Предлагаемое водопод′емное устройство, изображенное на чертеже в вертикальном разрезе, предназначается для наполнения железнодорожных баков использованием пара от паровозов.
Водопод′емное устройство состоит из расположенного в колодце закрытого резервуара, разделенного перегородкою на два сообщающиеся между собой трубою 9 отделения 1 и 2, из коих последнее сообщается сифоном 10 с источником воды, а отделение 1 сообщается с трубою 6, и из верхнего водяного закрытого бака 3, расположенного на определенной высоте и сообщающегося трубою 5 при посредстве вентиля с отделением 1, а расхожею трубою 12 - с гидравлическими кранами и с разводящею сетью труб. При посредстве вентиля бак 3 сообщается также с воздушною трубою 7 и снабжается предохранительным клапаном 8 и дефлектором 4, располагаемым над отверстием трубы 6.
Сифон 10 и труба 6 снабжаются вентилями, служащими для соединения и отсоединения водопод′емного устройства с источником воды и паровым котлом паровоза.
Действие водопод′емного устройства заключается в следующем: один конец трубы 6, расположенный вблизи рельсового пути, соединяется со шлангом от парового котла паровоза, вследствие чего пар из котла будет поступать по трубе 6 в отделение 1 закрытого резервуара и по трубе 9 - во второе отделение 2, сообщающееся сифоном 10 и ответвлением 11 как с источников воды, так и с атмосферой. После того, как пар вытеснит воздух из отделений 1, 2 резервуара и сифона 10, вентиль ответвления 11 закрывается и ставится заглушка, надежно разобщающая отделение 2 с атмосферой. Затем через второе ответвление трубы 6 пар подводится в верхний водяной закрытый бак 3, с целью удаления из него воздуха через воздушную трубу 7. Через 10-15 минут закрывают вентиль воздушной трубы 7 и прекращают подачу пара. По мере конденсации пара в сифоне 10 и отделениях 1, 2 резервуара, последние наполняются водою. Для контролирования наполнения водою нижней системы устройства служит водомерное стекло с сигнализатором (на чертеже не показанном). Для того, чтобы поднять воду в бак 3, закрывают вентиль сифона 10 и открывают вентиль трубы 5, после чего снова подают пар из котла паровоза.
Пар, попадая в отделение 1 резервуара, действует на воду как на поршень, поднимая ee в верхний бак 3.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВОДОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО | 1925 |
|
SU3892A1 |
Гидроколонна | 1940 |
|
SU57873A1 |
Сочлененный паровоз | 1925 |
|
SU14866A1 |
Устройство для подогревания питательной воды на паровозах | 1929 |
|
SU37125A1 |
Прибор для автоматического питания котлов паровозов подогретой водой | 1925 |
|
SU7441A1 |
СУБАТМОСФЕРНАЯ СИСТЕМА ТЕПЛОХОЛОДОСНАБЖЕНИЯ | 2016 |
|
RU2652702C2 |
Пароводяной питательный поршневой насос для водоподогревателей | 1938 |
|
SU57081A1 |
Локомотив, работающий под давлением продуктов горения и паром | 1925 |
|
SU5551A1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ КОТЕЛ | 1927 |
|
SU17232A1 |
Способ парообразования в котлах непрерывной циркуляцией | 1928 |
|
SU15710A1 |
Водопод′емное устройство для наполнения железнодорожных баков использованием пара от паровозов, характеризующееся применением расположенного в колодце закрытого резервуара, разделенного перегородкою на два сообщающиеся между собою трубою 9 отделения 1 и 2, из коих отделение 2 сообщается сифоном 10, снабженным вентилями, с источником воды, а отделение 1 сообщается с трубою 6, также снабженною вентилями, конец каковой трубы располагается вблизи рельсового пути и может соединяться со шлангом от парового котла паровоза - для подвода в указанное отделение 1 пара, который по другому ответвлению трубы 6 может подводиться также и в верхний водяной, закрытый бак 3, располагаемый на определенной высоте и сообщающийся трубою 5 при посредстве соответственно установленного вентиля с отделением 1, а расхожею трубою 12 - с гидравлическими кранами и с разводящей сетью труб, при чем верхний бак 3 сообщается также, при посредстве вентиля, с воздушною трубою 7 и снабжается предохранительным клапаном 8 и дефлектором 4, располагаемым над отверстием трубы 6.
Авторы
Даты
1928-12-31—Публикация
1927-07-30—Подача