Поддон Советский патент 1980 года по МПК B65D19/10 

Описание патента на изобретение SU749738A1

(54) ПОДДОН

Похожие патенты SU749738A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ И ТРАНСПОРТИРОВКИ К МЕСТУ УКЛАДКИ НА ЭТАЖАХ МОНОЛИТНОГО ЗДАНИЯ И ОСНАСТКА "МАКСИНИО" ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2005
  • Максимов Николай Иванович
RU2308408C2
Контейнер для строительных камней 1988
  • Канецян Гебер Мкртычевич
  • Канецян Мкртыч Гебертович
SU1792885A1
Складной стоечный поддон 1990
  • Батманов Анатолий Викторович
SU1781140A1
Тара для кирпичей 1985
  • Филиппов Алексей Иванович
SU1316921A2
ФОРМА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БЕТОННЫХ БЛОКОВ 2003
  • Журавлев А.Д.
RU2243888C2
Складной контейнер 1986
  • Фрухтман Аркадий Борисович
  • Учковский Георгий Всеволодович
  • Махонин Геннадий Иванович
  • Котляр Юлик Калманович
SU1364544A1
Дождевальный шлейф 1986
  • Метельский Зенон Иванович
  • Кобозев Илья Васильевич
  • Якушев Вениамин Николаевич
  • Гераськин Валерий Александрович
SU1380679A1
Устройство для ограничения перемещений животного в станке 1985
  • Андренко Виктор Никитович
SU1308277A1
МОСТОВОЙ БЛОК МНОГОПРОЛЕТНОГО МОСТА И КАРЕТКА ПРИВОДА (ЕЕ ВАРИАНТЫ) 1993
  • Аполлонова Н.Б.
  • Кокорев И.М.
  • Листовничий Н.Я.
  • Мазепа Г.В.
  • Малышев В.А.
  • Моров А.А.
  • Одинцов Г.А.
RU2057836C1
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ ОПАЛУБКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРОТЯЖЕННЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, ПРОТЯЖЕННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ, РИГЕЛЬ И БОЛЬШЕПРОЛЕТНАЯ БАЛКА, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ В ЭТОЙ ТРАНСФОРМИРУЕМОЙ ОПАЛУБКЕ 2005
  • Селиванов Николай Павлович
  • Шембаков Владимир Александрович
RU2289006C1

Иллюстрации к изобретению SU 749 738 A1

Реферат патента 1980 года Поддон

Формула изобретения SU 749 738 A1

1

Изобретение относится к области транспортировки грузов, в частности к стоечным поддонам, предназначенным для транспортировки и хранения тарно-штучных грузов.

Известен поддон, состоящий из основания и опорных стоек, в верхней части каждой из которых имеется накидная петля, а в нижней - скоба 1.

Указанная конструкция имеет следующие недостатки: поддоны не складываются порожними, их необходимо крепить к бортам транспортных средств во избежание смещения штабеля поддонов.

Целью изобретения является повышение надежности при штабелировании.

Это достигается тем, что накидная петля и скоба установлены с возможностью перемещения вдоль оси стойки, а на скобе имеется фиксирующий элемент, выполненный в виде поворотного флажка. Кроме того, накидная петля снабжена дуговой перемычкой, взаимодействующей с опорной стойкой поддонов при их соединении в штабель.

На фиг. 1 изображен фиксатор предложенного поддона; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 - схема укладки и штабелирования поддонов; на фиг. 4 -

то же, вид сверху; на фиг. 5 - вариант крепления соседних поддонов го горизонтали; на фиг. 6 - вид по стрелке Б на фиг. 5; на фиг. 7 - поддон, общий вид.

Поддон имеет основание 1, опорные стойки 2, в нижней части каждой из которых имеется скоба 3, а в верхней - петля 4. Для удобства пользования в нижней части стоек 2 установлены направляющие 5, выполненные в виде полых конусов, обеспечивающие соосную установку относительно стоек нижнего поддона. Скоба 3 установлена на поворотной втулке 6 и снабжена фиксирующим элементом, выполненным в виде сидящего на оси 7 скользящего флажка 8. Петля 4 щарнирно установлена при помощи втулок 9 и 10 и выполнена с дополнитель15ной дуговой перемычкой 11. В верхней части стоек 2 установлены ограничительные кольца 12.

Соединение поддонов в пакет производится следующим образом.

Врехний поддон устанавливают на опор20ные стойки 2 нижнего поддона, причем конические направляющие 5 верхнего поддона обеспечивают его точную соосную установку относительно стоек нижнего поддона. После этого петли 4 нижнего поддона накидываются на скобы 3верхнего поддона, а флажок 8 поворачивают в верхнее положение. При подъеме пакета втулки 9 упираются в ограничительные кольца 12, что обеспечивает сцепление двух поддонов. Поддоны предложенной конструкции могут быть соединены по периметру в единый блок, при этом перемычка поворотной петли 4 накидывается на верхний конец стойки 2 смежного поддона и продвигается за ограничительное кольцо 12 (см. фиг. 5).

При складировании поддона петля 4 накидывается на противоположную опорную стоку 2 и продвигается за ограничительное кольцо 12 (см. фиг. 7), что обеспечивает фиксацию поддона в сложенном состоянии.

Использование поддона предложенной конструкции обеспечивает следующие преимущества: поддоны, соединенные по вертикали, горизонтали и периметру, в единый блок, обеспечивают устойчивость последнего, что исключает необходимость их крепления к транспортным средствам; позволяет производить страховку и погрузку пакета, состоящего из нескольких загруженных поддонов, что снижает трудоемкость погрузочно-разгрузочных операций; обеспечивает многоярусное соединение поддонов; предотвращает возможность горизонтального смещения верхнего поддона в процессе транспортирования.

Формула изобретения

1.Поддон, включающий основание, опорные стойки, Е верхней части каждой из которых имеется накидная петля, а в нижней- скоба, отличающийся тем, что, с целью повыщения надежности при щтабелировании, накидная петля и скоба установлены с возможностью перемещения вдоль оси стойки, а на скобе имеется фиксирующий элемент, выполненный в виде поворотного флажка.2.Поддон по п. 1, отличающийся тем, что накидная петля снабжена дуговой перемычкой, взаимодействующей с опорной стойкой

поддонов при их соединении в щтабель.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 558818, кл. В 65 D 19/10, 1975.

виз А

11

иг.1

Фиг. 2

Ж

5t

i

SU 749 738 A1

Авторы

Иванов Валентин Михайлович

Брин Леон Паульевич

Ерюткин Александр Иванович

Галаган Светлана Григорьевна

Даты

1980-07-23Публикация

1978-01-09Подача