Существующие топливные насосы н форсунки для дизелей и днигателей с непосредственным впрыском топлива требуэтт наличия прецизионных деталей, дают малый объем впрыскиваемого топлива, создают трудности дозировки и распыления топлива, требуя точных дозирующих устройств и высоких давлений впрыска. Кроме того, существующие прииципы приготовления топливовоздушной смеси не обеспечивают необходимую скорость и полноту сго. рания па всех режимах работы двигателя.
С целью устранения перечисленных недостатков предлагается впрыскивающее устройство к двигателям внутреннего сгорания с использованием в нем для впрыска давления паров частично испаренной дозы топлива.
Особенность устройства состоит в том, что его корпус снабжен полостью, дозирую,щей топливо, в которой расположена электрическая спираль накаливания, служащая для испарения части топлива и повыщения давления остальной части топлива.
На чертеже схематично изображен вертикальный разрез устройства.
Корпус 3 устройства состоит из клапана / для подвода топлива; кла. пана 6 для отсечки топлива, которая производится электромагнитом 7: распыл г;сля 5 с клапаном 4, обеспечпвающпм минимальное давление впрыска, и электрической спирали 2 накаливания, расположенной в дозируЮЩей полости 8.
Топливный насос через клапан 1 подает топливо в полость устройства, объем которой несколько боль, ще лгаксимальной дозы топлива. С некоторым опережением начала впрыска топлива в цилиндр к источник} электрического тока подключают спираль 2. Часть топлива, окружающая спираль, нагревается и превращается в пары, что вызывает повыщение давления в полости устройства и закрытие клапанов / и б. Когда давлен1 е достигает величины, равной величине давления в начале впрыска, открывается клапан 4 и через отверстие распылителя 5 в иилиндр двигателя впрыскивается эмульсия топлива с нарами.
В определенный момент впрыск прекращается выключением тока в спирали 2 (с некоторым опережением) и включением электромагнита 7, открывающего клапан 6. При
613
этом происходит понижение давления; клапан 4 закрывается и под действием давления топлива, создаваемого топливным насосом, открывается клапан 1. Поток ноступаюп1,его топлива вытесняет остатки эмульсии топлива с парами и заполняет полость устройства. Остаток эмульсии топлива с парами проходит через пароотделитель, из которого топливо поступает в топливный бак, а пары топлива поступают вместе со всасываемым воздухом в цилиндры двигателя, образуя бедную плохо воспламеняющуюся смесь. Сжатие воздуха в цилиндре с малым количеством паров топлива обеспечивает энергичное воспламенение при последующем впрыске эмульсии.
Впрыск вместо топлива эмульсии топлива с его парами обеспечивает лучщее распыление, смесеобразование и предварительный нагрев топлива до его поступления в цилиндр.
Больший объем эмульсии по сравпению с объемом чистого топлива облегчает дозировку. Давление впрыска регулируется нзмеиением силы тока, подводимого к спирали 2. Легкость управления электронагре1ЮМ и электромагнитной отсечкой обеспечивают желательную дозиров. ку, длительность и давление впрыска, а следовательно, и заданный режим впрыска н сгорания.
Предмет изобретения
Устройство для впрыска топлива в двигателях внутреннего сгорания с использованием для вирыска давле1гия паров частично испаренной дозы топлива, отличающееся тем, что корпус устройства снабжен дозирующей тонливо полостью и расположенной в ней электрической спиралью накаливания, служанхей для испареиия части топлива и повыщения давлеиня остальиой части.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматического контроля и регулирования работы двигателя внутреннего сгорания | 1945 |
|
SU70960A1 |
ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩИЙ НАСОС | 1970 |
|
SU271182A1 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ВОДОТОПЛИВНОЙ ЭМУЛЬСИИ В ЦИЛИНДР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2015399C1 |
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ | 1993 |
|
RU2057965C1 |
Приставка к топливному насосу высокого давления | 1985 |
|
SU1296738A1 |
Насос-форсунка для двигателей внутреннего сгорания | 1947 |
|
SU72209A1 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ЖИДКОГО И ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВА В ГАЗОДИЗЕЛЬ | 2007 |
|
RU2338920C1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2011 |
|
RU2452866C1 |
СПОСОБ ВПРЫСКА ТОПЛИВА (ВАРИАНТЫ) | 2008 |
|
RU2378530C1 |
Нагнетательное устройство дляВпРыСКА ТОплиВА B дВигАТЕльВНуТРЕННЕгО СгОРАНия | 1974 |
|
SU852180A3 |
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1947-06-05—Подача