1
Изобретение относится к транспортным сред. ствам для перевозки мусора, снабженным загрузочным устройством.
Известен кузовной мусоровоз.по основному авт. св. № 4 2084,содержащий кузов-фургон,уплотнительную плиту с приводом от силовых цилинцров и загрузочное устройство, в качестве которого использован полноповоротный кран с выдвижной стрелой,укрепле11ный на крыше кузова-фургона,а привод уплотнительной плиты выполнен в виде двухступенчатого пинта,взаимодействующегос силовыми цилиндрами.
Недостатком этого мусоровоза является сложная зксплуатация из-за применения ручного труда для опрокидывания контейнеров в кузов.
Цель изобретения - упрощение эксплуатации путем обеспечения опрокидывания контейнеров в кузов при втягивании выдвижной стрелы.
Это достигается тем, что мусоровоз снабжен закрепленными на торцах выдвижной стрелы дополт1тельными блоками для каната, один конец которого размешен под стрелой и прикреплен к нижней части направляющих для
стрелы, а на другом имеются захваты для днища контейнера.
На чертеже схематично изображен кузовной мусоровоз, общий вид.
Мусоровоз включает кузов 1 f загрузочным ковшом 2 и полноповоротным краном 3, имеющим выдвижную стрелу 4, устанон.ченпую в направляющих 5. Кран оборудован лебедкой с тросом 6,;огибающим закрсплсн1п,1Й на стреле блок 7 и имеющим на конце крюк 8
10 для зачаливания контейнера и его подъема. На торщх стрелы закреплены дополнитель п,1е бпоки-9 и 10 для каната 11, один коней которого размещен под стрелой и прикрепло г к ниж ней части направляющих 5 для стрелы пск-ред
15 ством скобы 12, а на другом имеются захват.i 13 для днища контейнера.
При работе мусоровоза крюк 8 крана ориентируют над контейнером, расположе1тым на загрузочной гшощадке, затем зачаливают
20 контейнер и. осуществляя его подъем с помошьн лебедки, поворотом крана и втягиванием строль 4 подводят контейнер к зшрузочному KOBiuy 2. При этом стрела зан.1мает свое крайнее выдвинутое по;южсние. После этого зацепляют захваты 13 с днищем контейнера и втягивают стрелу, чем обеспечивается перемещение захватов 1-3 кверху и ориентирование контейнера над загрузочным ковшом 2 днищем вверх. Причем одновременно с этим происходит опускание троса 6 и крюка 8, присоединенного к верхней части контейнера.
Благодаря такому выполнению мусоровоза обеспечивается опрокидывание контейнеров при втягивании стрелы и существенно упрощается процесс его эксплуатации.
Формула -изобретении Кузовной мусоровоз по авт. св. N 412084, отличающийся тем, что, с целью упрощения эксплуатации путем обеспечения опрокидывания контейнеров в кузов при втягивании выдвижной стрелы, он снабжен закрепленными на торцах выдвижной стрелы дополнительными блоками для каната, один конец которого размещен под стрелой и прикреплен к нижней части направляющих для стрелы, а на другом имеются захваты для днища контейнера.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КУЗОВНОЙ МУСОРОВОЗ | 1972 |
|
SU412084A1 |
КУЗОВНОЙ МУСОРОВОЗ | 1972 |
|
SU412085A1 |
Мусоровоз | 1981 |
|
SU971732A1 |
Мусоровоз | 1981 |
|
SU1009926A1 |
МУСОРОВОЗ КУЗОВНОЙ ЗАКРЫТОГО ТИПА | 2004 |
|
RU2278067C1 |
Мусоровоз | 1983 |
|
SU1101386A1 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ СЫПУЧЕГО МАТЕРИАЛА | 2000 |
|
RU2169686C1 |
Мусоровоз | 1983 |
|
SU1094810A1 |
Мусоровоз | 1983 |
|
SU1106760A1 |
Устройство для разгрузки контейнеров в кузов мусоровоза | 1988 |
|
SU1565783A2 |
5 / J S
Авторы
Даты
1980-04-25—Публикация
1978-12-27—Подача