Ремня И ленты, изготовляемые из бельтинга, быстро вытягиваются в процессе эксплоатацнп, плохо сопротивляются расслоению при изгибе и часто облада;()Т недостаточной прочностью на разрыв.
Если изготовить ремнн и ленты из корда или кордш}1ура, то они будут обладать высокой прочнг.стью, малым остаточным удлинением и большой эластичностью. Однако кордные или кордшнуровые конструкции не обеспечивают необходимую поперечную жесткость транспортерных лент, а нх стыки получаются достаточно прочными только 3 результате горячей вулканизации, которук) не везде можно применить.
Предлагается изготовлять приводные ремни и транспортерные ленты комбинированной корднобельтинговой конструкции, в которых вышеуказанные недостатки устранены. В этих конструкциях корд или кордшпур обеспечивают необходимую прочность, малые удлинения, стойкость к ударным нагрузка.м и повышенную эластичность, а бельтинг - поперечную жесткость и прочную стыковку.
Слои корда располагаются в конструкции (см. чертеж) в зон;
тяжения лараллельно слоям бельтинга. Слои бельтинга расположены в зоне сжатия и перемежаются со слоями резины.
Комбинированные кордно-бельтинговые или кордно-шнураво-бельтинговые ремни и ленты обладают перед чисто бельти1 говыми конструкциями рядом ппеимуществ: боль;ией прсчиостью при топ же слойности, а в С13ЯЗИ с этим п возможностью снижения слойности без снижения нрочности, что улучшает условия работы ремней, меньшей выгяжкой, бсльи1им сроком службы, уменьшешюм расхода хлопка, повышенной стойкостью к ударным нагрузкам и повышенной эластичностью (последнее имеет особое значение для транспортерных лент, работаюших npi низких температурах).
Предмет и з о б р е т е ini я
Транспортерная лента, приводной ремень и тому подобиое с использование.м слоев корда и слоев бельтинга, о т л и ч а ю ш неся тем, что слои корда расположены в зоне растяжения параллельно слоям бельтиига, перемежающимся со слоями резг1 ы и расположенным в зоне сжатия.
501.
ooooooooo оооооооооегбоооо ооо
oooo ooooo о о о oo оо Qooooooo booocj
C/rau корда
.Резина --. о -о---55..а-- ; fixСлои деаьтинга
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Уточно-шнуровая ткань для приводных ремней, транспортерных лент и т.п. | 1948 |
|
SU84301A1 |
Транспортерная лента | 1955 |
|
SU114250A1 |
Пневматическая радиальная легковая шина | 2021 |
|
RU2797455C2 |
Пневматическая радиальная легковая шина и легкогрузовая шина | 2021 |
|
RU2793770C2 |
Пневматическая радиальная легковая шина и легкогрузовая шина | 2021 |
|
RU2793769C2 |
Пневматическая радиальная легкогрузовая шина (варианты) | 2023 |
|
RU2809312C1 |
Пневматическая радиальная легкогрузовая шина (варианты) | 2023 |
|
RU2802826C1 |
ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ | 2009 |
|
RU2458939C2 |
Пневматическая радиальная легковая шина (варианты) | 2022 |
|
RU2797706C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ГЕРМЕТИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ПЕРЕКРЫТИЯ ТРУБОПРОВОДОВ | 2002 |
|
RU2232339C2 |
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1947-12-31—Подача