ницы вследствие отключения некоторых из них или изменения оборотов некоторых из питателей сырого угля регулятор 3 восстанавливает расход топлива по сигналу от датчика 12, который предварительно демпфируют. Демпфирующий элемент 13 предназначен для согласования во времени безынерционного сигнала от датчика 12 по числу оборотов двигателей питателей сырого угля и инерционного сигнала от дифференциатора-инвертора 10, пропорционального производной сигнала от датчика 9 по суммарной мощности двигателей мельниц. Схема регулирования учитывает изменение расхода топлива, аккумулированного в мельницах и выдуваемого дополнительно, вследствие возможного непропорционального изменения расхода первичного воздуха путем подачи на регулятор 3 сигнала, пропорционального производной сигнала по суммарной мощности двигателей мельниц и взятого с обратным знаком. Этот сигнал формируют датчиком 9 и дифференциатором-инвертором 10. Он пропорционален скорости изменения количества аккумулированного в мельницах топлива и в совокупности с сигналом по числу оборотов двигателей питателей сырого угля характеризует расход топлива в топку парогенератора. Такая совокупность сигналов линейно зависит от расхода топлива в топку парогенератора и имеет высокую стабильность статической характеристики. Это объясняется наличием линейной зависимости между сигналом по числу оборотов двигателей питателей сырого угля и расходом топлива в мельницы и такой же линейной зависимостью между производной сигнала по суммарной мощности двигателей мельниц и скоростью изменения количества аккумулированного в мельницах топлива. При этом коэффициент, связывающий величину производной и скорость изменения количества аккумулированного в мельницах топлива,
практически не зависит от уровня загрузки мельниц, а его зависимость от изиоса брони и бил несущественна в силу того, что доля этого сигнала характеризует относительно малую часть изменения подачи топлива в топку парогенератора.
Все это обеспечивает высокую стабильность статической характеристики импульса во времени.
При изменении задания по пагрузке на регулятор 3 поступает исчезающий сигнал от дифференциатора 5, характеризующий величину нового расхода топлива. Вследствие линейности сигналов по числу оборотов
двигателей питателей сырого угля и производной сигнала по суммарной мощности двигателей мельниц, взятого с обратным знаком, регулятор 3 отрабатывает задание по нагрузке с высокой точностью.
Таким образом, предлагаемый способ обеспечивает высокое качество регулирования подачи топлива в парогенератор при изменении его нагрузки.
Формула изобретения
Способ автоматического регулирования подачи топлива в парогенератор с прямым вдуванием пыли путем измепения числа
оборотов питателей сырого угля по сигналам задания, температуры среды в промежуточной точке водопарового тракта, скорости изменения тепловыделения в топке и скорости изменепия суммарной мощности
двигателей мельниц, отличающийся тем, что, с целью повышения качества регулирования при изменении нагрузки парогенератора, донолнительно измеряют сигнал, пропорциональпый числу оборотов питателей сырого угля, который последовательно демпфируют, дифференцируют и в преобразованном виде используют для коррекции числа оборотов питателей сырого угля.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ автоматического регулирования подачи топлива и первичного воздуха в топку парогенератора | 1981 |
|
SU992924A1 |
Система автоматического регулированиядВуХпОТОчНОгО пАРОгЕНЕРАТОРА | 1979 |
|
SU802694A1 |
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ НАГРУЗКИ КОТЛА С ПЫЛЕСИСТЕМАМИ ПРЯМОГО ВДУВАНИЯ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2009 |
|
RU2419746C2 |
Система автоматического регулирования подачи топлива в парогенератор | 1980 |
|
SU879168A1 |
Способ автоматического регулирования подачи топлива в парогенератор | 1979 |
|
SU785596A1 |
Система автоматического регулирования подачи топлива в парогенератор | 1986 |
|
SU1455143A1 |
Система автоматического регулированияпРОцЕССА гОРЕНия B шАХТНО-МЕльНичНыХТОпКАХ дВуХпОТОчНыХ пАРОгЕНЕРАТОРОВ | 1979 |
|
SU794299A1 |
Система автоматического регулирования подачи топлива и воздуха | 1985 |
|
SU1359574A1 |
Система автоматического регулирования двухпоточного парогенератора с шахтно-мельничной топкой | 1981 |
|
SU1280265A1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАГРУЗКОЙ И ВЕНТИЛЯЦИЕЙ МЕЛЬНИЦЫ | 2015 |
|
RU2618346C2 |
Авторы
Даты
1980-04-30—Публикация
1978-11-09—Подача