(54)ШАХТНЫЙ СЕКЦИОННЫЙ РАЗДЪЕДИКИТЕЛЬ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для обнаружения обрыва в тяговой сети | 1989 |
|
SU1783600A1 |
Проходческий вагон | 1986 |
|
SU1321835A1 |
УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | 2009 |
|
RU2404500C1 |
ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 1970 |
|
SU258758A1 |
МАШИНА ДЛЯ ОБРЕЗКИ СУЧЬЕВ С ПОВАЛЕННЫХ ДЕРЕВЬЕВ | 1965 |
|
SU176138A1 |
УСТРОЙСТВО для ИНДИВИДУАЛЬНОЙ очисткиот СУЧЬЕВ стволов ДЕРЕВЬЕВ, | 1971 |
|
SU313671A1 |
Крановая установка | 1986 |
|
SU1361103A1 |
Раздвижные ворота | 1981 |
|
SU962570A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ВОЛОКНИСТЫХ МАТЕРИАЛОВ НА РАСТЯЖЕНИЕ | 2004 |
|
RU2251094C1 |
ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 1968 |
|
SU218560A1 |
I
Изобретение относится к области электрифишфованного транспорта и может быть использовано в устройствах секционирования контактной сети рудничной электровозной откатки на переездах, предназначенных для пропуска крупногабаритных самоходных машин, в шахтах, не опасных по взрыву газа и пыли.
Известен шахтный секщюнный разъединитель, в котором цепь контактной сети замыкается путем ввода подвижного контакта (ножа) в неподвижные, закрепленные на изоляционной панеле контакты, соединенные с фидерными зонами посредством кабеля. 1. Устройство содержит подвижные контакть и их приводной механизм с системой тросовых тяг и блоков на жестких подвесах, связанных с противовесами и снабженными фиксаторами, неподвижные контакты закреплены на замыкаемых концах фидерных зон.
Однако этот разъединитель не обеспечивает требуемой надежности в работе и эффективности из-за дополнительных
остановок поездов и появления искры на переходных контактах сети.
Цель изобретения - повьгшение надежности и эффективности действия при проезде самоходных маигин через рельсовые пути электровозной откатки.
Для этого подвижные контакты закреплены на концах отрезка троллейного провода, смонтирован юго с возможностью вертикального перемещения упомянутым
10 приводом, причем длина указанного отрезка соответствует проезда.
На фиг. 1 приведена констр тстивная схема устройства; на фиг. 2 - то же, поперечный разрез.
15
В разъединителе ножи 1 затсреплены на концах отрезка 2 троллеГтаого провода, используемого в качестве подвижного контакта, неподв1{жяые контакты 3 через ноно и отрезок 2 за ыкают фи20дерные зоны 4 и 5 контактно) сети электровозной откатки по штреку 6. Через систему тросовых тяг 7 и блоков 8 отрезок 2 с ножами 1 приводится в движение. Жесткие подвесы 9 препятствук. случайному раэм якага1ю иожей I л коптактов 3. Противовес 10, помещешпяй в защитную 11, уравто вешив ает приводимые в движение элементы разъединителя, который удерживается в верхнем положенш фиксатором 12.. Нетоковедущие элементы разъединителя зашшиены изолятором 13. Длина подвижно1х контакта 2 с ножами прев ышает тиири1гу нереезда 14 через рельсовый путь 15. Троллея 16 защищает отрезок 2 и контакт 3 и пантографы электровозов от повреждения.
Устройство работает следующим образом. При пропуске самоходной машины по переезду 14 оттягивают фиксатор 12 и опускают противовес 10 в нижнее положе ше. При этом тяги 7 выводят 1Южи 1 из контактов 3 и отводят отрезок 2 вместе с ножами 1 в положение,при котором между самож)д1юй машиной и отрезком 2 устанавливается за.эор. не менее допустимого. Посгге проследывания машины через переезд для замьпсания зон 4 и 5 достаточно вернуть противовес Ю в верхнее положение и зафиксировать его фиксатором 12.
При необходимости зоны 4 и 5 могут быть соединен, дублирующим кабелем с секционным разъединителем. Система тяг обеспечивает отвод подвижтюго контакта с учетом привязки размеров и хода
подвижного кот1тпкта и габаритам самоходных машшг и вьп аботки.
Формула изобретения
UJaxTin Tfi секшюнный разъединитель, содержащий неподвиж1Пз1е контакты, соединенные с замыкаек1ыми фидерными зонами ттюллейной .сети, неподвижные контакты , закрепленные на замьткаег.ых концах фидерных зон, 1юдвиж1П: 1е контакты и их приводной Mexaioi3Ni с системой тросовых тяг и блоков на жестких подвесах,связанных с противовесак{и, снабженными фтссаторами, о т л и ч а ющ и и с я тем, что, с целью повышения надежности и эффективности действия при проезде самоходных машин через
рельсовые пути элект ювозной откатки, подвижные контакты закреплены на концах отрезка троллей1юго провода, смонтированного с возможностью вертикального перемещения упомянутым приводом, причем длина указашюго отрезка соответствует ширине проезда.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 301. Базер Э. Я. и др. Справочник
по шахтному транспорту. М.| Недра, 1977, с. 361.
Авторы
Даты
1980-04-25—Публикация
1978-06-19—Подача