(54) НАВЕСНОЕ ЗАХВАТНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ПОГРУЗЧИКУ захватных органа 4 и электродвигатель .5, приводящий в цвнженне грузозахватные органы 4. Каждый грузозахватный орган включает винт 6 со шпоночным пазом, упорное кольцо 7 и штопор 8. Винт 6 имеет резьбовое соединение с гайкой 9, жестко укрепленной на раме 1. Вращательно-поступательное движение вннта 6 относительно гайки 9, а следовательно и рамы 1 осуществляется от электродвигателя 5 через жестко посаженнуго на вращающийся корпус 10 шестерню 11. Корпус 10 через фрикционные диски 12 передает вращение муфте 13, а последняя через скользящее шпоночное соединение вращает винт 6. Момент трения фрикционных дисков 12 регулируется с помощью болтов 14 ввернутых в крышку 15 вращающегося корпуса Ю. Усилие поджаткя дисков 12 передается от болтов 14 через прудки- ны 16 и обоймы 17. Зинт 6 сверху зак рыт ко;-кухом 18. Вращающийся корпус Ю смонтирован относительно гайки 9 с помощью упорных копен 19 и 20. стопорного кольца 21 я подшипников 22 23 и 24. Устройство работает следующим обра зом. После подведения рамы 1 к штабелю кнпоЕого груза включается двигатель 5 При этом б каждого чз четырех грузозахватных органов 4 приобретает вращение, передаваемое через шестерни 11, вращающийся-корпус 10, фрикционные диски 12, и муфту 13. При вращении по часовой стрелке винт 6 вьтинчи- веется из гайки. 9 и движется навстречу кипам грузи. Как только штопор 8 соприкаснется с грузом, он внедряется и кипу вплоть ДО ynopPioro кольца 7. Л1омент трения фрикционных дисков 12 отрегулирован таким образом, что при полном внепрении штопора 8 в кипу диски 12, находя щееся в зацеплении с вращающимся корпусом 10, проскальзывают относительно ДИСКОВ 12, находящихся в зацеплении с муфтой 13, и тогда: вращение и перемещение винта 6 прекращается. . Освобождение кип от захвата производится путем реверс№ного включения электродвигателя 5. Изобретение позволяет производить уверенный захват деформированных кип груза, отличающихся друг от друга на 250-300 мм по высоте и без применения py jHoro труда. Время складской переработки груза сокращается в 3 раза. Формула изобретения 1. Навесноезахватное приспособление к погрузчику, смонтированное на каретке погрузчика и включающее раму со сМон гированнымп на ней грузозахватными органами, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности захвата деформированных кип -груза, каждый грузозахватный орган выполнен в ви- Яе вращающегося корпуса с крышкой, содер}кащ-эго винт со шпоночлым пазом, снабженный упорным кааьцом и оканчн. бающийся штопором, муфту, имеющуюшпоночное соединение свинтом, гайку, нaвiIHЧивae ryю на винт я жестко закрепленную на раме, и фрикционные диски, передающие вращение от вращающегося корггуса муфте. 2, Навесное захватное приспособление к погрузчику по п. 1, о т л и, ч а Ю щ S е с я тем, .что, .с целью регулировки момента трения фрикционных дис.ков, крышка вращающегося корпуса вы.полнена с отверстиями для болтов, на концах которых с,онтированы подпружиненные обоймы, взаимодействующие с фрикционными дисками. Источники информации, принятые во вниманиечпри экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 177058, кл. В 66F9/06, 1966. j
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Захватное устройство для киповых грузов | 1983 |
|
SU1106780A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 1996 |
|
RU2099921C1 |
ЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КИПОВЫХ ГРУЗОВ | 2006 |
|
RU2307782C1 |
Навесное приспособление к погрузчику | 1986 |
|
SU1418287A1 |
Устройство для перегрузки в горизонтальной плоскости грузов,преимущественно контейнеров | 1977 |
|
SU735532A1 |
Устройство для отпирания замка крышки люка вагона | 1988 |
|
SU1579854A1 |
Грузозахватное устройство | 1983 |
|
SU1093678A1 |
Навесное приспособление к вилочному погрузчику | 1983 |
|
SU1105457A1 |
ЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КИПОВЫХ ГРУЗОВ | 2007 |
|
RU2340541C1 |
ЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КИПОВЫХ ГРУЗОВ | 2006 |
|
RU2307781C1 |
24 13 .J... . I VTl ii-. Et-Cl
«г. / /« /W : Щр -b :b :iii:il | ШШШЕ1 --/7
Авторы
Даты
1979-08-05—Публикация
1976-12-28—Подача