Изобретение направлено на ускорение физико-химической подготовки топливного заряда и улучшение его распыления в процессе двухфазного впрыска в цилиндры двигателя с непосредственным впрыском тяжелого топлива и воспламенением от сжатия.
На фиг. I, 2 и 3 изображена схема работы предлагаемого насоса-форСунки.
При движении иглы 7 форсунки (фиг. 1) вверх под действием пружин воздух из цилиндра поступает через отверстия 2 в нижнюю смесительную камеру 3 (фиг. 2), а оттуда через отверстия 4 и 5 в верхнюю смесительную камеру б. При этом отверстие 7 иглы 1 еще не перекрыто плунжером 8, и клапан 9 прижат пружиною 10 к своему седлу. При дальнейшем движении иглы 7 вверх плунжер 8 перекроет отверстие 7 и начнется сжатие топлива. При соответствующем давлении клапан 9 откроется, и топливо через отверстия 77 поступит в камеру б, а через канал 5 - в камеру 3. Воздух из цилиндра будет продолжать поступать в камеру 5, а оттуда через отверстие 72
в камеру 6. Поступление топлива в камеры J и б продолжается до момента открытия срезом ТЗ плунжера 8 отверстия 7, т. е. до момента отсечки топлива. При дальнейшем движении иглы 7 вверх и в начале ее хода вниз воздух из цилиндра продолжает поступать в камеры J и (5, пока давление в камере 3 не уравняется с давлением в цилиндре, после чего происходит истечение топливовоздушной эмульсии из камер 5 и б.
Скорости истечения в этот период первой фазы (фиг. 2) впрыска невелики, а фаза длится до момента открытия отверстия 4 кромкой 74. После этого эмульсия, сильно сжатая в камере 6, поступает в полость цилиндра уже с большой скоростью.
В ходе второй фазы впрыска (фиг. 3) подается большая часть топливо-воздушного заряда в почти испаренном виде. При ходе иглы вниз насосная камера 75 заполняется топливом через отверстие 7 в игле 7. Отверстие 7 соединено с топливоподачей в течение всего хода иглы через отверстие W и кольцевую выточку 77. Игла в этой части все время омывается топливом, которое охлаждает
375
и смазывает ее и уносит из выточки 7 воздушные пузырьки.
В крайнем нижнем положении игла находится Б течение периодов сгорания и расширения.
Для увеличения наполнения камер 3 и 6 на больших оборотах предусматривается два или три более широких отверстия JS.
Предмет изобретения
Насос-форсунка для двигателей внутреннего сгорания с камерой для
предварительного смешения дозы впрыскиваемого топлива с дозой воздуха, предварительно сжатого в цилиндре двигателя, отличающийс я тем, что с целью осуществления двухфазного впрыска топливо-воздушной эмульсии в нижней части форсунки образованы две последовательно расположенные смесительные камеры, сообщающиеся между собой посредствол каналов, имеющихся в нижней части форсуночной иглы и последовательно открывающихся при ее опускании.
/7
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1947-05-31—Подача