Устройство для впрыска топлива в двигателях внутреннего сгорания Советский патент 1948 года по МПК F02M53/02 

Описание патента на изобретение SU73230A1

Существующие топливные насосы н форсунки для дизелей и днигателей с непосредственным впрыском топлива требуэтт наличия прецизионных деталей, дают малый объем впрыскиваемого топлива, создают трудности дозировки и распыления топлива, требуя точных дозирующих устройств и высоких давлений впрыска. Кроме того, существующие прииципы приготовления топливовоздушной смеси не обеспечивают необходимую скорость и полноту сго. рания па всех режимах работы двигателя.

С целью устранения перечисленных недостатков предлагается впрыскивающее устройство к двигателям внутреннего сгорания с использованием в нем для впрыска давления паров частично испаренной дозы топлива.

Особенность устройства состоит в том, что его корпус снабжен полостью, дозирую,щей топливо, в которой расположена электрическая спираль накаливания, служащая для испарения части топлива и повыщения давления остальной части топлива.

На чертеже схематично изображен вертикальный разрез устройства.

Корпус 3 устройства состоит из клапана / для подвода топлива; кла. пана 6 для отсечки топлива, которая производится электромагнитом 7: распыл г;сля 5 с клапаном 4, обеспечпвающпм минимальное давление впрыска, и электрической спирали 2 накаливания, расположенной в дозируЮЩей полости 8.

Топливный насос через клапан 1 подает топливо в полость устройства, объем которой несколько боль, ще лгаксимальной дозы топлива. С некоторым опережением начала впрыска топлива в цилиндр к источник} электрического тока подключают спираль 2. Часть топлива, окружающая спираль, нагревается и превращается в пары, что вызывает повыщение давления в полости устройства и закрытие клапанов / и б. Когда давлен1 е достигает величины, равной величине давления в начале впрыска, открывается клапан 4 и через отверстие распылителя 5 в иилиндр двигателя впрыскивается эмульсия топлива с нарами.

В определенный момент впрыск прекращается выключением тока в спирали 2 (с некоторым опережением) и включением электромагнита 7, открывающего клапан 6. При

613

этом происходит понижение давления; клапан 4 закрывается и под действием давления топлива, создаваемого топливным насосом, открывается клапан 1. Поток ноступаюп1,его топлива вытесняет остатки эмульсии топлива с парами и заполняет полость устройства. Остаток эмульсии топлива с парами проходит через пароотделитель, из которого топливо поступает в топливный бак, а пары топлива поступают вместе со всасываемым воздухом в цилиндры двигателя, образуя бедную плохо воспламеняющуюся смесь. Сжатие воздуха в цилиндре с малым количеством паров топлива обеспечивает энергичное воспламенение при последующем впрыске эмульсии.

Впрыск вместо топлива эмульсии топлива с его парами обеспечивает лучщее распыление, смесеобразование и предварительный нагрев топлива до его поступления в цилиндр.

Больший объем эмульсии по сравпению с объемом чистого топлива облегчает дозировку. Давление впрыска регулируется нзмеиением силы тока, подводимого к спирали 2. Легкость управления электронагре1ЮМ и электромагнитной отсечкой обеспечивают желательную дозиров. ку, длительность и давление впрыска, а следовательно, и заданный режим впрыска н сгорания.

Предмет изобретения

Устройство для впрыска топлива в двигателях внутреннего сгорания с использованием для вирыска давле1гия паров частично испаренной дозы топлива, отличающееся тем, что корпус устройства снабжен дозирующей тонливо полостью и расположенной в ней электрической спиралью накаливания, служанхей для испареиия части топлива и повыщения давлеиня остальиой части.

Похожие патенты SU73230A1

название год авторы номер документа
Устройство для автоматического контроля и регулирования работы двигателя внутреннего сгорания 1945
  • Бурьян С.С.
SU70960A1
ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩИЙ НАСОС 1970
SU271182A1
СИСТЕМА ПОДАЧИ ВОДОТОПЛИВНОЙ ЭМУЛЬСИИ В ЦИЛИНДР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Легошин Г.М.
  • Карякин К.Б.
  • Бичахчян А.В.
  • Абрамов С.С.
  • Иванской Ю.Н.
RU2015399C1
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ 1993
  • Легошин Георгий Михайлович
  • Львицын Анатолий Владимирович
RU2057965C1
Приставка к топливному насосу высокого давления 1985
  • Гладкевич Всеволод Владимирович
  • Порошин Сергей Федорович
SU1296738A1
Насос-форсунка для двигателей внутреннего сгорания 1947
  • Мац З.З.
SU72209A1
СИСТЕМА ПОДАЧИ ЖИДКОГО И ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВА В ГАЗОДИЗЕЛЬ 2007
  • Селиванов Николай Иванович
  • Кузнецов Александр Вадимович
  • Кайзир Юрий Филиппович
RU2338920C1
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ 2011
  • Шумарин Виктор Прокофьевич
  • Скрипкин Александр Александрович
RU2452866C1
СПОСОБ ВПРЫСКА ТОПЛИВА (ВАРИАНТЫ) 2008
  • Спицын Дмитрий Дмитриевич
  • Захаров Евгений Николаевич
  • Богачев Юрий Вячеславович
RU2378530C1
Нагнетательное устройство дляВпРыСКА ТОплиВА B дВигАТЕльВНуТРЕННЕгО СгОРАНия 1974
  • Станислав Ян Антони Сосновски
SU852180A3

Иллюстрации к изобретению SU 73 230 A1

Реферат патента 1948 года Устройство для впрыска топлива в двигателях внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 73 230 A1

SU 73 230 A1

Авторы

Бурьян С.С.

Даты

1948-01-01Публикация

1947-06-05Подача