Насос-форсунка для двигателей внутреннего сгорания Советский патент 1948 года по МПК F02M57/02 F02M45/02 

Описание патента на изобретение SU72209A1

Изобретение направлено на ускорение физико-химической подготовки топливного заряда и улучшение его распыления в процессе двухфазного впрыска в цилиндры двигателя с непосредственным впрыском тяжелого топлива и воспламенением от сжатия.

На фиг. I, 2 и 3 изображена схема работы предлагаемого насоса-форСунки.

При движении иглы 7 форсунки (фиг. 1) вверх под действием пружин воздух из цилиндра поступает через отверстия 2 в нижнюю смесительную камеру 3 (фиг. 2), а оттуда через отверстия 4 и 5 в верхнюю смесительную камеру б. При этом отверстие 7 иглы 1 еще не перекрыто плунжером 8, и клапан 9 прижат пружиною 10 к своему седлу. При дальнейшем движении иглы 7 вверх плунжер 8 перекроет отверстие 7 и начнется сжатие топлива. При соответствующем давлении клапан 9 откроется, и топливо через отверстия 77 поступит в камеру б, а через канал 5 - в камеру 3. Воздух из цилиндра будет продолжать поступать в камеру 5, а оттуда через отверстие 72

в камеру 6. Поступление топлива в камеры J и б продолжается до момента открытия срезом ТЗ плунжера 8 отверстия 7, т. е. до момента отсечки топлива. При дальнейшем движении иглы 7 вверх и в начале ее хода вниз воздух из цилиндра продолжает поступать в камеры J и (5, пока давление в камере 3 не уравняется с давлением в цилиндре, после чего происходит истечение топливовоздушной эмульсии из камер 5 и б.

Скорости истечения в этот период первой фазы (фиг. 2) впрыска невелики, а фаза длится до момента открытия отверстия 4 кромкой 74. После этого эмульсия, сильно сжатая в камере 6, поступает в полость цилиндра уже с большой скоростью.

В ходе второй фазы впрыска (фиг. 3) подается большая часть топливо-воздушного заряда в почти испаренном виде. При ходе иглы вниз насосная камера 75 заполняется топливом через отверстие 7 в игле 7. Отверстие 7 соединено с топливоподачей в течение всего хода иглы через отверстие W и кольцевую выточку 77. Игла в этой части все время омывается топливом, которое охлаждает

375

и смазывает ее и уносит из выточки 7 воздушные пузырьки.

В крайнем нижнем положении игла находится Б течение периодов сгорания и расширения.

Для увеличения наполнения камер 3 и 6 на больших оборотах предусматривается два или три более широких отверстия JS.

Предмет изобретения

Насос-форсунка для двигателей внутреннего сгорания с камерой для

предварительного смешения дозы впрыскиваемого топлива с дозой воздуха, предварительно сжатого в цилиндре двигателя, отличающийс я тем, что с целью осуществления двухфазного впрыска топливо-воздушной эмульсии в нижней части форсунки образованы две последовательно расположенные смесительные камеры, сообщающиеся между собой посредствол каналов, имеющихся в нижней части форсуночной иглы и последовательно открывающихся при ее опускании.

Похожие патенты SU72209A1

название год авторы номер документа
Устройство для регулирования работы транспортного газогенератора при переменных режимах двигателя 1956
  • Куриц А.А.
  • Мац З.З.
SU106634A1
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 1992
  • Мошинский Ефим Яковлевич
RU2071572C1
Топливовпрыскивающая система для двигателя внутреннего сгорания 1988
  • Башкин Анатолий Викторович
  • Десятун Сергей Васильевич
  • Дутиков Виктор Константинович
  • Луканин Валентин Николаевич
  • Масляный Георгий Дмитриевич
  • Пинский Феликс Ильич
  • Хачиян Алексей Сергеевич
  • Юданов Сергей Владимирович
SU1671938A1
ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩИЙ НАСОС 1973
SU374858A1
НАСОС-ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ДИЗЕЛЯ ДВУХФАЗНОГО ВПРЫСКА 1946
  • Евсиков А.В.
SU74510A1
Система топливоподачи двигателей внутреннего сгорания 1960
  • Лобас Г.Н.
SU146135A1
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС 1972
SU347445A1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА 2012
RU2493423C2
Форсунка-насос для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения работающая по принципу Аршаулова 1935
  • Камишкирцев С.М.
SU47870A1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА 2012
  • Байтимеров Рустам Миндиахметович
RU2501969C2

Иллюстрации к изобретению SU 72 209 A1

Реферат патента 1948 года Насос-форсунка для двигателей внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 72 209 A1

/7

SU 72 209 A1

Авторы

Мац З.З.

Даты

1948-01-01Публикация

1947-05-31Подача