Судовая топливная система Советский патент 1980 года по МПК B63H21/14 B60K15/02 

Описание патента на изобретение SU751715A1

Система .работает следующим образом.

Перед пуском системы в действие вязхость ВТ в цистерне / доводится до рабочего значения vi за счет подогрева топлива змеевиком 2. Открываются клапаны 4, 9, 11, 17, 25, запускается Насос 6, и ВТ по питательному трубопорводу .поступает в трубопровод 5. Прт залол.иении последнего расход таплива из цистерны / прекрапдается. В подогревателе 7 топливо нагревается, и его вязкость принимает значение, на.пр№мер, V2 в соответствии с настройкой регулятора 8. Часть тепла в трубопроводе 5 теряется через стенкп трубопро.вода. В результате температура топлива снижается, а вязкость аовышается, напр-имер, до величины vg. Регу.тятор 27 настраивают .па поддержап.ие пере,д топочным устройством 19 котла IS зяз.кости V4, причем . Из трубопровода 5 танливо поступает по каналу 12 к аппаратуре 13 с вязкостью V2, а по трубопроводам 20 11 21 через регулятор 26 - в трубопровод 23 и далее по трубопроводу через деаэратор 10 на вход насоса 6. В результате смешиванпя .в регулятор 26 двух потоков ВТ .с различ.ной вязкостью, конечная вязкость ВТ в магистрали 23 прин.нмает зпачеИИе v.i. Клапан 22 препятств ет поступлению ВТ из трубопровода 20 в трубо.цровод 21. Путем регулирования клапанов 9, 15 и 24, 11, 17, 25 устанавливаются заданные расходы ВТ через трубопровод 5, кла.па.н 9, капал 12 и трубопроводы 16 и 23 и заданное давление перед аппаратурой 13, устройством 19 и в деаэраторе 10. По окончании подготовительных работ про.изводится пуск дизеля 14 м котла 18, и возобновляется расход по трубопроводу 3 из цистерны 1. В результате при п.оступленпи в тр боПрОВОД 5 с вязкостью Vi вязкость ВТ 10

подогревателя 7 дополнительно повышается и принимает злачение .

Проходя подогреватель 7, ВТ нагревается до заданной вязкости V2. Однако из-за увеличения вязкости топлива до и после подогревателя регулятор 25 увел.ичивает расход ВТ по трубопроводу 21 и сокрагцает расход по трубопроводу 20. Воздух и пары тотьтива, скапливающиеся в деаэраторе 10, по трубопроводу 28 удаляются в воздущиое

пространство цистерны /. При отключении системы останавливаются дизель 14, котел 18, и прекра.щается подогрев ВТ и цистерне i/.

Изобретение упрощает конструкцию судовой топливной системы за счет исключения форСуночного насоса, подогревателя ВТ котла, чаетичного объединения трубопровода подачи ВТ в дизель и котел .и снижает затраты на изготовление топливной еистемы.

Ф о р м у л а И 3 о б р е т е iH и я

Судовая топливная система, содержащая расходную цистерну, имеющую трубопровод подачи .вязкого топлива к дмзелгэ, причем в тракте трубопровода устапозле;:ы по крайней мере один циркуляционный насое и один подогреватель, гидравлически езязанные .каналом подвода топлива с топливоподающей аппаратурой дизеля, имеюптей трубопровод .слива .избытка топлива, при этом расходная Цистерна соединена с

топливным трубопроводом котла, о т л ич а ю ш. а я с я тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик системы, она снабжена регулятором расхода вязкого топлива, посредством которого топлив1;ый

трубопровод котла соединен с трубопроводом подачи вязкого топлива к дизелю на входе и выходе подогревателя, причем топливный трубопровод котла связан с трубо.проводом слива .избытка вязкого топлива.

Источник цнформа.ции, принятый во внимание при экспертизе:

1. Топливная система морского спасательного буксира типа «Гектор. Промыш.iOHHoe объединение «Калининградрыбпром, 1972, чертеж 41586L flHXHdMio П aoHOKUirou

Э doiHsddo

вяомвёээ g i/adxax ьиаохвйЛмэ И Ч1гэ1иав1эоз

ваоявдиЛ) -у g/f, QBH ЕвиэшЛв sg-Ж Basoovi cgosil HHHsiadgoEH weirav on йЭЭЭ -ьэхиион oJOHHsaiodEirADOj «хэиоц OUH 16V KBdHi66S NT И8001/688 SEXBg

Похожие патенты SU751715A1

название год авторы номер документа
Топливная система судового дизеля 1978
  • Левшин Генрих Филиппович
SU744140A1
Система подачи топлива в дизель 1982
  • Левшин Генрих Филиппович
SU1020605A1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЯ ВЯЗКИМ И МАЛОВЯЗКИМ ТОПЛИВАМИ И ОХЛАЖДЕНИЯ ЕГО ФОРСУНОК МАЛОВЯЗКИМ ТОПЛИВОМ 2010
  • Левшин Генрих Филиппович
RU2449163C1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПАРАМЕТРАМИ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ТОПЛИВОПОДАЧИ МНОГОТОПЛИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) 2013
  • Улановский Эдуард Александрович
  • Балахнин Андрей Валентинович
  • Гаврилей Роман Васильевич
  • Полищук Иван Станиславович
RU2546909C2
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ 1998
  • Болтунов Е.И.
  • Рябинин А.А.
  • Болтунов И.Е.
RU2127209C1
Судовая топливная система Савиновского В.Г. 1989
  • Савиновский Виталий Георгиевич
SU1676929A1
СПОСОБ ОБРАБОТКИ ТЯЖЕЛОГО ТОПЛИВА ПЕРЕД ВПРЫСКОМ В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ИЛИ КОТЛА И СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДГОТОВКИ ДЛЯ МНОГОТОПЛИВНОГО ДИЗЕЛЯ 1996
  • Браславский Михаил Ионович
  • Шляхтов Виктор Александрович
RU2120562C1
УСТАНОВКА ДЛЯ КОМПЛЕКСНОЙ УТИЛИЗАЦИИ ТОПЛИВОСОДЕРЖАЩИХ ОТХОДОВ 1995
  • Венцюлис Л.С.
  • Халиуллин Ю.М.
  • Колпаков С.П.
  • Прокофьичев Н.Н.
RU2110732C1
УСТАНОВКА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ МАЗУТА К СЖИГАНИЮ 2003
  • Ерохин С.Ф.
  • Петраков А.П.
  • Селиванов Б.Д.
  • Кондратьев А.С.
RU2246073C1
Способ переработки и уничтожения шлама, образующего при очистке мазута в сепараторах 1990
  • Акивис Юрий Михайлович
  • Бельганович Владимир Ильич
  • Катеруша Сергей Антонович
  • Кожевников Леонид Александрович
  • Котельников Евгений Григорьевич
SU1791673A1

Иллюстрации к изобретению SU 751 715 A1

Реферат патента 1980 года Судовая топливная система

Формула изобретения SU 751 715 A1

i и

1

SU 751 715 A1

Авторы

Левшин Генрих Филиппович

Даты

1980-07-30Публикация

1978-11-01Подача