Карбюратор Советский патент 1949 года по МПК F02M33/02 F02M1/16 

Описание патента на изобретение SU74576A1

В существующих карбюраторах автомобильных двигателвй существенным Недостатком являются потери горючего при запуске двигателя.

Для устранения указа-нного недостатка предлагается карбюратор, приспособленный для улавливания и, использования горючего, не испарившегося при запуске двигателя.

На чертеже схематично изображен вид .карбюратор.а сбоку в частичном разрезе.

В нижней части карбюратора под всасывающим патрубком расположена емкость 12, служащая для сбора стекающего через отверстие 10 горючего. В верхней части карбюратора расположена дополнительная камера 11, предназначенвая для перепуска горючего из емкости 12 в поплавковую 13.

Емкость 12 соединена с дополнительной 11 полостью Я служащей для отсасывания из емкости 12 горючего под действием разрежения, создаваемого в дополнительной камере //.

Для перепуска горючего из дополнительной |Кам,еры 11 в поплавковую |Камеру 13 применен перепускной «лапан, состоящий из игольчатого стержня /, поплавка 2, штуцера 3 и шарикового клапана 4.

33

Верхняя часть перепускного кла.пана сообщает отверстием 6 дополнительную камеру 11 с атмосферой, а нижняя часть его при помощи отверстия 5 сообщает дополнительную камеру 11 с поплавковой камерой 13.

Для передачи разрежения дополнительной .камере 11 последняя соединена .каналом 8 и трубкой 14 с полостью всасывающего патрубка карбюратора.

Работа :карбюратора происходит следующим образом.

Неиспарившееся. горючее через отверстие 10 стекает в емкость 12 карбюратора, где оно собирается. В процессе работы двигателя у среза трубки 14 создается .разрежение, которое через канал 8 сообщается дополнительной камере 11. Под действием разрежения, создаваемого в дополнительной камере, по полости 9 нз емкости 12 будет поступать горючее в дополнительную камеру 11.

Отверстия 5 и 6 перекрываются; первое в результате действия веса подвижных деталей, а второе в результате действия пружины клапана 7.

Как только в дополнительной камере 11 соберется горючее, которое в состоянии заставить -всплыть

Я15

Похожие патенты SU74576A1

название год авторы номер документа
Плунжерный насос для глубоких скважин 1947
  • Стражников С.С.
SU79694A1
Устройство для ограничения поворота дроссельной заслонки карбюратора и автоматического включения ускоряющей передачи 1947
  • Стражников С.С.
SU83991A1
ДВУХТОПЛИВНЫЙ ГАЗОБЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГАЗОТУРБИННЫМ НАДДУВОМ 1994
  • Жабин В.М.
RU2088768C1
ДВУХТОПЛИВНЫЙ ГАЗОБЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГАЗОТУРБИННЫМ НАДДУВОМ 1994
  • Жабин В.М.
RU2088769C1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПОДАЧИ ГОРЮЧЕГО В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ С ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПОДАЧЕЙ ВОЗДУХА ПОД ДАВЛЕНИЕМ (НАДДУВКОЙ) 1926
SU33889A1
ДВУХТОПЛИВНЫЙ ГАЗОБЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1994
  • Жабин В.М.
RU2090766C1
ДВУХТОПЛИВНЫЙ ГАЗОБЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГАЗОТУРБИННЫМ НАДДУВОМ 1991
  • Жабин В.М.
  • Фурманов Н.Н.
  • Дацюк Р.Е.
RU2044898C1
ДВУХТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГАЗОТУРБИННЫМ НАДДУВОМ 1992
  • Жабин В.М.
  • Фурманов Н.Н.
RU2031220C1
ТОПЛИВОРАЗДАТОЧНАЯ КОЛОНКА ТРК "САМАРА" 2003
  • Конев М.П.
  • Пальцев Л.П.
RU2244676C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ГОРЮЧЕГО К ДВИГАТЕЛЯМ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ С ПЕРИОДИЧЕСКИМ ПОДВОДОМ ВОЗДУХА ПОД ДАВЛЕНИЕМ, ПРЕВЫШАЮЩИМ АТМОСФЕРНОЕ 1926
SU33888A1

Иллюстрации к изобретению SU 74 576 A1

Реферат патента 1949 года Карбюратор

Формула изобретения SU 74 576 A1

SU 74 576 A1

Авторы

Стражников С.С.

Даты

1949-01-01Публикация

1947-04-24Подача