Известно, что правильное соотношение воздуха и топлива во все периоды работы форсунки имеет большое значение, так как оно яе.ляется основой рационального сжигания топлива. В существующих форсунках регулирование и дозировка топлива и воздуха ведется раздельно, вследствие чего правильное соотношение топлива и воздуха зависит исключительно от опытности обслуживающего персонала. В результате этого очень часто горение происходит с большим избытком или недостатком воздуха, что вызывает непроизводительные потери топлива и ухудшение производственных процессов.
Согласно изобретению, предлагается конструкция форсунки, обеспечивающая автоматическое поддержание в течение всего времени ее работы постоянства и наивыгоднейщепо соотношения топлива и воздуха.
На фиг. 1 изображен продольный разрез предлагаемой форсунки; на фиг. 2 - ее вид сверху.
Воздушная нефтяная форсунка состоит из стального корпуса /, на передний конец которого навинчена насадка 5 с отверстием, в которое вставлена втулка 6 с окнами 9, являющаяся регулирующим золотником. 3 центральном отверстии втулки 6 помещается распылитель 4, который на резьбе соединен с ниппелем 2, присоединенным к корпусу / форсунки. Ниппель 2 и распылитель 4 снабжены отверстием 10 для прохода топлива.
Во внутренней полости ниппеля и распылителя расположена игла 3, которая средней частью соединена ири помощи резьбы с ниппелем 2. Левый конец иглы жестко соединен с рукояткой 7, а правый пришлифован к распылителю 4 так, что не пропускает нефть между иглой и распылителем и в то же время дает возмол ность игле легко передвигаться в распылителе и закрывать своим конусным концом отверстие сопла 13.
Втулка б и рукоятка 7 с иглой 3 соединены между со:5ой тягой 5, при помощи которой осуществляется автоматическое регулирование подачи воздуха и топлива в постоянном, заданном отношении.
Форсунка работает следующим образом. Топливо по каналу 10 поступает к распылителю 4 под иглу 3. Одновременно через штуцер 11 во внутреннюю полость корпуса / к втулке 6 подается воздух. При повороте рукоятки 7 производится пе299
ремещение вдоль оси иглы 3, в это же время тяга 8, скользя по косому прорезу 12 рукоятки 7, передвигает вдоль оси распылителя 4 втулку 6. Через образовавшийся зазор между иглой 3 и соплом 13 поступит топливо - нефть, а в приоткрытые окна 5 - воздух, которые в центральпом отверстии втулки 6 смешиваются в определенном соотношении и далее поступают по назначению. При этом отношение остается неизменным для любого положения иглы 3 и соответгтвуюш;его открытия воздушных окон 9 втулки 6.
Такое соотношение вполне разрешает правильное смесеобразование топлива и воздуха, а следовательно и правильный процесс горения.
Предмет изобретен}1я
1.Воздушная нефтяная форсунка с игольчатым клапаном для регз лирования прохода горючего по центральной трубе в расширяющуюся часть насадки, отличающаяся тем, что, с целью регулирования подачи воздлха, в насадке предусмотрена перемещаемая втулка :. окнами, являющаяся регулирующим золотником.
2.В форсунке по п. 1 применена блокировка автоматического регулирования подачи воздуха и топлива в постоянном, заданном отношении, осуществляемая при помощи общей рукоятки, связанной с тягами воздушного золотника и игольчатого клапана.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздушная нефтяная форсунка | 1937 |
|
SU52196A1 |
Карбюратор | 1960 |
|
SU136119A1 |
Паровой котел мгновенного парообразования | 1926 |
|
SU4050A1 |
Нефтяная форсунка | 1931 |
|
SU24508A1 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ГАЗОДИЗЕЛЯ | 2014 |
|
RU2578770C1 |
НЕФТЯНАЯ ФОРСУНКА | 1927 |
|
SU9989A1 |
Прибор для сжигания нефти | 1921 |
|
SU369A1 |
РАСПЫЛИТЕЛЬНОЕ СОПЛО ДЛЯ ПОДАЧИ СМАЗКИ НА ГРЕБЕНЬ КОЛЕСА | 1991 |
|
RU2017642C1 |
Электромагнитное устройство для управления клапанами двигателей внутреннего горения | 1929 |
|
SU24615A1 |
Насос-форсунка для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения | 1929 |
|
SU19404A1 |
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1947-05-15—Подача