Одноколесный моторный экипаж Советский патент 1948 года по МПК B62H1/00 B62D57/04 

Описание патента на изобретение SU72337A1

Конструкции одноколесных моторных экипажей с пропеллером не представляют новизны.

Предлагаемый экипаж в отличие от известных конструкций имеет два пропеллера с поворотными лопастями для возможности управления экипажем и торможения его.,

На фиг. 1 изображен вид сбоку одноколесного экипажа; на фиг. 2- вид экипажа в разрезе сзади; на фиг, 3-разрез механизма передачи вращения от мотора к лопастям; на фиг. 4-управление лопастями.

На оси / установлено на шариковых подшипниках 2 колесо 30 с металлическим ободом 3 и пневматической шиной 4. На этой же оси посредством разъемного подшипника 5-6 установлена рама 7, выполненная из легких газовых труб и закрепленная на оси шпонкой 8 и гайкой с контргайкой 9. К раме 7 крепятся подножки 10 и корпус // обтекаемой формы, заш;ищаюший водителя от встречного потока воздуха.

Наверху корпуса // укреплены прозрачный щиток 12, который защищает головку водителя от встречного потока воздуха, не уменьшая его поля зрения, и фара 31. В передней части экипажа по обе стороны от колеса смонтированы два винта с поворотными лопастями 13 и головками 14, два мотора /5, два бака для горючего 16 (соединенные между собой общей трубкой) и все механизмы управления.

Во время стоянки экипаж держится на трех точках: шине 4 и вилке /7, которая на фиг. 1 показана в убранном положении. Экипаж сконструирован с таким расчетом, что вес водителя, находящегося на седле 18, уравновешивается весом моторов и винтов. Для достижения равновесия при различном весе водителей седло сделано передвижным по рессоре 19, как по планке, и укрепляется в нужном положении болтами 20, ввернутыми в обоймы 21 и упирающимися в рессору.

От моторов 15 через вал 22 со шпоночными пазами н шпоночной муфтой 23, закрепленной неподвижно на валу мотора стопорным винтом 24, вращение получает внутренний вал 25, который в свою очередь посредством шпонки 27 передает вращение наружному полому валу 26.

Внутренний вал 25, имеющий кольцевой паз, в который входят пальцы 28, и расположенный эксцентрично к оси вращения лопастей 13, мо693

Похожие патенты SU72337A1

название год авторы номер документа
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2013
  • Лабковский Борис Абрамович
RU2542840C2
Машина для проходки шахт 1932
  • Голенищев В.В.
SU34496A1
Веломобиль 1987
  • Леонов Николай Николаевич
  • Синицын Александр Николаевич
SU1512848A1
СКВАЖИННАЯ НАСОСНАЯ УСТАНОВКА 2002
  • Козлов М.Т.
  • Котин А.П.
  • Шушков А.А.
  • Шушков А.А.
RU2237197C1
Редуктор для соосных винтов 1939
  • Корецкий В.Т.
SU58565A1
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ 1999
  • Осипов Е.А.
RU2155144C1
Одноколесный экипаж 1928
  • Семов В.В.
SU10129A1
Устройство для преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное и наоборот 1940
  • Булюбаш В.В.
SU59958A1
Врубовая канатная машина 1933
  • Сологуб В.В.
  • Яценко А.В.
SU39725A1
ОБРАТНЫЙ ПОВОРОТНЫЙ ЗАТВОР (ВАРИАНТЫ) 2012
  • Кузьмин Юрий Константинович
  • Мурашев Андрей Иванович
RU2514452C1

Иллюстрации к изобретению SU 72 337 A1

Реферат патента 1948 года Одноколесный моторный экипаж

Формула изобретения SU 72 337 A1

SU 72 337 A1

Авторы

Булюбаш В.В.

Даты

1948-01-01Публикация

1946-05-17Подача