ВОДОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ БАКОВ И ПОЛЬЗОВАНИЕМ ПАРА ОТ ПАРОВОЗОВ Советский патент 1928 года по МПК F04F1/06 

Описание патента на изобретение SU7396A1

Предлагаемое водопод′емное устройство, изображенное на чертеже в вертикальном разрезе, предназначается для наполнения железнодорожных баков использованием пара от паровозов.

Водопод′емное устройство состоит из расположенного в колодце закрытого резервуара, разделенного перегородкою на два сообщающиеся между собой трубою 9 отделения 1 и 2, из коих последнее сообщается сифоном 10 с источником воды, а отделение 1 сообщается с трубою 6, и из верхнего водяного закрытого бака 3, расположенного на определенной высоте и сообщающегося трубою 5 при посредстве вентиля с отделением 1, а расхожею трубою 12 - с гидравлическими кранами и с разводящею сетью труб. При посредстве вентиля бак 3 сообщается также с воздушною трубою 7 и снабжается предохранительным клапаном 8 и дефлектором 4, располагаемым над отверстием трубы 6.

Сифон 10 и труба 6 снабжаются вентилями, служащими для соединения и отсоединения водопод′емного устройства с источником воды и паровым котлом паровоза.

Действие водопод′емного устройства заключается в следующем: один конец трубы 6, расположенный вблизи рельсового пути, соединяется со шлангом от парового котла паровоза, вследствие чего пар из котла будет поступать по трубе 6 в отделение 1 закрытого резервуара и по трубе 9 - во второе отделение 2, сообщающееся сифоном 10 и ответвлением 11 как с источников воды, так и с атмосферой. После того, как пар вытеснит воздух из отделений 1, 2 резервуара и сифона 10, вентиль ответвления 11 закрывается и ставится заглушка, надежно разобщающая отделение 2 с атмосферой. Затем через второе ответвление трубы 6 пар подводится в верхний водяной закрытый бак 3, с целью удаления из него воздуха через воздушную трубу 7. Через 10-15 минут закрывают вентиль воздушной трубы 7 и прекращают подачу пара. По мере конденсации пара в сифоне 10 и отделениях 1, 2 резервуара, последние наполняются водою. Для контролирования наполнения водою нижней системы устройства служит водомерное стекло с сигнализатором (на чертеже не показанном). Для того, чтобы поднять воду в бак 3, закрывают вентиль сифона 10 и открывают вентиль трубы 5, после чего снова подают пар из котла паровоза.

Пар, попадая в отделение 1 резервуара, действует на воду как на поршень, поднимая ee в верхний бак 3.

Похожие патенты SU7396A1

название год авторы номер документа
ВОДОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО 1925
  • Михальский М.А.
SU3892A1
Гидроколонна 1940
  • Кондратьев П.И.
SU57873A1
Сочлененный паровоз 1925
  • А. Франко
SU14866A1
Устройство для подогревания питательной воды на паровозах 1929
  • Оборин В.А.
SU37125A1
Прибор для автоматического питания котлов паровозов подогретой водой 1925
  • Матросов И.К.
SU7441A1
СУБАТМОСФЕРНАЯ СИСТЕМА ТЕПЛОХОЛОДОСНАБЖЕНИЯ 2016
  • Хан Антон Викторович
  • Ван Игорь Ву-Юнович
  • Хан Любовь Викторовна
  • Ван Татьяна Ву-Юновна
  • Хан Виктор Константинович
RU2652702C2
Пароводяной питательный поршневой насос для водоподогревателей 1938
  • Харитонов В.И.
SU57081A1
Локомотив, работающий под давлением продуктов горения и паром 1925
  • Преде Я.Я.
SU5551A1
КОМБИНИРОВАННЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ КОТЕЛ 1927
  • Лаврушко А.Е.
SU17232A1
Способ парообразования в котлах непрерывной циркуляцией 1928
  • Ла Монт Корпорэшен
SU15710A1

Иллюстрации к изобретению SU 7 396 A1

Формула изобретения SU 7 396 A1

Водопод′емное устройство для наполнения железнодорожных баков использованием пара от паровозов, характеризующееся применением расположенного в колодце закрытого резервуара, разделенного перегородкою на два сообщающиеся между собою трубою 9 отделения 1 и 2, из коих отделение 2 сообщается сифоном 10, снабженным вентилями, с источником воды, а отделение 1 сообщается с трубою 6, также снабженною вентилями, конец каковой трубы располагается вблизи рельсового пути и может соединяться со шлангом от парового котла паровоза - для подвода в указанное отделение 1 пара, который по другому ответвлению трубы 6 может подводиться также и в верхний водяной, закрытый бак 3, располагаемый на определенной высоте и сообщающийся трубою 5 при посредстве соответственно установленного вентиля с отделением 1, а расхожею трубою 12 - с гидравлическими кранами и с разводящей сетью труб, при чем верхний бак 3 сообщается также, при посредстве вентиля, с воздушною трубою 7 и снабжается предохранительным клапаном 8 и дефлектором 4, располагаемым над отверстием трубы 6.

SU 7 396 A1

Авторы

Михальский М.А.

Даты

1928-12-31Публикация

1927-07-30Подача