название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ТОПЛИВОЗАПРАВКИ НА ЛЕТАТЕЛЬНОМ АППАРАТЕ | 1991 |
|
SU1805617A1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА САМОЛЕТА | 1977 |
|
SU671187A1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА САМОЛЕТА | 1977 |
|
SU650303A1 |
СПОСОБ И СТЕНД ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ОСТАТКОВ НЕЗАБОРА ТОПЛИВА В БАКЕ РАКЕТЫ | 2013 |
|
RU2543702C1 |
СТЕНД ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ОСТАТКОВ НЕЗАБОРА ТОПЛИВА В БАКЕ РАКЕТЫ | 2013 |
|
RU2543703C1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА | 1981 |
|
SU978533A1 |
СИСТЕМА ЗАПРАВКИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1981 |
|
SU946124A1 |
СИСТЕМА ЗАПРАВКИ ТОПЛИВНЫХ ОТСЕКОВ САМОЛЕТА | 1997 |
|
RU2140380C1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С ДОЗАПРАВКОЙ ТОПЛИВОМ В ПОЛЕТЕ | 1991 |
|
SU1798986A1 |
Система перекачки топлива | 1976 |
|
SU593405A1 |
1. Система заправки самолета топливом, содержащая последовательно соединенные штангу с приемником топлива, редуктор и магистраль заправки и отсечными кранами, с подключенными через блок управления и сигнализаторы давления к сигнализаторам уровня заправки и распределителем, выходы которого соединены с оборудованным насосом подкачки расходным баком, а также сливную и продувочную линии магистрали заправки, отличающаяся тем, что, с целью повышения безопасности и надежности заправки, продувочная линия подключена к верхней зоне надтопливного пространства расходного бака, а магистраль заправки соединена со сливной линией посредством конфузорного устройства, перед которым установлено сопло, подключенное к выходу подкачивающего насоса через обратный клапан и отсечной кран.
2. Система по п.1, отличающаяся тем, что диаметр сливной линии равен 0,25-0,3 диаметра магистрали заправки.
Авторы
Даты
2005-05-10—Публикация
1978-12-28—Подача