название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С ДОЗАПРАВКОЙ ТОПЛИВОМ В ПОЛЕТЕ | 1990 |
|
SU1828027A1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА САМОЛЕТА | 1977 |
|
SU650303A1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА САМОЛЕТА | 1977 |
|
SU671187A1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С ДОЗАПРАВКОЙ ТОПЛИВОМ В ПОЛЕТЕ | 1991 |
|
SU1798986A1 |
СИСТЕМА ЗАПРАВКИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1981 |
|
SU946124A1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА САМОЛЕТА | 1996 |
|
RU2134216C1 |
СИСТЕМА ТОПЛИВОЗАПРАВКИ НА ЛЕТАТЕЛЬНОМ АППАРАТЕ | 1991 |
|
SU1805617A1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА МАНЕВРЕННОГО САМОЛЕТА | 1996 |
|
RU2121944C1 |
Устройство для испытаний двигателей внутреннего сгорания | 2019 |
|
RU2718104C1 |
СИСТЕМА ЗАПРАВКИ САМОЛЕТА ТОПЛИВОМ | 1978 |
|
SU753005A1 |
Топливная система, содержащая расходный бак с сигнализатором наполнения и насосом подкачки, крыльевой бак с сигнализаторами уровня топлива, магистраль заправки и выработки топлива, снабженная нормально закрытым запорным краном, заправочным штуцером и перекрывным краном, подключенным через реле к сигнализатору наполнения расходного бака, и электромагнитный клапан, установленный в сливном канале, соединенном с командным трубопроводом и посредством соединительного трубопровода с расходным баком, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности системы, электромагнитный клапан сливного канала установлен на участке соединительного трубопровода, снабженном обратными клапанами, расположенными в противоположных направлениях между местами подключения командного трубопровода к напорной магистрали заправки и к выходу подкачивающего насоса, и подключен через реле к сигнализаторам уровня крыльевого бака и сигнализатору наполнения расходного бака.
Авторы
Даты
2005-03-20—Публикация
1981-01-04—Подача