Одноколесный экипаж Советский патент 1929 года по МПК A63H17/00 

Описание патента на изобретение SU10129A1

В патенте № 1446 описано устройство одноколесного экипажа, состоящего из ходового колеса, свободно сидящего на оси/ к которой подвешен кузоб с помещенным на нем двигателем, передающим движение через ряд зубчаток, из коих одна скреплена с колесом; двух пЬддерживающих колес, насаженных свободно на оси и связанных с осью ходового колеса помощью .скоб, каковые колеса при движении с соответствующей скоростью могут подниматься посредством той или иной передачи или катиться по земле, обеспечивая поперечную устойчивость экипажа; пропеллера, служащего в качестве вспомогательного движителя, получающего вращение от двигагеля при помощи гибкой передачи через шкивы, и воздушного руля, предназначенного для поворота экипажа при его движении. Предлагаемое изобретение касается видоизмененного одноколесного экипажа, в котором с целью применения его, как игрушки, ходовое колесо приводится во вращение пружиной (резиной), а поддерживающие колеса укреплены на кузове, снабженном грузами.

На схематическом чертеже фиг. 1- изображает перспекткзкьш вид предлагаемого одноколесного экипая;а; фиг. 2- перспективный вид опорной плоскости поддерживающих колес; фиг. З боковой вид. устройства; фиг. 4-вид спереди.

Предлагаемый игрушечный одноколесный экипаж состоит из ходового колеса 1, через которое пропущена в средней его части б резина /, заключенная в рамке 3, соединенной концами с кузовом 5, скрепленным д.я жесткости плоскостями 8 и 9 и несущим в нижней части груз 2, а по боксам поддерживающие колеса 4.

Перед пуском экипажа в движение вращением ходового колеса 1 закручивается резина 7, затем игрушка устанавливается ходовым колесом 1 в желобке доски 10, служащем для первоначального направления движения, продолжающегося по какой-либо плоскости. При остановке вращения, экипаж опирается на одно из поддерживающих колес 4.

В видоизмененном устройстве игрушки предлагается резину 7 заменять заводной пружиной, а доску 10 с ;колобом-доской 10

IQ с направляющим для поддерживающих j нения его в виде игрушки: 1) ходовое

колес (фиг. 2).I колесо 1 приводится во вращение с пру.-,i жиной (резиной). 2) поддерживающие коПредмет патента. леса 4 закреплены в постоянном месте

Видоизменение одноколесного экипажа, j кузова 5, который снабжен внизу груохарактеризованного в сов. патенте.№ 1446, зами 2, а.пропеллер и воздушный руль

отличающееся тем, что в случае приме- i отсутствуют (фиг. 1-4).

2

Похожие патенты SU10129A1

название год авторы номер документа
ОДНОКОЛЕСНЫЙ ЭКИПАЖ 1925
  • Семов В.В.
SU7851A1
ОДНОКОЛЕСНЫЙ ЭКИПАЖ 1923
  • Семов В.В.
SU1446A1
Халат для профессиональных целей 1925
  • Семов В.В.
SU6706A1
ОДНОКОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2018
  • Скалозуб Геннадий Евсеевич
RU2707486C1
Аппарат для определения скорости кровообращения 1934
  • Семов В.В.
SU47406A1
СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ПОДВЕСОМ 1984
  • Бочаров В.И.
  • Васюков О.А.
  • Горский В.М.
  • Дубов В.В.
  • Калашник Е.Г.
  • Куприанов Ю.В.
  • Павлюков В.М.
  • Попов К.Н.
  • Старовойт Л.С.
  • Старовойтов В.С.
  • Швец Ю.П.
SU1362241A1
ВЕЛОМОБИЛЬ-САМОКАТ МАМЫРИНА 1992
  • Мамырин Анатолий Владимирович
RU2022864C1
Одноколесный моторный экипаж 1946
  • Булюбаш В.В.
SU72337A1
Халат для профессиональных целей 1918
  • Семов В.В.
SU134A1
ОДНОКОЛЕСНЫЙ МОТОРНЫЙ ЭКИПАЖ 1997
  • Скалозуб Г.Е.
RU2144881C1

Иллюстрации к изобретению SU 10 129 A1

Реферат патента 1929 года Одноколесный экипаж

Формула изобретения SU 10 129 A1

L, :; ,

- ilIiJ:L-LJ-i

SU 10 129 A1

Авторы

Семов В.В.

Даты

1929-06-29Публикация

1928-03-08Подача