npe;i,;i;iraeNroc устройство иродиазиачо.ио д.чя автоматического ограничения гюдачп горючей cMecii в карбюратор двигателя при уменьшении груза на автомобиле, а также для одиовремсииого вк/поч ения ускоряюи1ей иеред;1чи от двигате,1я ; заднему лгосту автомобиля.
Устройства для ограиичения иодачи горючей смеси в карбюратор
двигате.тя автолкюи.пя ир ЛИИ нагрузки извест)и.1.
Отличие описываемого ства состоит в том, что, обеспечения независимого теля ораиичеиия иоворот; сельно заслоики карбюратора в то время, когда аг томобнль пе нагружен, оио снабжено 1иарнирио-рычажным .механизмом, взанмоде ciByioHuiM с рессорами п срабатыBaiOHuiM в завнсимости от ве.чичниы осадки рессор.
Для исключення возможности срабатыванн5 устройства нри колебаниях нодрессорочных масс неиагруженного автомобиля одно нз сочлепсний механизма вынолнено с
иоздюжностью люфта деталей в нреде.1ах Ko,ic6;;Hiiri рессор.
Па чертеже 1:зоГ р; /кс-1 ;; с. устройства.
На . ;r:5TOMc,riii. жестко устг|1;ов.тен /, шггриирно связанны с Мзмшом 2. имеющим на конце часП) (ip,iifi муфты, свободно носа/ксииую i:;. ва.ту 4. Па ва.ч жестко ( другая частг о xpnHOiioii . сектор 6, соедниениыГ тягсиГ: 7 с чагом (V, жестко укреплсч; ;: i;:. валу 9.
Па 9 жеегко М()итчрог; 111Ь рычаги 10, 11 и 12. Р,:ч;1г /, сРлгзл;: тяго11 }3 с рычагом BiiiK.iioiciiii снеи.чсиия. Рыча.г К) тя1Ч11 ; /-4 cri.iзан с niecTCpiicii 15 внугрс-чогс зацеиленпя, устаиов.чепиой на ньи;г,ах на карда1Н1ОМ ea.iv автомобн.сл. Рычаг 12 связан тя1;: lii с ночоротным д 1ском 17 с vcraHOB.ic:;Hoii иа диске ог1).чь;|);: ишплькой 18.
Па ка|)Да1111ом ва.р, автомоб:1.и; свободно устал овлеи б.юк 19 шс-стерен, сцепленный с И1естсрнсй , жестко закреплеииоГ на вал.у -.
на другом конце которого шкжо жестко укреплена шеетерня 22, ипстОянно сцепленная с шестср 1ой коробки передач 23 автомобн.чя.
Работа устройства нроисходнт следующим образом. При разгрузке автомобиля его рама, 1юд1Н1маясь на рессорах относнтельно заднего моста автомобиля, поднимает и прикрепленный к ней вал 4. вследствие чего рычаг 2, связанный с жестко установле}Н1ым на кожухе полуосей рычагом 1, поворачивается относительно вала 4, повор.ччивая при этом с помоп1,ыо хранозой муфты 3 и 5 сектор 6, я черс; тя1-у 7-вал 9. С поворотом вала 9 рычагом 11 через тягу 13 выключается сцепление. Одновременно рычагол 10 и тягой 14 шестерня 15 падвигается на шестерню блока 19, вследствие чего постоянно сцснлгмпый с коробкой передач вал 21 через зубчатое заценлсчпю 20 и ик: стерню 15 сцепляется с кардаииы:-л валом 24 автомобн.тя повыпкмнюГ против нормальной передачей. Одновременно рычаг 12 че)сз тягу If поворачивает на карбюраторе л.иск 17, ограничиваюцин при noMoinn шпильки 18 ход дроссел1 иой зяслонки карбюратора.
Для исключеияя влияния игры рессор сектор 6 имеет прорез, обос печиваюидий люфт пальца тяги 7.
При увеличеиин нагрузки кузов, опускаясь, освобождает вал 4 н исСТ) .механнз.м пружиной 25 возвраи|,аетоя в исходное ноложение, выключая И1естерню 15 и включая сцсггленне автомобиля.
Предмет изобретения
1.Устройство для ограничения новорота дроссе.тьной заслонки карбюратора и авто.матичсского вклюЧ1. ус1-:оря1оиич| передачи для сохранения скорости автомобиля npii Злк плнеиной иодаче горючего, о тл н ч а ю HI, е с с я тем, что, с целью (;Г:1ЧИ(-чси1И1 иозависимого от водите Я сл)а; ичепия новорота дроссельной заслонки в то вре.мя, когда авто.лгобиль не нагружен, оно связано с Н1ариирно-рычажиым механизмом, из;:;;м( liyiOHUiM с рессорами и срабатывающим в зависимости от 1К:личииы осадки рессор.
2.Qopriia ныис..чисния устройства но н. 1, о т ,1 н ч а ю HI, а я с я тем, что, с целью исключения возможности с)абатывания н арнирного механизма нрн колебаниях нодрессорениых масс непагруженно|-о двнжущегося авто.мобиля, одно из сочлене1н-1й механизма вынолнеио с лю(том в иределах указанных колсбагииг.
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1947-07-16—Подача