Механизм подъема тали Советский патент 1980 года по МПК B66D3/20 

Описание патента на изобретение SU740704A1

ием, расположенным меяоду фрикционными элементами и дисками, и соединен с крыиь кой редуктора, при этом механизм переклки чения скоростей снабжен штоком и вспомогательным подпружиненным диском, жест ко закрепленным на штоке, сателл иты устаиовпенсы на водиле, которое расположено на ведущем валу редуктора, а между крыш кой и вспомогательным подпружиненным диском расположены дополнительные фрикционные элементы и кольцо, связанное с ведущим валом реруктора, На фиг. 1 дан общий вЬд пред.тагаемо го механизма подъема, тали; на фиг, 2 то же, вид по стрелке А на фиг, 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 2; на фиг.4 разрез В-В на фиг. 2; на фиг, 5 - разреа Г-Г на фиг. 2; на фиг. 6 - ведущий вал редуктора; на фиг. 7 сечение на фиг. 6; на фиг. 8 - разрез ка фиг.7. Механизм подъема тали содерхшт кожух 1, внутри которого размещены канат ный барабан 2 и двигатель 3. На одном конце вала 4 двигателя 3 находится тормоз 5. В зоне щита 6 двигатель 3 подвижно соедз нен с 1 пальгцами 7 (см. фиг. 1). Другим кондом вала 4 двигатель 3 через муфту В соединен с входным валом 9 редуктора 10, связан- ного с механизмом 11 переключения скоростей. В корпусе 12 редуктора 10 встро ен электромагнит 13 механизма 11. Ведущий вал 14 редуктора 10 проходит через электромагнит 13. Диск 15 устано&лен на пальцах 16 свободно, а дополнитеnbHbni диск17 располол ен параллельно ем и зафшссирован на пальцах 16 гайками 18, Пружш а 19с помощью пальца 2О и регулировочной гайки 21 стремится сблиаить диски 15 и 17, этими дискагivfH находится фланец 22 зубчатого венца 23 с фрикционными элементами 24 и зуб чатым венцом 2S, по которому обкатывагются сателлиты 26. Венец 23 выполнен в виде чашеобразной детали. Водило 27 сателлитов 26 связано с валом 14 редуктора 1О и зубчатой полумуфтой 28 шпонкой 29. На полумуфт©, 28 ycTajiOBneHO кольцо 30, которое взаимодействует с вспомогательным подлру 1сш1ей ным Д5:ско1 л 31 и крышкой 32 посредством фршш.ионных элементов 33. В полоо ти, образованной крышкой 32 и деталью 33, может находиться смазка для сателлитов 26. Смазка из полости сателлитов и редут тора не попадает на фрикцион ные элементы благодаря уплотнениям 34i 36. Деталь 23 cocpHHSiia с крышкой 32 болтами 37. На пальцах 38, установленньж жестко в детали 23, свободно располо жены диск 31 и крышка 32, Шток 39 определяет положение 31 относительно диска 15, а положение диска 31 регулируется гайками 40. Пруишна 41 стремится сблизить диск 31 и тфышку 32 и зажать между ними кольцо ЗО с элементами 33, На полу /1уфте 28 предусмотрена уплотнительпая крышка 42. Механизм 11 закрывается крышкой 43, удерживаемой на пальцах 16 гайками 44. Выходной вал 45 редуктора 10 св51зан с барабаном 2. Механизм переключения скоростей огрегулирован так, что зазор а (см.фиг. З) больше зазора б, -а пружигам 19 и 41 подобршиз так, что через фрикционные эл&менть передан расчетгшгй крутящий момент. Двухскоростной механизм подъема элект ротали работает следующим образом. При включении двигателя 3 тормоз 5 расторможен и вращение через муфту 8 передается на вал 9, который приводит во вращение сателлиты 26. Через водило 27 крутящий момент передается на вал 14 редуктора 10 и. далее через шестерни р&дуктора на вал 45 и барабан 2. Электромагнит 13 обесточен, диски 15 и 17 стянуты прущтюй 19, фланец 22 детали 23 с элементами 24 между дисками 15 и 17 благодаря пальцам 16 вращаться не может. Пружины 19, прижав диск 15 к диоку 17, через шток 39 отодвинут диск 31, сжав пружины 41, при этом кольцо ЗО с элементами 33 освобождается и вращается вместе с полумуфтой 28, водилом 27 и валом 14. В этом случае скорость вращения двигателя уменьшена на величину передаточного отношения механизма пере кллоченкя второй скорости и редуктора Сбарабан вращается с малой скоростью). Для получения второй скорости включается электромагнит 13, двигатель 3 продолжает при этом работать без оста- новзш. Электромагнит 13 притягивает диск 15; фланец 22 детали 23 с элвме тами 24 ооаобо ж дается, но одновременно получает возможность переместиться в ос&вом направлении шток 39-, что позволяет пружине 41 стянуть диск 31 и крьпыку 32; эти детали зажимают между собой кольцо ЗО с элементами 33. В результате этих перемещений детали 23, 24, 26, 27,28,30,31,32,33,39,41 образуют единый блок,связывающий вал 9 с валом 14 редуктора 1О. В этом случае скорость вращения двигателя уменьшена только на 57 4 Ьеличину передаточного отношения редук- тора, так как редукция механизма переключения скоростей для полу1ения второй скорости становится равной нулю (барабан вращается с большой скоростью). При, отключении электромагнита 13 гфо исходит автоматическое переключение на малую скорость вращения барабана. Формула изобретения Механизм подъема тали, содержащий заключенные в корпус барабан, двигатель с тормсоом, соеданенный с редукторов посредством механизма переключения скоростей с управляемым магнитом, взаимодействующим с основным подпружиненным диском взаимосвязанным посредством фри ционных элементов и зубчатого венца с сателлитами и ведущим валом редуктора, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности в работе,м& 46 ханнзм переключения скоростей снабжен дополнительным диском, установленным параллельно основному подпружиненному диску, зубчатый венец выполнен с фланцем, pact:ологненным между (| шсционными элементами и дисками, и соединен с крышкой редуктора, при этом механизм пврекл эч&ния скоростей снабжен штоком и вспомо гательным подпружиненным диском, жео. ко за1фепленным на штоке, сателлиты уотановлены на водиле, Еоторое рася1опож& но на ведущем валу редуктора, а между крышкой и 5эспомогательным подпружина Ш1СКОМ расположены дополнительные фр1{кцио1шые элементы и кольцо, связасн 1ое с ведущим валом редуктора. Ис1х чники информации, прпггятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 364554, кл. В 66 D 1/00, 1969. 2,Патент ГДР № 42513, кл. 35 с 2/04, 1965 (прототип).

