распределитель 2, устанавливаемые на рабочую камеру 3. Пневматический воздухораспределитель 2 соединен с тормозной магистралью 4, запасным резервуаром 5 и тормозным цилиндрам 6 через реле давления 7. Эл-екпровоздухораспределитель / соединен с тормозной магистралью 4 через второй запасной резервуар 8, шмеющий обратный клапан Я и с реле давления 7, которое имеет две жестко соединенные диафрагмы 10 и // различных площадей, разделяющие его управляющую камеру на две пюлости 12 и 13. К меньщей полости 12 подключены пневмаканалами электровоздухораспределитель / и обратный -клапан 14, а к большей полост|и 13 - пневматический воздухораспределитель 2, причем полости 12 и 13 соединены каналом 15 через обратный клапан 14. Электровоздухораспределитель / включает тор:мозной вентиль 16 и отпускной вентиль 17.
При включении тормозного вентиля 16 (подается напряжение) воздух из запасного резервуара 8 поступает в полость 12 над малой диафрагмой 10 реле давления 7, которая, перемещаясь вниз, открывает питательный 1клаиан 18, и тормозной цилиндр 1 сообщается с запасным .резервуаром 8. Величина давления воздуха в тормозном цилиндре 6 определяется величиной давления воздуха в камере 1 и площадью малой диафрагмы 10 /(порожний режим торможения). Утечки воздуха в тормозном цилиндре 6 я трубопроводе, соединяющем тормозной цнлиндр 6 с реле давления 7 автоматически пополняется.
При СНЯТ1ИИ напряжения с тормозного вентиля 16 наступает положение перекрыщи. При подаче напряжения на отпускной вентиль 17 происходит выпуск воздуха из полости 12 в атмосферу и выпуск воздуха из тормозного цилиндра 6 в атмосферу через выиускной кланан 19 реле давления 7 (отпуск тормоза).
При пневматическом способе управлепия тормозом воздух из водухораспределителя 2 поступает в полость 13 управляющей камеры реле давления 7 и через обратный кланан 14 в полость 12 над больщой 11 и малой 10 диафрагмами. Этим обеспечивается груженый режим торможения,
величина давления воздуха в тормозном
цилиндре 6 определяется величиной давлеиия воздуха в полости 13 и площадью
больщой диафрагмы П реле давления 7.
Зарядка запасного резервуара 8 происходит из тормозной магистрали 4 через обратный клапан 9. Отключение системы производится разобщительными кранами 20, 21 и 22.
Формула изобретения
Тормозная система вагона-самосвала карьерного поезда, содержащая электровоздухораспределитель с запасным резервуаром, подключенным ,к тормозной магистрали, пневматический воздухораспределитель подключенный к тормозной магистрали, другому занасному резервуару, тормозному цилиндру и к реле давления, в корпусе которого размещены две жестко соединенные разновеликие диафрагмы, меньщей из которых разделена его управляющая камера на две полости, к больщей из которых подключен пневматический, а к меньщей - электронневматический воздухораснределители, отличающаяся тем, что, с целью сокращения тормозного пути, нолоспи унравляющей камеры реле давления сооединены между собой через обратный клапан, а электровоздзхораспределитель снабжен электропневматическим вентилем, соединяющим полость над меньшей диафрагмой с атмосферой.
Псточники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Авторское свидетельство СССР № 413074, кл. В 60 Т 13/68, 1972. 2. Заявка № 2357716/11, «л. В 60 Т 15/36 от 06.05.76, по которой принято положительное рещение (протот1ип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1982 |
|
SU1074747A2 |
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2459731C1 |
Электровоздухораспределитель | 1979 |
|
SU903237A1 |
Тормозная система вагона-самосвала | 1976 |
|
SU667436A1 |
Устройство для управления электропневматическим тормозом железнодорожного транспортного средства | 1971 |
|
SU477874A1 |
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2029695C1 |
СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ | 2011 |
|
RU2452640C1 |
Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1985 |
|
SU1294668A1 |
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1968 |
|
SU207960A1 |
Воздухораспределитель | 1960 |
|
SU137537A1 |
Авторы
Даты
1980-04-30—Публикация
1977-05-25—Подача