Верхнее строение пути Советский патент 1980 года по МПК E01B2/00 

Описание патента на изобретение SU742511A1

Изобретение относится к элементам верхнего строения пути в тоннелях метрополитена. Известно верхнее строение пути, содержащее железобетонное подрельсо вое основание, имеющее выемки, рель сошпальную решетку и упругие проклад ки, причем шпалы упомянутой решетки расположены в выемках, а упругие прокладки размещены между подрельсо вым основанием и шпаламиС. Недостатком такой конструкции верхнего строения является то, что шпала свободно перемещается относительно основания, и кроме этого, при смене шпал необходима разбивка бетона вокруг концов шпал. Цель изобретения - повышение про изводительности ремонта верхнего строения пути. Для этого верхнее строение пути снабжено дополнительными прокладкам размещенными в выемках между подрел совым основанием и упругими проклад ками, причем выемки имеют трапециевидную форму в плане, в поперечном сечении - форму ласточкина хвоста, а дно каждой выемки наклонено к оси рельсошпальной решетки со стороны конца шпалы. На фиг. 1 изображено верхнее строение пути, вид в плане; на фиг, 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 2. Верхнее строение пути содержит железобетонное подрельсовое основание 1. В железобетонном подрельсовом основании выполнены выемки, в которых расположены шпалы 2 рельсошпальной решетки и упругие прокладки 3. Между подрельсовым основанием 1 и угтругими прокладками 3 размещены прокладки 4, выполненные из пластичного полимера. Для сохранения устойчивости ре.пьоошпальной решетки выемки в поперечном сечении имеют форму ласточкина хвоста, образованного наклоном стенок к вертикали под углом оС. Для облегчения извлечения концов шпал из подрельсового основания выемки в плане выполнены под углами 5, т.е. имеют трапециевидную форму, а дно каждой выемки наклонено к оси рельсошпальной решетки со стороны конца шпалы под углом Т.

Похожие патенты SU742511A1

название год авторы номер документа
НЕРАЗДЕЛЬНОЕ БЕСПОДКЛАДОЧНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО ПОДРЕЛЬСОВОГО ОСНОВАНИЯ 1993
  • Томко С.В.
  • Гучков А.К.
  • Шварц Ю.Ф.
  • Серебренников В.В.
RU2054075C1
РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ 2002
  • Остапчук В.В.
RU2224834C1
Устройство для крепления рельса к шпале Г.И.Шевченко 1990
  • Шевченко Григорий Иванович
SU1792461A3
УСТРОЙСТВО ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ МЕТРОПОЛИТЕНА БИКБАУ 2013
  • Бикбау Марсель Янович
RU2535806C2
Рельсовое скрепление для пути на железобетонном основании 1981
  • Купцов Валерьян Викторович
  • Кузнецов Алексей Константинович
  • Афанасьев Владимир Федорович
  • Гучков Александр Кириллович
  • Петров Николай Викторович
SU992636A1
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ 2001
  • Виногоров Н.П.
  • Купцов В.В.
  • Васильков А.С.
  • Богданов В.М.
RU2216620C2
ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПОДРЕЛЬСОВОЕ ОСНОВАНИЕ ТОМКО 1990
  • Томко Сергей Владимирович[Ru]
  • Лимонченко Александр Михайлович[Ua]
  • Климачков Евгений Антонович[Ru]
RU2112097C1
РЕЛЬСОВОЕ ЗВЕНО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (ВАРИАНТЫ) 2007
  • Бикбау Ян Марсельевич
  • Цуркан Олег Николаевич
  • Пасечник Виктор Демидович
RU2381317C2
АНКЕРНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ 2002
  • Супрун П.П.
  • Гамоля Ю.А.
  • Соколов В.Б.
  • Солдатова Ю.А.
RU2228980C2
Упругая стальная подрельсовая прокладка 1980
  • Матус Иван Иванович
SU927880A1

Иллюстрации к изобретению SU 742 511 A1

Реферат патента 1980 года Верхнее строение пути

Формула изобретения SU 742 511 A1

SU 742 511 A1

Авторы

Карпов Николай Алексеевич

Широков Тимофей Андреевич

Даты

1980-06-25Публикация

1976-09-20Подача