(54) РАБОЧИЙ ОРГАН ПОГРУЗОЧНОЙ МАШИНЫ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рабочий орган погрузочной машины | 1982 |
|
SU1051324A1 |
Погрузочный орган непрерывного действия | 1978 |
|
SU685841A1 |
Многогребковый погрузочный орган | 1990 |
|
SU1721268A1 |
ПОГРУЗОЧНЫЙ ОРГАН АКТИВНОГО ДЕЙСТВИЯ | 2010 |
|
RU2467172C2 |
Рабочий орган погрузочной машины непрерывного действия | 1990 |
|
SU1776330A3 |
МНОГОГРЕБКОВЫЙ ПОГРУЗОЧНЫЙ ОРГАН | 1996 |
|
RU2112145C1 |
Рабочий орган погрузочной машины | 1985 |
|
SU1314126A1 |
Погрузочная машина | 1983 |
|
SU1155779A1 |
Погрузочный орган бокового захвата | 1982 |
|
SU1155778A1 |
Механизированный щит для проходки ранее погашенных горных выработок | 1980 |
|
SU941597A1 |
I
Изобретение относится к погрузочным машинам.
Известен рабочий орган погрузочной машины, включаюш.ий корпус, хвостовая часть которого выполнена в виде вилки, и гребок, выступ которого входит в паз корпуса, соединенные между собой горизонтальным пальцем 1.
Недостатком этого органа является то, что из-за постоянного контакта его корпуса с погружаемой горной массой происходит износ и уменьшение сечения хвостовой части корпуса в месте крепления гребка, что приводит к поломке корпуса и отсоединению гребка.
Кроме того, недостатком таких органов является жесткая связь гребка с корпусом, в результате чего ударные нагрузки, возникающее при захвате гребком крупнокусковой горной массы, а также при боковых ударах гребка о стенки выработки, передаются на корпус и привод органа, вызывая в них усталостные напряжения и поломку.
Известен рабочий орган погрузочной машины, включаюш,ий корпус, хвостовая часть которого выполнена в виде вилки, и гребок.
выступ которого расположен в пазу корпуса и соединен с ним пальцем 2.
Однако этот орган не обеспечивает зашиту корпуса от ударных нагрузок, действующих в поперечном направлении в период J захвата гребком горной массы и при боковых ударах гребка. Кроме того, не обеспечивается защита от износа хвостовой части корпуса.
Целью изобретения является повышение 10 надежности путем снижения динамических нагрузок на корпусе и защиты его хвостовойчасти от износа.
Это достигается тем, что известный рабочий орган, включающий корпус, хвосто15вая часть которого выполнена в виде вилки, и гребок, выступ которого расположен в пазу корпуса и соединен с ним пальцем, снабжен упругими элементами, а на гребке выполнены приливы, которые охватывают 20 вилку хвостовой части корпуса и образуют с выступом гребка полости, в которых установлены упругие элементы для взаимодействия с торцами хвостовой части корпуса и гребком.
Авторы
Даты
1980-04-25—Публикация
1978-10-03—Подача