Воздушная нефтяная форсунка Советский патент 1949 года по МПК F23D11/10 F23N3/02 

Описание патента на изобретение SU74859A1

Известно, что правильное соотношение воздуха и топлива во все периоды работы форсунки имеет большое значение, так как оно яе.ляется основой рационального сжигания топлива. В существующих форсунках регулирование и дозировка топлива и воздуха ведется раздельно, вследствие чего правильное соотношение топлива и воздуха зависит исключительно от опытности обслуживающего персонала. В результате этого очень часто горение происходит с большим избытком или недостатком воздуха, что вызывает непроизводительные потери топлива и ухудшение производственных процессов.

Согласно изобретению, предлагается конструкция форсунки, обеспечивающая автоматическое поддержание в течение всего времени ее работы постоянства и наивыгоднейщепо соотношения топлива и воздуха.

На фиг. 1 изображен продольный разрез предлагаемой форсунки; на фиг. 2 - ее вид сверху.

Воздушная нефтяная форсунка состоит из стального корпуса /, на передний конец которого навинчена насадка 5 с отверстием, в которое вставлена втулка 6 с окнами 9, являющаяся регулирующим золотником. 3 центральном отверстии втулки 6 помещается распылитель 4, который на резьбе соединен с ниппелем 2, присоединенным к корпусу / форсунки. Ниппель 2 и распылитель 4 снабжены отверстием 10 для прохода топлива.

Во внутренней полости ниппеля и распылителя расположена игла 3, которая средней частью соединена ири помощи резьбы с ниппелем 2. Левый конец иглы жестко соединен с рукояткой 7, а правый пришлифован к распылителю 4 так, что не пропускает нефть между иглой и распылителем и в то же время дает возмол ность игле легко передвигаться в распылителе и закрывать своим конусным концом отверстие сопла 13.

Втулка б и рукоятка 7 с иглой 3 соединены между со:5ой тягой 5, при помощи которой осуществляется автоматическое регулирование подачи воздуха и топлива в постоянном, заданном отношении.

Форсунка работает следующим образом. Топливо по каналу 10 поступает к распылителю 4 под иглу 3. Одновременно через штуцер 11 во внутреннюю полость корпуса / к втулке 6 подается воздух. При повороте рукоятки 7 производится пе299

ремещение вдоль оси иглы 3, в это же время тяга 8, скользя по косому прорезу 12 рукоятки 7, передвигает вдоль оси распылителя 4 втулку 6. Через образовавшийся зазор между иглой 3 и соплом 13 поступит топливо - нефть, а в приоткрытые окна 5 - воздух, которые в центральпом отверстии втулки 6 смешиваются в определенном соотношении и далее поступают по назначению. При этом отношение остается неизменным для любого положения иглы 3 и соответгтвуюш;его открытия воздушных окон 9 втулки 6.

Такое соотношение вполне разрешает правильное смесеобразование топлива и воздуха, а следовательно и правильный процесс горения.

Предмет изобретен}1я

1.Воздушная нефтяная форсунка с игольчатым клапаном для регз лирования прохода горючего по центральной трубе в расширяющуюся часть насадки, отличающаяся тем, что, с целью регулирования подачи воздлха, в насадке предусмотрена перемещаемая втулка :. окнами, являющаяся регулирующим золотником.

2.В форсунке по п. 1 применена блокировка автоматического регулирования подачи воздуха и топлива в постоянном, заданном отношении, осуществляемая при помощи общей рукоятки, связанной с тягами воздушного золотника и игольчатого клапана.

Похожие патенты SU74859A1

название год авторы номер документа
Воздушная нефтяная форсунка 1937
  • Карабин А.И.
SU52196A1
Карбюратор 1960
  • Новикоф А.И.
SU136119A1
Паровой котел мгновенного парообразования 1926
  • Дмитриев А.Е.
SU4050A1
Нефтяная форсунка 1931
  • Морозов Ф.Ф.
SU24508A1
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ГАЗОДИЗЕЛЯ 2014
  • Гаваза Александр Николаевич
  • Каткова Лилия Евгеньевна
  • Сажин Антон Юрьевич
  • Шарыгин Лев Николаевич
RU2578770C1
НЕФТЯНАЯ ФОРСУНКА 1927
  • Скубалл Э.Т.
SU9989A1
Прибор для сжигания нефти 1921
  • Миндер Г.П.
  • Сопов А.К.
SU369A1
РАСПЫЛИТЕЛЬНОЕ СОПЛО ДЛЯ ПОДАЧИ СМАЗКИ НА ГРЕБЕНЬ КОЛЕСА 1991
  • Титаренко В.Ф.
  • Семьехин В.Т.
  • Камоликов В.Г.
  • Зубков В.Ф.
RU2017642C1
Электромагнитное устройство для управления клапанами двигателей внутреннего горения 1929
  • Еремин А.И.
SU24615A1
Насос-форсунка для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения 1929
  • Левко С.И.
SU19404A1

Иллюстрации к изобретению SU 74 859 A1

Реферат патента 1949 года Воздушная нефтяная форсунка

Формула изобретения SU 74 859 A1

SU 74 859 A1

Авторы

Карабин А.И.

Даты

1949-01-01Публикация

1947-05-15Подача