(54) КАЛАНДР-НАКАТ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕРИФЕРИЧЕСКИЙ НАКАТ | 1972 |
|
SU435315A1 |
Каландр-накат | 1979 |
|
SU785407A1 |
Каландр | 1975 |
|
SU587198A1 |
Устройство для управления непрерывным движением полотна папиросной крепированной бумаги | 1979 |
|
SU1109060A3 |
Периферический накат бумагоделательной машины | 1979 |
|
SU931882A1 |
Периферический накат | 1987 |
|
SU1416409A1 |
Обойно-печатная линия | 1990 |
|
SU1757908A1 |
СИГАРЕТА С НИЗКОЙ ВОСПЛАМЕНЯЮЩЕЙ СПОСОБНОСТЬЮ, ОБЕРТОЧНАЯ БУМАГА ДЛЯ НЕЕ И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОБЕРТОЧНОЙ БУМАГИ | 2007 |
|
RU2412623C1 |
Основа для теплочувствительной бумаги и способ ее получения | 1989 |
|
SU1719518A1 |
Периферический накат | 1978 |
|
SU718351A1 |
Изобретение представляет собой каландр-накат и предназначено для нспользования в целлюлозно-бумажной, хинмической и других отраслях цромышленности, в частности при отделке и намотке бумаги.
Известны накаты, включающие цилиндр наката, приемные рычаги и направляющие с несущими каретками, где размещается вал, на который наматывается бумага 1.
Известен каландр-нажат, содержащий валы каландра с цилиндром наката, несущие каретки с направляющими и приемные рычаги 2.
Достоинствами этого наката являются повыщение надежност1и уст1ройства за счет ликвидации свободного хода полотна между каландром и накатом, а также снижение металлоемкости и экономия производственной площади.
Однако в нем валы установлены вертикально и имеется мало места для размещения приемных рычагов с тамбурным валом и несущих кареток, в связи с чем затруднена заправка на тамбурный вал. Для того, чтобы разместить на ограниченном участке поверхности нижнего опорного вала тамбурный вал в приемных рычагах и несущих каретках, требуется увеличить диаметр нижнего вала, что увеличивает металлоемкость и удорожает конструкцию.
Кроме того, вертикальное размещение валов затрудняет заправку.
Целью изобретения является облегчение и улучшение условий заправки полотна и упрощение констрлкции.
Это достигается тем, что валы каландра установлены так, что линии их контакта расположены в плоскости, наклоненной к горизонту под углом 15-70°.
На чертеже изображен каландр-накат,
10 общий вид.
Каландр-накат включает нижний вал (цилиндр) 1 каландра-наката, приемные рычаги 2, тамбурный вал 3, несущие каретки 4, направляющие станин 5, валы 6 каландра, размещенные так, что образующие, по которым контактируют каландровые валы, лежат в плоскости, наклонной к горизонту под ymOLM 15-70°.
20
Работа предлагаемого каландра-наката осуществляется следующим образом.
Вначале бумажное полотно заправляется в первый захват между каландровыми валами 6, при этом благодаря наклонному 25 расположению батареи заправка осуществляется по кратчайшему пути наиболее удобным образом.
Тамбурный вал 3, установленный в
приемных рычагах 2, разгоняют до скоро сти вращения вала (цилиндра) 1 каландра-наката. Полотно поступает в нижний захват валов каландра-наката и наматывается на тамбурный вал 3. После достижения рулоном диаметра юколо одной трети полной намотки, тамбурный вал поворотом приемных рычагов 2 перекладывается в несущие каретки 4 и прижимается к валу (цилиндру) /. По мере намотки рулона тамбурный вал 3 выходит из рычагов 2, которые поворачиваются в прежнее положение, где в них вкладывается новый тамбурный вал, а намотка рулона, размещенного в несущих каретках 4, осуществляется до заданного диаметра. Затем полотно бумаги заправляется в свободный тамбурный вал, установленный в приемных рычагах 2, и процесс намотки повторяется.
При наклонном расположении каландровых валов обеспечивается оптимальное размещение приемных рычагов и несущих кареток, поэтому достигается удобство заправки и возможность уменьшения диаметра нижнего вала каландра.
Кроме того, обеспечивается удобство заправки в первый захват каландра, особенно при нечетном числе валов каландра, хогла бумага заправляется сверху.
Бумажное полотно, поступая на каландр при нечетном числе валов в каландре, проходит по верхней образующей верхнего вала 1каланлра, затем по его цилиндрической поверхности до линии контакта верхнего вала со вторым сверху валом. При этом имеет место сложная траектория движения бумажного полотна, а направление движения полотна изменяется на 180. Момент прохождения полотна по цилиндрической поверхности верхнего вала каландра с изменением направления его движения на 180° является опасным при заправке, поскольку при этом, как показывает опыт эксплуатации машин, часто возникают обрывы полотна.
Поэтому целесообразным является уменьшение того отрезка поверхности верхнего вала каландра, по которому проходит полотно цри заправке, а также уменьшение угла между начальным и конечным направлениями движения полотна по поверхности верхнего вала каландра. При наклонном расположении каландровой батареи изменение направления движения полотна составит угол, меньший 180°.
При вертикальном расположении валов каландра на части поверхности нижнего вала каландра, после линии контакта нижнего и второго снизу валов каландра, имеется недостаточно места для расположения тамбурного вала в начальном положении (в приемных рычагах) и в основном положении (в несущ их каретках). В связи с этим необходимо увеличивать диаметр нижнего вала (что 5 увеличивает его вес).
При наклонном размещении батареи валов каландра освобождается значительный участок поверхности нижнего вала и обеспечивается удобное размещение тамбурного вала в начальном и конечном положениях. При этом та.мбурный вал в «ачальном положении (в приемных рычагах) оказывается в верхней части поверхности нижнего вала, что обеспечивает весьмг
5 удобиую заправку бумаги на таМбурный вал. Момент заправки на тамбурный вал, как показывает производственный опыт, также является опасным с точки зрения возникновения обрывов, поэтому удобство
заправки на тамбурный вал в данном каландре-накате является весьма ценным.
Максимальным пределом угла наклона является 70°, поскольку при больших углах наклона составляющая веса каландровых валов, создающая линейное давление по линии их контакта, становится меньше, чем 20-30 кг/см, что недостаточно для качественной обработки (каландрирования) бумаги и требует повышенных усилий до0 полнительного прижима.
Минимальное значение угла наклона 15° обусловлено тем, что если угол наклона будет меньшим, то свободная поверхность нижнего вала каландра окажется
недостаточной для размещения тамбурного вала в начальном и конечном положениях.
При использовании предлагаемого каланлра-наката сократится количество холостых ходов машины из-за повышения иг
дежности заправки на каландр-накат. Формула изобретен zi я
Каландр-накат, содержащий валы каландра с цилиндром наката, несущие к ретки с направляющими и приемные рычаги, отличающийся тем, что, с целью облегчения заправки полотна и упрощения конструкции, валы каландра установлены так, что линии их контакта расположены в плоскости, наклоненной к горизонту под углом 15-70°.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе заявки:
Авторы
Даты
1980-04-30—Публикация
1978-07-03—Подача