В патенте № 1446 описано устройство одноколесного экипажа, состоящего из ходового колеса, свободно сидящего на оси/ к которой подвешен кузоб с помещенным на нем двигателем, передающим движение через ряд зубчаток, из коих одна скреплена с колесом; двух пЬддерживающих колес, насаженных свободно на оси и связанных с осью ходового колеса помощью .скоб, каковые колеса при движении с соответствующей скоростью могут подниматься посредством той или иной передачи или катиться по земле, обеспечивая поперечную устойчивость экипажа; пропеллера, служащего в качестве вспомогательного движителя, получающего вращение от двигагеля при помощи гибкой передачи через шкивы, и воздушного руля, предназначенного для поворота экипажа при его движении. Предлагаемое изобретение касается видоизмененного одноколесного экипажа, в котором с целью применения его, как игрушки, ходовое колесо приводится во вращение пружиной (резиной), а поддерживающие колеса укреплены на кузове, снабженном грузами.
На схематическом чертеже фиг. 1- изображает перспекткзкьш вид предлагаемого одноколесного экипая;а; фиг. 2- перспективный вид опорной плоскости поддерживающих колес; фиг. З боковой вид. устройства; фиг. 4-вид спереди.
Предлагаемый игрушечный одноколесный экипаж состоит из ходового колеса 1, через которое пропущена в средней его части б резина /, заключенная в рамке 3, соединенной концами с кузовом 5, скрепленным д.я жесткости плоскостями 8 и 9 и несущим в нижней части груз 2, а по боксам поддерживающие колеса 4.
Перед пуском экипажа в движение вращением ходового колеса 1 закручивается резина 7, затем игрушка устанавливается ходовым колесом 1 в желобке доски 10, служащем для первоначального направления движения, продолжающегося по какой-либо плоскости. При остановке вращения, экипаж опирается на одно из поддерживающих колес 4.
В видоизмененном устройстве игрушки предлагается резину 7 заменять заводной пружиной, а доску 10 с ;колобом-доской 10
IQ с направляющим для поддерживающих j нения его в виде игрушки: 1) ходовое
колес (фиг. 2).I колесо 1 приводится во вращение с пру.-,i жиной (резиной). 2) поддерживающие коПредмет патента. леса 4 закреплены в постоянном месте
Видоизменение одноколесного экипажа, j кузова 5, который снабжен внизу груохарактеризованного в сов. патенте.№ 1446, зами 2, а.пропеллер и воздушный руль
отличающееся тем, что в случае приме- i отсутствуют (фиг. 1-4).
2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОДНОКОЛЕСНЫЙ ЭКИПАЖ | 1925 |
|
SU7851A1 |
ОДНОКОЛЕСНЫЙ ЭКИПАЖ | 1923 |
|
SU1446A1 |
Халат для профессиональных целей | 1925 |
|
SU6706A1 |
ОДНОКОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2018 |
|
RU2707486C1 |
Аппарат для определения скорости кровообращения | 1934 |
|
SU47406A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ПОДВЕСОМ | 1984 |
|
SU1362241A1 |
ВЕЛОМОБИЛЬ-САМОКАТ МАМЫРИНА | 1992 |
|
RU2022864C1 |
Одноколесный моторный экипаж | 1946 |
|
SU72337A1 |
Халат для профессиональных целей | 1918 |
|
SU134A1 |
ОДНОКОЛЕСНЫЙ МОТОРНЫЙ ЭКИПАЖ | 1997 |
|
RU2144881C1 |
L, :; ,
- ilIiJ:L-LJ-i
Авторы
Даты
1929-06-29—Публикация
1928-03-08—Подача