Предлагаемый, согласно изобретению, самолет (фиг. 1 и 2) имеет на концах стреловидных несущих поверхностей / по обе стороны фюзеляжа 2 балки 3 с хвостовым оперением 4 и 5.
Двигатели самолета мсгут размещаться как в фюзеляже, так и в хвостовых балках.
Предм ет изобретения
1.Самолето хвостовым оперением на двух балках, смонтированных на несущих поверхностях по обеим сторонам фюзеляжа, отличающ и и с я тем, что балки расположены по концам несущих поверхностей.
2.Самолет по л. 1, отличающийся тем, что несущим поверх- ностям придана стреловидность.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самолет типа "Утка" с оперением, вынесенным впереди на двух балках | 1947 |
|
SU78599A1 |
СКОРОСТНОЙ ВЕРТОЛЕТ-САМОЛЕТ-АМФИБИЯ | 2017 |
|
RU2655249C1 |
ЛЕГКИЙ ТАКТИЧЕСКИЙ САМОЛЕТ | 2021 |
|
RU2768101C1 |
АВИАЦИОННЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС С БЕСПИЛОТНЫМ УДАРНЫМ САМОЛЕТОМ-ВЕРТОЛЕТОМ | 2018 |
|
RU2710317C1 |
СВЕРХЗВУКОВОЙ КОНВЕРТИРУЕМЫЙ САМОЛЕТ | 2015 |
|
RU2605587C1 |
ТЯЖЕЛЫЙ МНОГОВИНТОВОЙ ВЕРТОЛЕТ-САМОЛЕТ (ВАРИАНТЫ) | 2012 |
|
RU2492112C1 |
БЕСПИЛОТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ-САМОЛЕТ С ГИБРИДНОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ (ВАРИАНТЫ) | 2013 |
|
RU2527248C1 |
Магистральный пассажирский самолет на криогенном топливе | 2015 |
|
RU2614443C1 |
БЕСПИЛОТНЫЙ САМОЛЕТ-ВЕРТОЛЕТ-РАКЕТОНОСЕЦ | 2019 |
|
RU2708782C1 |
АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ ПОВЕРХНОСТЬ И ПЛАНЕР ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2017 |
|
RU2667410C1 |
5
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1946-06-22—Подача