1
Изобретение относится к специализироваиному авто.мобильному траислорту, в частности ,к кузовным автомобилям-мусоровозам, снабженным запрузочньгм устройстзо.м.
Известные кузовные мусо-ровозы, содержащие кузов-фургон, уплот гительиую илиту с приводам от силовых цилиндров и загрузочное устройство с опро,кид11ым ко«тейнером, требуют нрименеиия ручного труда П)р,и загрузке мусора.
Цель изобретения - сокращение ручны.х операций пр.и загрузке Miycopa из контейнера в КуЗОВ.
Для этого в качестве загрузочного устройства использюваи поворотный кран, снабженный мехаНическим тр особ л очным устройством, взаимодействующИм с о-нрокидным контейнеро.м прИ ПОМОЩИ вспомогательнай лебедки, размещенной на стреле .крана, а также в трособлочно.м устройстве ходовой конец троса, охватывающий направляющие блоки стрелы, связан с аснованием оирокидного контейнера, а коренной конец закреплен на барабане IB спомогате л biH о и лебедки.
На чертеже изображен предлагаемый кузовной мусоровоз.
Оборудование MycopOjBoaa смонтировано на шасси автомобиля / -и включа ет кузовфургон 2, уллот.ни1тельную плиту 3, поворотный стреловой гииравлический к|р-ан-4, тршс
5, ох.ватывающий направляющие блоки 6 и 7, укрепленные на стреле 8. Ходовой конец троса крюком 9 связан с основанием 0|Прокидного контейнера 10, а коренной конец закреплен на барабане вспомогательной лебедки //.
Загрузка мусоровоза осуществляется з. ел еду ю ще и нос л ед о в ате л ьн OCTI i.
Олрокидный контейнер 10, загруженный мусором, захватывается за цанфы тре.мя крюками 12 и гидрокраном 4 транспортируется к приемному лю,ку 13. Затем включением вспоМогательной лебедкн 11 нижняя часть контейнера таодни.мается тросо.м 5 и содерл ащнйся в нем мусор высыпается в нр.ие1мный 13 кузова с последующим уюлотнение.м мусора уплотнительной плитой 3. После этого |Цнкл повторяется в той же последовательности.
Предмет изобретения
1. Кузовной мусоровоз, содержащий кузовфургон, унлотнительную тлиту с приводом от силовых цилиндров и загрузочное устройство с оирокидным контейнером, отличающийся тем, что, с целью сокращения ручных операций при загрузке мусора из контейнера в кузов, в качестве загруз очного устройства использоЬаи поворотный кран, снабженный ме.ха,-гичеоки.м трособл.очным устройством, вза,имодействуюЩИМ с олрокидным контейнарол при 1ПОМОЩИ вспомогательной лебедки, размещенной «а стреле краиа. 2. Мусоровоз по п. 1, отличающийся тем, 5 что iB трособлочном устройстве ходовой конец троса, охватыв,ающий направляющие блоки стрелы, связан с основанием опрокидного контейнера, а ко/ренной конец закреплен на барабане вспомогательной лебедки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КУЗОВНОЙ МУСОРОВОЗ | 1972 |
|
SU412084A1 |
Кузовной мусоровоз | 1978 |
|
SU729111A2 |
Мусоровоз | 1980 |
|
SU899395A1 |
Мусоровоз | 1979 |
|
SU852726A1 |
Мусоровоз | 1980 |
|
SU899394A1 |
ПОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО МУСОРОВОЗА | 1970 |
|
SU281304A1 |
Мусоровоз | 1983 |
|
SU1094810A1 |
Мусоровоз | 1981 |
|
SU933559A1 |
Мусоровоз | 1983 |
|
SU1101386A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПРИЕМА И ТРАНСПОРТИРОВКИ МУСОРА | 1993 |
|
RU2119883C1 |
Авторы
Даты
1974-01-25—Публикация
1972-06-26—Подача