Шахтный секционный разъединитель Советский патент 1980 года по МПК B60M1/08 B60M1/20 

Описание патента на изобретение SU729099A1

(54)ШАХТНЫЙ СЕКЦИОННЫЙ РАЗДЪЕДИКИТЕЛЬ

Похожие патенты SU729099A1

название год авторы номер документа
Устройство для обнаружения обрыва в тяговой сети 1989
  • Ходжаев Геннадий Григорьевич
SU1783600A1
Проходческий вагон 1986
  • Гердт Вилли Карлович
  • Кашавгалиев Раис Амиргалиевич
  • Сазыкин Юрий Иванович
  • Шаляпин Виктор Анатольевич
SU1321835A1
УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА 2009
  • Кузнецов Александр Владимирович
  • Уманский Владимир Ильич
  • Кузнецов Герман Владимирович
  • Кузнецов Дмитрий Германович
RU2404500C1
ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ МАШИНА 1970
  • М. А. Барман, Б. А. Вахнеев, И. К. Цевинь, Б. В. Попов, В. С. Лаздан,
  • В. И. Копылов В. Ф. Кушл
SU258758A1
МАШИНА ДЛЯ ОБРЕЗКИ СУЧЬЕВ С ПОВАЛЕННЫХ ДЕРЕВЬЕВ 1965
SU176138A1
УСТРОЙСТВО для ИНДИВИДУАЛЬНОЙ очисткиот СУЧЬЕВ стволов ДЕРЕВЬЕВ, 1971
  • Г. Б. Коробов, Г. В. Самодов, Р. М. Некрасов, В. М. Захаров, В. Я. Прилепив Ю. И. Зепалов
  • Центральный Научно Исследовательский Проектно Конструкторский Институт Механизации Энергетики Лесной Промышленности
SU313671A1
Крановая установка 1986
  • Губский Александр Николаевич
  • Кудрявский Игорь Моисеевич
  • Якименко Александр Тимофеевич
  • Колесник Леонид Андрианович
  • Сытник Николай Петрович
  • Обламиев Юрий Дмитриевич
SU1361103A1
Раздвижные ворота 1981
  • Малкин Владимир Ефимович
SU962570A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ВОЛОКНИСТЫХ МАТЕРИАЛОВ НА РАСТЯЖЕНИЕ 2004
  • Макарова Н.А.
  • Мишаков В.Ю.
  • Бузов Б.А.
  • Сталевич А.М.
  • Киселев С.В.
RU2251094C1
ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ МАШИНА 1968
SU218560A1

Иллюстрации к изобретению SU 729 099 A1

Реферат патента 1980 года Шахтный секционный разъединитель

Формула изобретения SU 729 099 A1

I

Изобретение относится к области электрифишфованного транспорта и может быть использовано в устройствах секционирования контактной сети рудничной электровозной откатки на переездах, предназначенных для пропуска крупногабаритных самоходных машин, в шахтах, не опасных по взрыву газа и пыли.

Известен шахтный секщюнный разъединитель, в котором цепь контактной сети замыкается путем ввода подвижного контакта (ножа) в неподвижные, закрепленные на изоляционной панеле контакты, соединенные с фидерными зонами посредством кабеля. 1. Устройство содержит подвижные контакть и их приводной механизм с системой тросовых тяг и блоков на жестких подвесах, связанных с противовесами и снабженными фиксаторами, неподвижные контакты закреплены на замыкаемых концах фидерных зон.

Однако этот разъединитель не обеспечивает требуемой надежности в работе и эффективности из-за дополнительных

остановок поездов и появления искры на переходных контактах сети.

Цель изобретения - повьгшение надежности и эффективности действия при проезде самоходных маигин через рельсовые пути электровозной откатки.

Для этого подвижные контакты закреплены на концах отрезка троллейного провода, смонтирован юго с возможностью вертикального перемещения упомянутым

10 приводом, причем длина указанного отрезка соответствует проезда.

На фиг. 1 приведена констр тстивная схема устройства; на фиг. 2 - то же, поперечный разрез.

15

В разъединителе ножи 1 затсреплены на концах отрезка 2 троллеГтаого провода, используемого в качестве подвижного контакта, неподв1{жяые контакты 3 через ноно и отрезок 2 за ыкают фи20дерные зоны 4 и 5 контактно) сети электровозной откатки по штреку 6. Через систему тросовых тяг 7 и блоков 8 отрезок 2 с ножами 1 приводится в движение. Жесткие подвесы 9 препятствук. случайному раэм якага1ю иожей I л коптактов 3. Противовес 10, помещешпяй в защитную 11, уравто вешив ает приводимые в движение элементы разъединителя, который удерживается в верхнем положенш фиксатором 12.. Нетоковедущие элементы разъединителя зашшиены изолятором 13. Длина подвижно1х контакта 2 с ножами прев ышает тиири1гу нереезда 14 через рельсовый путь 15. Троллея 16 защищает отрезок 2 и контакт 3 и пантографы электровозов от повреждения.

Устройство работает следующим образом. При пропуске самоходной машины по переезду 14 оттягивают фиксатор 12 и опускают противовес 10 в нижнее положе ше. При этом тяги 7 выводят 1Южи 1 из контактов 3 и отводят отрезок 2 вместе с ножами 1 в положение,при котором между самож)д1юй машиной и отрезком 2 устанавливается за.эор. не менее допустимого. Посгге проследывания машины через переезд для замьпсания зон 4 и 5 достаточно вернуть противовес Ю в верхнее положение и зафиксировать его фиксатором 12.

При необходимости зоны 4 и 5 могут быть соединен, дублирующим кабелем с секционным разъединителем. Система тяг обеспечивает отвод подвижтюго контакта с учетом привязки размеров и хода

подвижного кот1тпкта и габаритам самоходных машшг и вьп аботки.

Формула изобретения

UJaxTin Tfi секшюнный разъединитель, содержащий неподвиж1Пз1е контакты, соединенные с замыкаек1ыми фидерными зонами ттюллейной .сети, неподвижные контакты , закрепленные на замьткаег.ых концах фидерных зон, 1юдвиж1П: 1е контакты и их приводной Mexaioi3Ni с системой тросовых тяг и блоков на жестких подвесах,связанных с противовесак{и, снабженными фтссаторами, о т л и ч а ющ и и с я тем, что, с целью повышения надежности и эффективности действия при проезде самоходных машин через

рельсовые пути элект ювозной откатки, подвижные контакты закреплены на концах отрезка троллей1юго провода, смонтированного с возможностью вертикального перемещения упомянутым приводом, причем длина указашюго отрезка соответствует ширине проезда.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 301. Базер Э. Я. и др. Справочник

по шахтному транспорту. М.| Недра, 1977, с. 361.

SU 729 099 A1

Авторы

Бахчеванов Федор Афанасьевич

Гердт Вилли Карлович

Дашковский Вадим Исаакович

Шаляпин Виктор Анатольевич

Шабанбаев Эльге Хамзеевич

Даты

1980-04-25Публикация

1978-06-19Подача