Конструкции одноколесных моторных экипажей с пропеллером не представляют новизны.
Предлагаемый экипаж в отличие от известных конструкций имеет два пропеллера с поворотными лопастями для возможности управления экипажем и торможения его.,
На фиг. 1 изображен вид сбоку одноколесного экипажа; на фиг. 2- вид экипажа в разрезе сзади; на фиг, 3-разрез механизма передачи вращения от мотора к лопастям; на фиг. 4-управление лопастями.
На оси / установлено на шариковых подшипниках 2 колесо 30 с металлическим ободом 3 и пневматической шиной 4. На этой же оси посредством разъемного подшипника 5-6 установлена рама 7, выполненная из легких газовых труб и закрепленная на оси шпонкой 8 и гайкой с контргайкой 9. К раме 7 крепятся подножки 10 и корпус // обтекаемой формы, заш;ищаюший водителя от встречного потока воздуха.
Наверху корпуса // укреплены прозрачный щиток 12, который защищает головку водителя от встречного потока воздуха, не уменьшая его поля зрения, и фара 31. В передней части экипажа по обе стороны от колеса смонтированы два винта с поворотными лопастями 13 и головками 14, два мотора /5, два бака для горючего 16 (соединенные между собой общей трубкой) и все механизмы управления.
Во время стоянки экипаж держится на трех точках: шине 4 и вилке /7, которая на фиг. 1 показана в убранном положении. Экипаж сконструирован с таким расчетом, что вес водителя, находящегося на седле 18, уравновешивается весом моторов и винтов. Для достижения равновесия при различном весе водителей седло сделано передвижным по рессоре 19, как по планке, и укрепляется в нужном положении болтами 20, ввернутыми в обоймы 21 и упирающимися в рессору.
От моторов 15 через вал 22 со шпоночными пазами н шпоночной муфтой 23, закрепленной неподвижно на валу мотора стопорным винтом 24, вращение получает внутренний вал 25, который в свою очередь посредством шпонки 27 передает вращение наружному полому валу 26.
Внутренний вал 25, имеющий кольцевой паз, в который входят пальцы 28, и расположенный эксцентрично к оси вращения лопастей 13, мо693
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2013 |
|
RU2542840C2 |
Машина для проходки шахт | 1932 |
|
SU34496A1 |
Веломобиль | 1987 |
|
SU1512848A1 |
СКВАЖИННАЯ НАСОСНАЯ УСТАНОВКА | 2002 |
|
RU2237197C1 |
Редуктор для соосных винтов | 1939 |
|
SU58565A1 |
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ | 1999 |
|
RU2155144C1 |
Одноколесный экипаж | 1928 |
|
SU10129A1 |
Устройство для преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное и наоборот | 1940 |
|
SU59958A1 |
Врубовая канатная машина | 1933 |
|
SU39725A1 |
ОБРАТНЫЙ ПОВОРОТНЫЙ ЗАТВОР (ВАРИАНТЫ) | 2012 |
|
RU2514452C1 |
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1946-05-17—Подача