Тормозная система вагона-самосвала карьерного поезда Советский патент 1980 года по МПК B60T13/68 B60T15/18 

Описание патента на изобретение SU730615A1

распределитель 2, устанавливаемые на рабочую камеру 3. Пневматический воздухораспределитель 2 соединен с тормозной магистралью 4, запасным резервуаром 5 и тормозным цилиндрам 6 через реле давления 7. Эл-екпровоздухораспределитель / соединен с тормозной магистралью 4 через второй запасной резервуар 8, шмеющий обратный клапан Я и с реле давления 7, которое имеет две жестко соединенные диафрагмы 10 и // различных площадей, разделяющие его управляющую камеру на две пюлости 12 и 13. К меньщей полости 12 подключены пневмаканалами электровоздухораспределитель / и обратный -клапан 14, а к большей полост|и 13 - пневматический воздухораспределитель 2, причем полости 12 и 13 соединены каналом 15 через обратный клапан 14. Электровоздухораспределитель / включает тор:мозной вентиль 16 и отпускной вентиль 17.

При включении тормозного вентиля 16 (подается напряжение) воздух из запасного резервуара 8 поступает в полость 12 над малой диафрагмой 10 реле давления 7, которая, перемещаясь вниз, открывает питательный 1клаиан 18, и тормозной цилиндр 1 сообщается с запасным .резервуаром 8. Величина давления воздуха в тормозном цилиндре 6 определяется величиной давления воздуха в камере 1 и площадью малой диафрагмы 10 /(порожний режим торможения). Утечки воздуха в тормозном цилиндре 6 я трубопроводе, соединяющем тормозной цнлиндр 6 с реле давления 7 автоматически пополняется.

При СНЯТ1ИИ напряжения с тормозного вентиля 16 наступает положение перекрыщи. При подаче напряжения на отпускной вентиль 17 происходит выпуск воздуха из полости 12 в атмосферу и выпуск воздуха из тормозного цилиндра 6 в атмосферу через выиускной кланан 19 реле давления 7 (отпуск тормоза).

При пневматическом способе управлепия тормозом воздух из водухораспределителя 2 поступает в полость 13 управляющей камеры реле давления 7 и через обратный кланан 14 в полость 12 над больщой 11 и малой 10 диафрагмами. Этим обеспечивается груженый режим торможения,

величина давления воздуха в тормозном

цилиндре 6 определяется величиной давлеиия воздуха в полости 13 и площадью

больщой диафрагмы П реле давления 7.

Зарядка запасного резервуара 8 происходит из тормозной магистрали 4 через обратный клапан 9. Отключение системы производится разобщительными кранами 20, 21 и 22.

Формула изобретения

Тормозная система вагона-самосвала карьерного поезда, содержащая электровоздухораспределитель с запасным резервуаром, подключенным ,к тормозной магистрали, пневматический воздухораспределитель подключенный к тормозной магистрали, другому занасному резервуару, тормозному цилиндру и к реле давления, в корпусе которого размещены две жестко соединенные разновеликие диафрагмы, меньщей из которых разделена его управляющая камера на две полости, к больщей из которых подключен пневматический, а к меньщей - электронневматический воздухораснределители, отличающаяся тем, что, с целью сокращения тормозного пути, нолоспи унравляющей камеры реле давления сооединены между собой через обратный клапан, а электровоздзхораспределитель снабжен электропневматическим вентилем, соединяющим полость над меньшей диафрагмой с атмосферой.

Псточники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР № 413074, кл. В 60 Т 13/68, 1972. 2. Заявка № 2357716/11, «л. В 60 Т 15/36 от 06.05.76, по которой принято положительное рещение (протот1ип).

Похожие патенты SU730615A1

название год авторы номер документа
Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства 1982
  • Стройкин Виктор Данилович
SU1074747A2
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Дроздов Евгений Александрович
  • Дроздова Галина Николаевна
RU2459731C1
Электровоздухораспределитель 1979
  • Стройкин Виктор Данилович
SU903237A1
Тормозная система вагона-самосвала 1976
  • Базилевич Геннадий Семенович
  • Горин Александр Федорович
  • Лозинский Владимир Николаевич
  • Лысенко Владимир Иванович
  • Носач Владимир Минович
  • Солод Григорий Иванович
  • Стеринзат Яков Моисеевич
SU667436A1
Устройство для управления электропневматическим тормозом железнодорожного транспортного средства 1971
  • Левин Израиль Григорьевич
  • Гончаров Виталий Иванович
  • Михалев Александр Николаевич
SU477874A1
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Стройкин Виктор Данилович
RU2029695C1
СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ 2011
  • Маликов Николай Васильевич
RU2452640C1
Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства 1985
  • Стройкин Виктор Данилович
SU1294668A1
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1968
SU207960A1
Воздухораспределитель 1960
  • Чехович В.Н.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU137537A1

Иллюстрации к изобретению SU 730 615 A1

Реферат патента 1980 года Тормозная система вагона-самосвала карьерного поезда

Формула изобретения SU 730 615 A1

SU 730 615 A1

Авторы

Бунаков Николай Сергеевич

Бутрешкин Анатолий Викторович

Базилевич Геннадий Семенович

Горин Александр Федорович

Козюлин Лев Васильевич

Лысенко Владимир Иванович

Лозинский Владимир Николаевич

Носач Владимир Минович

Перов Николай Николаевич

Стеринзат Яков Моисеевич

Даты

1980-04-30Публикация

1977-05-25Подача