Изобретение относится к элементам верхнего строения пути в тоннелях метрополитена. Известно верхнее строение пути, содержащее железобетонное подрельсо вое основание, имеющее выемки, рель сошпальную решетку и упругие проклад ки, причем шпалы упомянутой решетки расположены в выемках, а упругие прокладки размещены между подрельсо вым основанием и шпаламиС. Недостатком такой конструкции верхнего строения является то, что шпала свободно перемещается относительно основания, и кроме этого, при смене шпал необходима разбивка бетона вокруг концов шпал. Цель изобретения - повышение про изводительности ремонта верхнего строения пути. Для этого верхнее строение пути снабжено дополнительными прокладкам размещенными в выемках между подрел совым основанием и упругими проклад ками, причем выемки имеют трапециевидную форму в плане, в поперечном сечении - форму ласточкина хвоста, а дно каждой выемки наклонено к оси рельсошпальной решетки со стороны конца шпалы. На фиг. 1 изображено верхнее строение пути, вид в плане; на фиг, 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 2. Верхнее строение пути содержит железобетонное подрельсовое основание 1. В железобетонном подрельсовом основании выполнены выемки, в которых расположены шпалы 2 рельсошпальной решетки и упругие прокладки 3. Между подрельсовым основанием 1 и угтругими прокладками 3 размещены прокладки 4, выполненные из пластичного полимера. Для сохранения устойчивости ре.пьоошпальной решетки выемки в поперечном сечении имеют форму ласточкина хвоста, образованного наклоном стенок к вертикали под углом оС. Для облегчения извлечения концов шпал из подрельсового основания выемки в плане выполнены под углами 5, т.е. имеют трапециевидную форму, а дно каждой выемки наклонено к оси рельсошпальной решетки со стороны конца шпалы под углом Т.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
НЕРАЗДЕЛЬНОЕ БЕСПОДКЛАДОЧНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО ПОДРЕЛЬСОВОГО ОСНОВАНИЯ | 1993 |
|
RU2054075C1 |
РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ | 2002 |
|
RU2224834C1 |
Устройство для крепления рельса к шпале Г.И.Шевченко | 1990 |
|
SU1792461A3 |
УСТРОЙСТВО ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ МЕТРОПОЛИТЕНА БИКБАУ | 2013 |
|
RU2535806C2 |
Рельсовое скрепление для пути на железобетонном основании | 1981 |
|
SU992636A1 |
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 2001 |
|
RU2216620C2 |
ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПОДРЕЛЬСОВОЕ ОСНОВАНИЕ ТОМКО | 1990 |
|
RU2112097C1 |
РЕЛЬСОВОЕ ЗВЕНО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (ВАРИАНТЫ) | 2007 |
|
RU2381317C2 |
АНКЕРНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 2002 |
|
RU2228980C2 |
Упругая стальная подрельсовая прокладка | 1980 |
|
SU927880A1 |
Авторы
Даты
1980-06-25—Публикация
1976-09-20—Подача