В существующих карбюраторах автомобильных двигателвй существенным Недостатком являются потери горючего при запуске двигателя.
Для устранения указа-нного недостатка предлагается карбюратор, приспособленный для улавливания и, использования горючего, не испарившегося при запуске двигателя.
На чертеже схематично изображен вид .карбюратор.а сбоку в частичном разрезе.
В нижней части карбюратора под всасывающим патрубком расположена емкость 12, служащая для сбора стекающего через отверстие 10 горючего. В верхней части карбюратора расположена дополнительная камера 11, предназначенвая для перепуска горючего из емкости 12 в поплавковую 13.
Емкость 12 соединена с дополнительной 11 полостью Я служащей для отсасывания из емкости 12 горючего под действием разрежения, создаваемого в дополнительной камере //.
Для перепуска горючего из дополнительной |Кам,еры 11 в поплавковую |Камеру 13 применен перепускной «лапан, состоящий из игольчатого стержня /, поплавка 2, штуцера 3 и шарикового клапана 4.
33
Верхняя часть перепускного кла.пана сообщает отверстием 6 дополнительную камеру 11 с атмосферой, а нижняя часть его при помощи отверстия 5 сообщает дополнительную камеру 11 с поплавковой камерой 13.
Для передачи разрежения дополнительной .камере 11 последняя соединена .каналом 8 и трубкой 14 с полостью всасывающего патрубка карбюратора.
Работа :карбюратора происходит следующим образом.
Неиспарившееся. горючее через отверстие 10 стекает в емкость 12 карбюратора, где оно собирается. В процессе работы двигателя у среза трубки 14 создается .разрежение, которое через канал 8 сообщается дополнительной камере 11. Под действием разрежения, создаваемого в дополнительной камере, по полости 9 нз емкости 12 будет поступать горючее в дополнительную камеру 11.
Отверстия 5 и 6 перекрываются; первое в результате действия веса подвижных деталей, а второе в результате действия пружины клапана 7.
Как только в дополнительной камере 11 соберется горючее, которое в состоянии заставить -всплыть
Я15
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1947-04-24—Подача