1 Изобретение относится к устройст вам автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте, в частности к автоматической переездной сигнализации, и предназначено для использования в системах скоростного регулирования устройств автоматической переездной сигнализации. Известно устройство для извещения о приближении поезда к переезду содержащее расположенную перед переездом и разделенную на участки рельсовую цепь, с которой связаны генератор и путевое реле, контакты реле градаций скорости, переключающие реле участков рельсовой цепи, кондан саторы 1. Однако большое количество реле и их контактов усложняет устройство и снижает надежность его работы. Цель изобретения - упрощение и повышение надежности. Поставленная цель достигается тем что параллельно каждому переключающему реле через тыловой контакт путевого реле и контакт реле градаций скорости подключен конденсатор, причем каждое переключающее реле предыд щего участка рельсовой цепи подключено к конденсатору через тыловой контакт переключающего реле следующего участка рельсовой цепи, которое соединено с конденсатором через фронтовой контакт переключающего реле предыдущего участка рельсовой цепи, при этом генератор и.путевое реле подключены к рельсовой цепи через последовательно соединенные контакты переключающих реле участков рельсовой цепи. На чертеже представленапринципиальная схема устройства. Устройство содержит рельсовую цепь 1, с которой связаны генератор 2 и путевое реле 3 с контактами 3.1, 3.2, 3.3. Кроме того, устройство содержит переключающие реле 4, 5, 6, 7 с контактами соответственно 4.1, 4.2,4.3, 4.4, 4.5, 4.6, 5.1. 5.2, 5.3,5.4, 5.5, 5.6, 5.7, 5.8, 6.1, 6.2,6.3, 6.4, 6.5, .6.6, 7.1, 7.2, 7.3,7.4, 7.5, реле-повторитель 8 путевого реле с контактом 8.1, контакт 9 управляющего реле, конденсаторы 10 и 11, резисторы 12 и 13 и контакты 14, 15, 16 реле градаций скорости. Рельсовая, цепь 1 разделена на участки 17, 18, 19, 20, 21 точками подключения к рельсовой цепи генератора 2 и путевого реле 3
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ПОСЛЕ ПРОСЛЕДОВАНИЯ ПЕРЕЕЗДА ПОЕЗДОМ И ВКЛЮЧЕНИЯ ЕЕ ПРИ ПОВРЕЖДЕНИИ РЕЛЬСОВОЙ ЦЕПИ, РАСПОЛОЖЕННОЙ ЗА ПЕРЕЕЗДОМ | 1967 |
|
SU222449A1 |
Устройство для управления автоматической переездной сигнализацией | 1977 |
|
SU709444A1 |
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ НА ОДНОПУТНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЯХ С КОДОВОЙ АВТОБЛОКИРОВКОЙ ПЕРЕМЕННОГОТОКА | 1966 |
|
SU188539A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 2000 |
|
RU2169678C1 |
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ | 2013 |
|
RU2565159C2 |
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 2007 |
|
RU2360819C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ С РЕЛЬСОВЫМИ ЦЕПЯМИ БЕЗ ИЗОЛИРУЮЩИХ СТЫКОВ | 1996 |
|
RU2115580C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕДЛЕНИЯ НА ОТПУСКАНИЕ ЯКОРЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО РЕЛЕ | 1998 |
|
RU2156198C2 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 2021 |
|
RU2761960C1 |
Устройство для управления автоматической переездной сигнализацией | 1983 |
|
SU1098853A1 |
Авторы
Даты
1980-05-25—Публикация
1978-04-21—Подача