Предлагаемый карбуратор с двойным крыльчатым смесителем для двигателей внутреннего горения предназначается для устранения недостатков, присущих различным системам подогревателей и испарителей, предназначаемых для обеспечения однородности смеси и более совершенного испарения горючего. Существующие приспособления для указанной цели не достигают ее в полной мере и, главным образом, не дают возможности точного регулирования прибора соответственно различным режимам работы. Для осуществления этой задачи в предлагаемом изобретении применяются совместно вращающиеся пропеллеры-смесители, предназначаемые для полного раздробления и испарения горючего, а также применяются и компенсирующие клапаны для введения в смесь, смотря по надобности, холодного или подогретого воздуха, в регулируемом по желанию количестве, при чем предусмотрена также возможность произвольного регулирования скорости вращения пропеллеров-смесителей, соответственно режиму каждого двигателя.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает диагональный разрез карбуратора, а фиг. 2 - разрез плоскостью, проведенною по линии, А-А на фиг. 1. Предлагаемое приспособление, заключает в себе крыльчатый смеситель 14, 14′, работающий в распылительной и испарительной камере карбуратора, корпус 1 которой снабжен крепительными фланцами для включения приспособления между карбуратором и двигателем и образует в то же время коробку 17 для помещения клапана, производящего автоматически впуск добавочного воздуха, при чем эта коробка сообщается с распылительной камерой посредством отверстия, открывающегося в кольцевой канал 3, и через отверстия 6 в рубашке 2, образующей внутреннюю стенку этого канала.
Крыльчатый смеситель состоит из втулка 9, вращающейся на оси 15 и несущей два крыльчатых винта 14 и 14′, помещенные на различных уровнях, при чем каждый винт имеет две или большее число, лопастей, а лопасти в различных винтах расположены и чередующемся порядке. Над втулкой 9, на оси 15, укреплена неподвижная втулка 4, между нижним обрезом которой и дном верхнего гнезда втулки 9 расположены шарики 5, на которые опирается втулки 9 крыльчатого смесителя; подобным же образом, в нижнем гнезде ступицы помещены шарики 7, поддерживаемые снизу свободно передвижной по оси втулкой 8, нажимаемой пружиной 16, натяжение которой регулируется гайками 10. Перестановкой последних можно изменять скорость вращения крыльев 14, 14′, так что шарики 5, 7 исполняют двоякую функцию: шариковых подпятников и тормозных колодок.
Головка оси 15 расчеканена в отверстии верхней поддержки 11, наглухо скрепленной с корпусом 1. Последний составляет цельную отливку, образуя широкие фланцы для скрепления с карбуратором и двигателем. Нижний конец оси 15 закреплен в отверстии перекладины 12 гайками 13.
Компенсирующий клапан состоит из цилиндрической коробки 17, образующей одно целое с корпусом 1. В канале коробки имеется заплечик 18 с центральным отверстием, образующим седло клапана 23. Втулка 21 определяет степень открытия отверстия, устанавливающего сообщение между полостью коробки и распределительным каналом 3; вторая втулка 22 устанавливает натяжение пружины 28, управляющей положением конического клапана 23.
С другой стороны, этот же клапан находится под действием пружины 26, упирающейся в гайку 27, которая ввернута в навинтованную с внутренней стороны коробку 17 клапана. Так как шпиндель 25 клапана 23 расположен внутри полости, гайки 27 и в канале втулки 22, то положение клапанного конуса 23, равно как и натяжение обеих пружин 26 и 28, можно регулировать, по желанию, посредством перестановки гайки 27 и втулки 22. Гайка 27 снабжена отверстиями для пропуска вспомогательного воздуха, а шейка 19 коробки клапана имеет на внешней стороне винтовую резьбу, на которую, в случае надобности, можно навертывать трубу, ведущую к выхлопной трубе двигателя, что дает возможность впускать, также, не желанию, подогретый воздух. Цифра 20 обозначает устье клапанной коробки; 30 и 31 - закрепительные гайки втулок 21-22.
При всасывающем ходе двигателя разрежение сосредоточивается у сопла карбуратора, вследствие чего пружина 28 удерживает клапанный конус 23 удаленным от седла, так что наружный воздух проходит в смешивательную камеру через отверстия 20, канал 3 и отверстия 6. При закрытой дроссельной заслонке карбуратора разрежение, производимое двигателем, сосредоточивается у клапана, вследствие чего конус клапана 23 притягивается к своему седлу, чему способствует также пружина 26, и плотно запирает проход для внешнего воздуха в смешивательную камеру. При помощи гайки 27 и втулки 22 можно точно установить натяжение пружин 26, 28, необходимое для правильного положения конуса клапана 23.
Образовавшаяся в карбураторе смесь подвергается вихреобразующему действию лопастей вращающегося двойного пропеллера-смесителя, благодаря чему происходит полное распыление этой смеси перед входом ее в цилиндры.
Карбутор должен действовать правильно как в вертикальном, так и в горизонтальном или даже опрокинутом положении.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КАРБУРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1927 |
|
SU19862A1 |
КАРБУРАТОР | 1925 |
|
SU2375A1 |
Карбюратор | 1928 |
|
SU24342A1 |
Приспособление для подачи жидкого тяжелого топлива в двигатели внутреннего горения | 1929 |
|
SU23030A1 |
Гребной винт с переменным шагом | 1925 |
|
SU1312A1 |
КАРБУРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1926 |
|
SU7234A1 |
ГРЕБНОЙ ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ С ЛОПАСТЯМИ, ПОВОРАЧИВАЕМЫМИ С ПОМОЩЬЮ СЖАТОГО ВОЗДУХА | 1929 |
|
SU24249A1 |
Способ и устройство для регулирования работы карбураторов авиационных моторов | 1935 |
|
SU49638A1 |
Паровой котел мгновенного парообразования | 1926 |
|
SU4050A1 |
Способ регулирования высотных авиационных двигателей внутреннего горения | 1926 |
|
SU5849A1 |
Карбуратор с двойным крыльчатым смесителем для двигателей внутреннего горения, характеризующийся применением: 1) втулки 21, перестанавливаемой в корпусе 17 карбуратора и изменяющей сечение окна, соединяющего камеру вторичного воздуха с каналом 3, и 2) перестанавливаемого, при помощи производимого двигателем всасывания, конического клапана 23, находящегося под действием двух пружин, натяжение пружины 28 из коих изменяется перестановкой втулки 22 и натяжение пружины 26 - перестановкой втулки 27 (фиг. 2), при чем втулка 9 крыльчатого смесителя опирается через шарики на неподвижную втулку 4 и на передвижную по оси втулку 8, нажимаемую пружиной 16, натяжение которой может мыть изменяемо перестановкой гаек 10 (фиг. 1).
Авторы
Даты
1928-12-31—Публикация
1926-01-12—Подача