Похожие патенты SU740704A1

название год авторы номер документа
Механизм подъема электротали с микроприводом 1977
  • Блинов Сергей Иванович
  • Боголюбов Леонид Леонидович
  • Кащеев Сергей Андреевич
SU895912A1
ДВУХСКОРОСТНАЯ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА 2010
  • Грабовский Александр Андреевич
  • Беляев Евгений Сергеевич
  • Белов Владимир Федорович
RU2432267C1
ЧЕТЫРЁХСТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ К АВТОБУСУ 2016
  • Исайчев Владимир Тимофеевич
RU2628349C1
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ТАЛЬ 1973
  • Г. А. Курдин
SU391992A1
ПРИВОД СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ 1991
  • Малюгин А.П.
  • Пригаров В.В.
RU2010066C1
Поводковый патрон 1981
  • Зингер Юрий Михайлович
  • Вишнев Николай Васильевич
  • Ракин Эрнст Соломонович
SU948550A1
ПРИВОД ПОВОРОТА 2007
  • Буштуев Олег Федорович
  • Бородин Василий Максимович
  • Козырев Юрий Александрович
  • Потапов Владимир Федорович
RU2328442C1
Устройство для передвижения по вертикальным опорам Л.Н.Бульмана 1991
  • Бульман Лев Наумович
  • Ротэрмель Иван Александрович
  • Иванов Сергей Васильевич
SU1796217A1
ПРИВОД АВТОМАТИЧЕСКИЙ 2009
  • Прокшин Сергей Сергеевич
  • Итбаев Валерий Каюмович
  • Минигалеев Сергей Мунирович
RU2397387C1
Механизм привода промышленного робота 1989
  • Пархоменко Анатолий Леонтьевич
  • Трищ Григорий Григорьевич
  • Удалов Дмитрий Анатольевич
SU1660959A1

Иллюстрации к изобретению SU 740 704 A1

Реферат патента 1980 года Механизм подъема тали

Формула изобретения SU 740 704 A1

SU 740 704 A1

Авторы

Блинов Сергей Иванович

Боголюбов Леонид Леонидович

Кащеев Сергей Андреевич

Даты

1980-06-15Публикация

1977-04-08Подача