Предлагаемое изобретение касается летательного аппарата, подемная сила которого нолучается при помощи реакции воздуха, забираемого в горизонтальном слое и отбрасываемого вниз.
На чертеже фиг. 1 схематически изображает вид спереди предлагаемого летательного аппарата: фиг. 2-то же, вид сбоку.
Летательный аппарат состоит из двух пар отражательных поверхностей Ъ cie и bi с dj PI (фиг. 2). Каждая пара этих поверхностей образует V-образно расположенные стенки, служащие д.11я отбрасывания вниз воздуха, постунающего от пропеллеров Д, Р, Рд иР (фиг. 1), расположенных попарно по сюронам летательного аппарата против V-образных поверхностей и служащих для подема летательного аппарата, а для поступательного движения аппарата служит пропеллер pj расположенный на валу т п ъ передней части аппарата. Пропеллеры РЬ РЗ, Рд и Р вращаются в противдположные стороны от мотора М при помощи того же вала m и и червячных передач д, г. Горизонтальные силы, возникающие при работе пропеллеров PI и РЗ-а также Рд и Р, взаимно уничтожаются, так как каждый из этих пропеллеров тянет воздух в обратпую сторону, сравнительно с парным пропеллером, как показывают стрелки. Точно так же уничтожается вращающий момент обеих пар пропеллеров, так как они вращаются, друг относительно друга, в обратные стороны. Пропеллер р предназначается для поступательного движения аппарата, при чем он может выключаться или включаться на валу та п с определенной скоростью при помощи обычной коробки скоростей.
Предлагаемое устройство отражательных поверхностей позволяет аппарату совершать планирующий спуск, как на обычном парашюте, при чем У-образное расположение их должно сообщать аппарату чрезвычайную устойчивость. Аппарат может иметь как горизонтальные, так и вертикальные рули обычной конструкции.
Предмет патента.
Летательный аппарат, подемная сила которого получается при помощи реакции воздуха, забираемого в горизонтальном слое и отбрасываемого вниз.
характеризующийся применением двух пар отражательных поверхностей Ь с d е и GI Ci (i е (фиг. 2), из коих каждая пара образует V-образно расположенные стенки (фиг. 1), предназначенные для отбрасывания вниз воздуха, поступающего от пропеллеров PI и и Р.,, установленных па горизонтальных осях и вращаемых в противоположные стороны мотором М при помощи червячпого вала т п, сцепленного с шестернями 8 и t упомянутых пропеллеров (фиг. 2), в то время как для поступательного движения па том же валу установлен пропеллер pi, при чем jnoмяпутые V-образные стенки используются, кроме того, в качестве парашютов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Метеорограф для аэропланов | 1926 |
|
SU8399A1 |
Самолет | 1926 |
|
SU4911A1 |
Устройство для передачи показаний измерительного прибора на расстоянии при помощи оптических сигналов | 1928 |
|
SU14603A1 |
Актинометр | 1927 |
|
SU8496A1 |
Самолет | 1924 |
|
SU5086A1 |
Бензиномер для летательных аппаратов | 1939 |
|
SU57528A1 |
Устройство для нагревания воздуха действием солнечных лучей | 1932 |
|
SU27453A1 |
Искусственный горизонт для самолета | 1934 |
|
SU45741A1 |
Приспособление к метеорологическим приборам для сигнализации при исследовании верхних воздушных слоев атмосферы | 1929 |
|
SU13798A1 |
АВИАТРАНСФОРМЕР, ПРЕОБРАЗУЕМЫЙ В АВТОМОБИЛЬ | 2016 |
|
RU2650257C1 |
Авторы
Даты
1928-12-31—Публикация
1927-01-04—Подача