(54) ПОДВЕСКА ТРАКТОРА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска трактора | 1988 |
|
SU1539083A2 |
ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА | 1992 |
|
RU2042535C1 |
Ходовая часть гусеничного транспортного средства | 1990 |
|
SU1789409A1 |
ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА | 1996 |
|
RU2097246C1 |
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР | 2008 |
|
RU2364540C1 |
ХОДОВАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2178751C2 |
Поперечная балансирная подвеска транспортного средства | 1990 |
|
SU1796529A1 |
Компенсирующая подвеска гусеничной машины | 1987 |
|
SU1437291A1 |
ПОДВЕСКА НАТЯЖНОГО КОЛЕСА ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА | 1995 |
|
RU2144880C1 |
ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 1991 |
|
RU2025378C1 |
1
Изобретение относится к тракторам и, в частности, к их подвескам.
Известна подвеска трактора, содержащая листовую рессору, концы которой установлены между полусферическими вкладышами с возможностью перемещения 1.
Недостатком этой подвески является дополнительные нагружения ее скручивающими усилиями.
Известна также подвеска трактора, содержащая балансирное устройство, щарнирно связанное с остовом трактора и установленное концами в сферических опорах, смонтированных Б сухарях, закрепленных в гусеничных тележках трактора 2.
Недостатком этой подвески является ее невысокая долговечность.
Цель изобретения - повышение долговечности подвески.
Для этого в каждой опоре выполнен направляющий паз для возвратно-поступательного перемещения конца балансирного устройства в продольном и поперечном направлениях.
На фиг. 1 изображена предлагаемая подвеска, вид спереди; на фиг. 2 - вид по стрелке А.
Подвеска трактора состоит из шарнирно закрепленного в средней части на остове трактора балансирного устройства, выполненного, например, в виде листовой поперечной рессоры 1. Концы коренного листа 2 J рессоры 1 установлены в направляющих пазах, выполненных в сферических опорах 3 и по высоте равных толщине конца коренного листа. Ширина пазов больше ширины конца коренного листа 2 для компенсации смещения рессоры 1 относительно гусеничных тележек в плане при прокачке последних. Опоры 3 установлены на соответствующих тележках с помощью охватывающих их и неподвижно закрепленных на рамах тележек сухарей 4, имеющих внутренние сферические поверхности. Конец рессоры 1 может перемещаться также продольно в пазу каждой опоры 3.
Подвеска работает следующим образом. При повороте тележек друг относитель20 но друга вследствие наезда трактора на неровность или по какой-либо другой причине происходит поворот рессоры вокруг ее шарнирного крепления в средней части на остове трактора. При этом концы коренного
листа 2 рассоры скользят в прорезях, выполненных в опорах 3, а опоры устанавливаются в сухарях 4 таким образом, что крутящий момент коренного листа 2, а следовательно, и всей рессоры в каждый момент времени практически равен нулю:
Следовательно, при любом взаимном положении тележек трактора балансирное устройство подвески нагружено лишь изгибающим моментом от поперечной силы, передающейся на него со стороны остова трактора. Указанное обстоятельство улучщает условия работы балаисирного устройства подвески и элементов, обеспечивающих его безотрывную связь с рамами тележек и трактора, следствием чего является повыщение их надежности и долговечности без увеличения и даже при некотором уменьшении металлоемкости, а также увеличение долговечности рам тележек и остова трактора.
Формула изобретения
Подвеска трактора, содержащая балансирное устройство, шарнирно связанное с остовом трактора и установленное концами в сферических опорах, смонтированных в сухарях, закрепленных в гусеничных тележках трактора, отличающаяся тем, что, с целью повышения долговечности, в каждой опоре выполнен направляющий паз для возвратно-поступательного перемещения конца
балансирного устройства в продольном и поперечном направлениях.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США № 2831674, кл. 267-54, 1958.
Авторы
Даты
1980-06-25—Публикация
1975-02-03—Подача