K грузоподъемнгику погрузчика. В направ лятощих грузовой плиты аакреплен штырь 3, состоящий из двух частей, расходящихся (сходяп ихся) Б горизонтапьной плоскос ти с помощью ги/5 одилин;|ров 4, Штырь 3 в поперечном сечении имеет форму э;гнлипса. , . На раздвижных част5гх 5,6 штыря 3 монтируется трособлочная сиётёйа, состоя щая из блоков 7, установле1|)ных в пазах -С внутренней стороны расходйщйхся часте штыря 3, и блоков 8, закреппензных на грузовой плите 1. . Ветвн тросов 9, 10 после запасовки в блоки 7, 8 замкнуты на пружинные компенсаторы 11. Части ветвей т{эЬс6в 9, 10 между блоками 7, 8 имеют переменную длину при разведении (сведении) частей 5, 6 штыря 3, образуя между ними для груза опорные элементы. Работа с предлагаемым навесным приспособлением осуществляется следующим образом, При взятии груза (туш мяса) из штабеля части 5, 6 штыря 3 в сведенном со стоянии погрузчиком вне; яются в штабель, после чего с помощью гидооцилиндров они разводятся под TyiiiatOra. Наличие в трособлочной системе аамы кающих компенсаторов 11 обеспечивает некоторое провисание тросов, за счет че го образуется лотковая форма грузозахва ного органа, вмещающая при потюом разведении частей 5, 6 штыря 3 три-пять . туш. Силовая характеристика компенсатора 11 выбирается такой, чтобы при обратном сведении частей 5, 6 штыря 3 между ними не происходило сцепленИя отдель ных туш. Расчетная силовая характернотика компенсатора 11 находится в пределах S кгсМм.. Освобождение навесного приспособления от груза производится сведением частей 5, 6 штыря 3 на плоском осцова- НИИ или на возвьЕиающейся части штабел
737356 то также препятствует защемлению туш между частями 5, 6 штыря3. Ввиду больших усилий, возникающих в заделке Частей 5, 6 штыря.3 при их разведении в штабеле, они выполняются переменного сечения, с использованием . в качестве лонжерона профиля двутаврового сечения с усиливающим ребром переменного сечения. Лонжерон с ребром с двух сторон накрьюается листовой нержавеющей сталью. Между полками таврового сечения располагаются обводные блоки 7 трособлочной системы. Предлагаемое навесное приспособление обеспечивает уверенный захват пакета груза из штабеля, при этом товарный вид перерабатываемого груза не нарушается. Формула изобретения 1.Навесное приспособление к погруз;чику для .погрузочно-разгрузочных работ, содержащее грузовую плиту с захватным органом, отличающееся тем, что, с целью обеспечения надежности захвата пакета груза из штабеля и сохранения TQBapHoro вида перерабатьюаемого груза, захватный орган вьтолнен в виде штыря, имеющего в поперечном сечении форму эллипса и выполненного из Двух раздвижных частей, подвижно закрепленных одним концом на грузовой плите, причем раздвигающиеся части штыря и грузовая плита снабжены трособлочной системой, имеющей пружинные компенсаторы. 2.Приспособление по п. 1, от л ичающееся тем, что грузовая пли та снабжена направляющими и ги;роцилинлрам-й привода перемещения подвижных частей штыря. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 416308, кл. В 66 F 9/12, 1972 (т ототип).
Е:
uz. Z
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Навесное приспособление к вилочному погрузчику | 1983 |
|
SU1105457A1 |
Навесное приспособление к погрузчику | 1981 |
|
SU1068381A1 |
Навесное приспособление к погрузчику | 1983 |
|
SU1111982A1 |
Навесное приспособление к погрузчику | 1982 |
|
SU1093685A1 |
Грузозахватное приспособление к погрузчику | 1986 |
|
SU1368257A1 |
БОКОВОЕ ЗАЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО К ПОГРУЗЧИКУ | 1991 |
|
RU2011635C1 |
Навесное приспособление к погрузчику | 1986 |
|
SU1418287A1 |
Захват-кантователь к погрузчику для грузов цилиндрической формы | 1982 |
|
SU1126535A1 |
Навесное захватное приспособление к погрузчику | 1976 |
|
SU678026A1 |
Навесное грузозахватное устройство погрузчика для транспортировки рулонных материалов | 1981 |
|
SU1028595A1 |
Авторы
Даты
1980-05-30—Публикация
1977-12-29—Подача