |
СПОСОБ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ САМОЛЕТА, КОМПЛЕКС И АППАРАТ ГАЗОНАСЫЩЕНИЯ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2005 |
|
RU2289482C1 |
Система охлаждения радиальных каналов, статора электрической машины | 1955 |
|
SU106729A1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДОСТАТОЧНОСТИ ОХЛАЖДЕНИЯ МАСЛА В ТУРБОРЕАКТИВНОМ ДВИГАТЕЛЕ | 2018 |
|
RU2699869C1 |
СПОСОБ СМАЗКИ РОТОРНОЙ МАШИНЫ С ВНУТРЕННИМ ЗАЦЕПЛЕНИЕМ И РОТОРНАЯ МАШИНА С ВНУТРЕННИМ ЗАЦЕПЛЕНИЕМ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2286461C1 |
Устройство для распыления жидкости впОлЕТЕ | 1977 |
|
SU678829A1 |
ДВИГАТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА ПЕРВОЙ СТУПЕНИ РАКЕТЫ-НОСИТЕЛЯ ВОЗДУШНО-КОСМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ | 2002 |
|
RU2238422C2 |
СИСТЕМА ПЕРЕКАЧКИ ТОПЛИВА | 1977 |
|
SU689538A1 |
Способ переработки масловодяной эмульсии и устройство для его осуществления | 1977 |
|
SU786858A3 |
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1941-04-07—Подача