Известны приспособления для погрузки рельсов на железнодорожные платформы на ходу поезда с применением расположенного сбоку платформы наклонного желоба, по которому рельсы вталкиваются на платформы при движении поезда.
Изобретение имеет цель облегчить погрузку рельсов, расположенных вдоль линии железнодорожного пути после его ремонта, на платформы на ходу поезда.
Для этого, между концевыми упорами применена скользяш,ая в желобе ползушка, поддерживающая передний конец погружаемого на платформу рельса.
На фиг. 1 изображено приспособление, вид сбоку; на фиг. 2 - вид в плане; на фиг. 3 - вид спереди.
Согласно изобретению, сбоку платформы крепится наклонный желоб 1, выполненный из швеллера. К верхнему концу желоба приварены втулки 2, которыми желоб надевается на ось 3, укрепленную на кронштейне 4 платформы. Второй опорой для желоба служит кронштейн 5 платформы. Желоб можно поднимать и опускать с помош,ью рычага 6, укрепленного на кронштейне 5.
Нижний конец желоба имеет раструб, в котором укреплен концевой упор 7.
В верхнем конце желоба также укреплен концевой упор 8. Между концевыми упорами по хорошо смазанному желобу скользит ползушка Я поддерживаюшая передний конец нагружаемого рельса.
В задней части платформы укреплен валик 10, который приводится во врашейие от колеса железнодорожной платформы с помощью цепи Галля 11, звездочек 12 vi. 13, оси 14 и колеса 15, плотно прилегающего к колесу платформы. Валик 10 с такой же передачей устанавливается и на следующей железнодорожной платформе, сцепленной с первой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2006 |
|
RU2312779C1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПОГРУЗКИ РЕЛЬСОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ НА ХОДУ ПОЕЗДА | 1934 |
|
SU45533A1 |
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов | 2018 |
|
RU2691485C1 |
Устройство для настилания полотен на закройных стол | 1978 |
|
SU743936A1 |
Машина для изготовления дисковых колес | 1926 |
|
SU10983A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА С ГРУЗОВОЙ ПОВОРОТНОЙ КОНСТРУКЦИЕЙ ДЛЯ КОМБИНИРОВАННОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО-АВТОМОБИЛЬНОЙ ПЕРЕВОЗКИ ЛИБО ОДНОГО ПОЛУПРИЦЕПА, ЛИБО ДВУХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2001 |
|
RU2282547C2 |
Передвижное устройство для подъема мешков и тому подобных штучных грузов | 1937 |
|
SU57911A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ | 1997 |
|
RU2156197C2 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ЛЕНТОЧНЫХ РЕЛЬСОВ С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2005 |
|
RU2361801C2 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2001 |
|
RU2229993C2 |
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1940-10-28—Подача