роликом 8 привода транспортера рычагом 9, причем гидроцилиндр включен обеими полостями в напорную магистраль 5 гидромотора.
Запорное устройство 6 включено в напорную магистраль 5 между точками включения гидроцилиндра 7 управления и управляется от сливной магистрали 4. Перед гидромотором 1 установлен обратный клапан 10, соединенный с напорной и сливной магистралями гидросистемы. Пневморолик 8 соединен с ходовым колесом 11 разбрасывателя посредством пружины 12. В рычаге 9 выполнен паз 13, посредством которого он соединяется со штоко.м гидроцилиндра 7 управления пневмороликом.
Механизм работает следующим образом.
При подаче масла в напорную магистраль 5 гидросистемы 3 нормально закрытое запорное устройство 6 препятствует поступлению масла к гидромотору 1 и оно поступает в поршневую полость гидроцилиндра 7 управления. При этом поршень гидроцили лра перемещается, подводя пневморолик 8 к ходовому колесу i 1 и В1з1теснкя масло из штоковой полости гидроцилиндра в 1-;дромотор. Проис.ходит запуск гидромотора. Так как плошадь поршня в поршневой полостн гидроцилиндра больше площади поршня в
штоковой полости, то масло из UITOKOBOKI гюлости поступает к гидромотору при пов.п.:шенном давлегши. Кроме того повышению :давления масла при запуске способст1 ует и пружина 12. стремящаяся переместит;:; iioiv шень и вытеснить масло из штоко-к/и гслости гидроцилиндра, благодари ie:, даиление масла з момент закуска унслнченэ в 1,5--2 раза и пуск гидромотора бс; ;-С надежен.
При вращающемся гидромоторе в с,л-;вной ма истрали 4 появляется некоторое дазление масла, которое переключает запорное устройство 6, открывая свободный доступ масла из гидросистемы 3 к гидромотору, происходит нормальная работа разбрасывателя. Паз 13 на рычаге 9, через который пневморолик связан с гкдроцилиндро.м, позволяет пневморолику во вре.мя работы быть прижатым к ходовому колесу, подвижно.му относительно кузова разбрасывателя, не воздействуя на гидроцилиндр 7.
При выключении механизма для отвода пнев.моролика подают масло в сливную магистраль 4, при этом масло через обратный клапан 10 поступает в штоковую полость г.1 дроцилиндра 7 и отводит пневморолик 8 от колеса 11.
Формула изобретения
Ме.чанизм привода рабочих органов разбрасывателя удобрений, Бхлю-чающий гидроснсте.му агрегатирующей машины с подключен.чым к пей гидромотором привода разбрасывающих органов и подключенный к гидросистеме гкдроцилиндр управления 1Гг)евмороликом привода трапсгюртера от ходозого колеса разбрасывателя, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности пуска г.чдромотора. с.1ивная и напорная магистрали соединены посредством запорного устройства, а гидроцилиндр управления своими полостями включен в напорную магистраль, причем точка включе)1ия запорного ус рокства в напорную магистраль размещена между точка.ми включения гидроцплиндра упрааленкя, при этом ось пиевморолика соединена с осью ходового колеса посредством фужины.
Источники информации, принятые .Ю внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР ДЬ 226330, кл. А 01 С 15/00, 1956 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Синхронизированный привод подающего транспортера агрегата для внесения минеральных удобрений | 1991 |
|
SU1822641A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА САМОХОДНОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ МАШИНЫ | 1991 |
|
RU2065260C1 |
МЕХАНИЗМ ПРИВОДА РАБОЧИХ ОРГАНОВ РАЗБРАСЫВАТЕЛЯУДОБРЕНИЙ | 1969 |
|
SU238262A1 |
Погрузочная машина | 1975 |
|
SU600307A1 |
ГИДРОСИСТЕМА КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ | 2003 |
|
RU2252909C2 |
Гидропривод бульдозерного оборудования | 1982 |
|
SU1120074A1 |
ГИДРОСИСТЕМА МОБИЛЬНОЙ МАШИНЫ | 1992 |
|
RU2044841C1 |
Стенд для испытания зубчатых передач | 1988 |
|
SU1516827A1 |
Протаскивающее устройство сучко-РЕзНОй МАшиНы | 1979 |
|
SU844305A2 |
Разбрасыватель минеральных удобрений | 1982 |
|
SU1105144A1 |
Авторы
Даты
1980-04-25—Публикация
1978-05-04—Подача