(54) ПОДДОН
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ И ТРАНСПОРТИРОВКИ К МЕСТУ УКЛАДКИ НА ЭТАЖАХ МОНОЛИТНОГО ЗДАНИЯ И ОСНАСТКА "МАКСИНИО" ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2005 |
|
RU2308408C2 |
Контейнер для строительных камней | 1988 |
|
SU1792885A1 |
Складной стоечный поддон | 1990 |
|
SU1781140A1 |
Тара для кирпичей | 1985 |
|
SU1316921A2 |
ФОРМА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БЕТОННЫХ БЛОКОВ | 2003 |
|
RU2243888C2 |
Складной контейнер | 1986 |
|
SU1364544A1 |
Дождевальный шлейф | 1986 |
|
SU1380679A1 |
Устройство для ограничения перемещений животного в станке | 1985 |
|
SU1308277A1 |
МОСТОВОЙ БЛОК МНОГОПРОЛЕТНОГО МОСТА И КАРЕТКА ПРИВОДА (ЕЕ ВАРИАНТЫ) | 1993 |
|
RU2057836C1 |
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ ОПАЛУБКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРОТЯЖЕННЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, ПРОТЯЖЕННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ, РИГЕЛЬ И БОЛЬШЕПРОЛЕТНАЯ БАЛКА, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ В ЭТОЙ ТРАНСФОРМИРУЕМОЙ ОПАЛУБКЕ | 2005 |
|
RU2289006C1 |
1
Изобретение относится к области транспортировки грузов, в частности к стоечным поддонам, предназначенным для транспортировки и хранения тарно-штучных грузов.
Известен поддон, состоящий из основания и опорных стоек, в верхней части каждой из которых имеется накидная петля, а в нижней - скоба 1.
Указанная конструкция имеет следующие недостатки: поддоны не складываются порожними, их необходимо крепить к бортам транспортных средств во избежание смещения штабеля поддонов.
Целью изобретения является повышение надежности при штабелировании.
Это достигается тем, что накидная петля и скоба установлены с возможностью перемещения вдоль оси стойки, а на скобе имеется фиксирующий элемент, выполненный в виде поворотного флажка. Кроме того, накидная петля снабжена дуговой перемычкой, взаимодействующей с опорной стойкой поддонов при их соединении в штабель.
На фиг. 1 изображен фиксатор предложенного поддона; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 - схема укладки и штабелирования поддонов; на фиг. 4 -
то же, вид сверху; на фиг. 5 - вариант крепления соседних поддонов го горизонтали; на фиг. 6 - вид по стрелке Б на фиг. 5; на фиг. 7 - поддон, общий вид.
Поддон имеет основание 1, опорные стойки 2, в нижней части каждой из которых имеется скоба 3, а в верхней - петля 4. Для удобства пользования в нижней части стоек 2 установлены направляющие 5, выполненные в виде полых конусов, обеспечивающие соосную установку относительно стоек нижнего поддона. Скоба 3 установлена на поворотной втулке 6 и снабжена фиксирующим элементом, выполненным в виде сидящего на оси 7 скользящего флажка 8. Петля 4 щарнирно установлена при помощи втулок 9 и 10 и выполнена с дополнитель15ной дуговой перемычкой 11. В верхней части стоек 2 установлены ограничительные кольца 12.
Соединение поддонов в пакет производится следующим образом.
Врехний поддон устанавливают на опор20ные стойки 2 нижнего поддона, причем конические направляющие 5 верхнего поддона обеспечивают его точную соосную установку относительно стоек нижнего поддона. После этого петли 4 нижнего поддона накидываются на скобы 3верхнего поддона, а флажок 8 поворачивают в верхнее положение. При подъеме пакета втулки 9 упираются в ограничительные кольца 12, что обеспечивает сцепление двух поддонов. Поддоны предложенной конструкции могут быть соединены по периметру в единый блок, при этом перемычка поворотной петли 4 накидывается на верхний конец стойки 2 смежного поддона и продвигается за ограничительное кольцо 12 (см. фиг. 5).
При складировании поддона петля 4 накидывается на противоположную опорную стоку 2 и продвигается за ограничительное кольцо 12 (см. фиг. 7), что обеспечивает фиксацию поддона в сложенном состоянии.
Использование поддона предложенной конструкции обеспечивает следующие преимущества: поддоны, соединенные по вертикали, горизонтали и периметру, в единый блок, обеспечивают устойчивость последнего, что исключает необходимость их крепления к транспортным средствам; позволяет производить страховку и погрузку пакета, состоящего из нескольких загруженных поддонов, что снижает трудоемкость погрузочно-разгрузочных операций; обеспечивает многоярусное соединение поддонов; предотвращает возможность горизонтального смещения верхнего поддона в процессе транспортирования.
Формула изобретения
поддонов при их соединении в щтабель.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 558818, кл. В 65 D 19/10, 1975.
виз А
11
иг.1
Фиг. 2
Ж
6Ь
5t
i
Авторы
Даты
1980-07-23—Публикация
1978-01-09—Подача