Автокормовоз с пневматической разгрузкой Советский патент 1980 года по МПК B65G53/50 

Описание патента на изобретение SU753744A1

(54) АВТОКОРМОВОЗ С ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ РАЗГРУЗКОЙ

Похожие патенты SU753744A1

название год авторы номер документа
Транспортное средство для перевозки сыпучего груза 1987
  • Музыка Василий Анисимович
  • Маркун Владимир Георгиевич
  • Манжос Игорь Петрович
  • Руденко Леонтий Дмитриевич
  • Слесарчук Виктор Леонидович
SU1558733A1
Автокормовоз с пневматической разгрузкой корма 1978
  • Шамов Николай Гаврилович
  • Смирнов Анатолий Иванович
  • Гончаренко Павел Васильевич
  • Совьяк Михаил Иванович
  • Шандрик Людмила Михайловна
  • Музыка Василий Анисимович
SU695921A1
Пневматический питатель для сыпучих материалов 1988
  • Мещеряков Константин Павлович
  • Гельфман Александр Леонидович
  • Вайншток Юрий Григорьевич
  • Кенигсберг Эдуард Вольфович
SU1530548A1
Автокормовоз с пневматической разгрузкой 1985
  • Ковалевский Борис Георгиевич
  • Елсуков Владимир Николаевич
  • Страхов Борис Григорьевич
  • Совьяк Михаил Иванович
SU1611817A1
КАМЕРНЫЙ НАСОС НЕПРЕРЫВНОГО ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СЫПУЧЕГО МАТЕРИАЛА 1991
  • Кругликов В.В.
  • Трифонова Л.Н.
  • Богуславский В.Н.
  • Дельнов В.А.
  • Каплиев В.Г.
RU2026249C1
ФИЛЬТР РУКАВНЫЙ ДЛЯ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА ОТ МЕХАНИЧЕСКИХ ПРИМЕСЕЙ 1999
  • Воскресенский В.Е.
  • Автаев С.Н.
  • Яковлев Г.И.
RU2144415C1
ФИЛЬТР РУКАВНЫЙ ДЛЯ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА ОТ МЕХАНИЧЕСКИХ ПРИМЕСЕЙ 2000
  • Воскресенский В.Е.
  • Автаев С.Н.
RU2173207C1
ФИЛЬТР РУКАВНЫЙ ДЛЯ ТРЕХСТУПЕНЧАТОЙ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА ОТ МЕХАНИЧЕСКИХ ПРИМЕСЕЙ 2006
  • Воскресенский Владимир Евгеньевич
  • Проневич Борис Валериевич
  • Ярошик Николай Васильевич
  • Автаев Сергей Николаевич
RU2336930C2
ФИЛЬТР РУКАВНЫЙ ДЛЯ ТРЕХСТУПЕНЧАТОЙ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА ОТ МЕХАНИЧЕСКИХ ПРИМЕСЕЙ 2009
  • Воскресенский Владимир Евгеньевич
  • Гримитлин Александр Михайлович
  • Шегельман Илья Романович
RU2409412C1
ФИЛЬТР РУКАВНЫЙ ДЛЯ ТРЕХСТУПЕНЧАТОЙ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА ОТ МЕХАНИЧЕСКИХ ПРИМЕСЕЙ 2002
  • Воскресенский В.Е.
  • Автаев С.Н.
RU2202401C1

Реферат патента 1980 года Автокормовоз с пневматической разгрузкой

Формула изобретения SU 753 744 A1

1

Изобретение относится к устройствам с пневматической разгрузкой и может быть использовано в сельском хозяйстве для перевозкии разгрузки корма.

Известен автокормовоз с пневматической разгрузкой, содержащий емкость, состоящую из секций, каждая из которых снабжена загрузочным люком и разгрузочным устройством и имеет в нижнейчасти наклонные стенки, причем наклонные стенки смелсных секций образуют воздушные камеры, и установленный на раме автомобиля компрессор, нагнетательный патрубок -которого соединен с верхней частью емкос.ти и разгрузочными устройстваMJi 1 .

Известный автокормовоз имеет сле.дукщие недостатки. При разгрузке внутри массы комбикормов образуются каналы, часть из которых периодически смыкается, а некоторые наоборот увеличиваются в своих размерах. По этим каналам прорывается в разгрузочный трубопровод чистый воздух .

В результате, расход воздуха увеличивается, а концентрация аэросмеси и производительность уменыааются.

в некоторых случаях,.особенно при разгрузке влажных комбикормов, образуется один центральный канал ,. диаметром почти равный диаметру днища. Этот канал может проходить через всю высоту комбикорма, как это показывают вскрытые емкости.

Цель изобретения - увеличение про изводительности процесса разгрузки

10 и уменьшение расхода воздуха.

Указанная цель достигается тем, что емкость имеет дополнительные воздушные Кс1меры, образованные крайними наклонными стенками и торцевыt. ми стенками емкости и поочередно соединяемые с всасывающим и нагнетательным патрубками компрессора,а в каждой воздушной камере, образованной наклонными стенками смежных 20 секций, установлена вертикальная перегородка, делящая ее на две части, также поочередно соединяемые с всасываюцим и нагнетательным патрубками компрессора, при этом в каждой сек25ции попарно на разных уровнях установлены ворошители, наклонные стенки секций, образующие упомянутые воздушные камеры, выполнены гибкими и к ним шарнирно прикреплены концы 30 ворошителей.

Кроме того, казкдый ворошитель содерхсит ось и радиально закрепленные на ней рабочие элементы.

На фиг. 1 схематически изображен общий вид .автоко рмовоза; на фиг. 2 вид сверху на ворошители одной из секций.

Автокормовоз состоит из установленной на раме автомобиля или его прицепа 1 емкости 2, разделенной перегородками .3 на секции 4, снабженные загрузочными люками 5. На днище б каждой секции закреплена пористая эластичная накладка 7, под которую в процессе разгрузки нагнетается сжатый воздух по патрубку 8 от компрессора 9. Нагнетательный патрубок 8 соединен с верхней частью емкости.

В центре накладки имеется отверстие, сообщаемое с разгрузочным патрубком 10, соединенным с трубопроводом 11. Все трубопроводы оборудованы вентилями 12, а компрессор фильтром 13.

Наклонные стенки 14 выполнены гибкими и соединены шарнирно с ворошителями 15, расположенными попарно на разных уровнях. Камеры 16, расположенные между наклонными стенкс1ми смежных секций, разделены поперечными перегородками 17 на части, каяадая из которых соединена посредством переключателя 18 с нагнетательным 8 и всасывающим 19 патрубками компрессора. Переключатель снабжен приводом и реле времени (не показаны)и попеременно, в автоматическом режиме, переключается с нагнетательного патрубка на всасывающий и наоборот. Время определяется экспериментально. Каждый ворошитель 15 состоит из оси и радиально закрепленных на ней рабочих элементов, например пальцев или лопаток.

Между крайними наклонньами стенками и торцевыми стенками емкости образованы дополнительные воздушные камеры 20, каждая из которых также попеременно соединяется посредством переключателя 18 с нагнетательным и всасывающим патрубками компрессора.

Работает автокормовоз следующим образом. .

Загруженный комбикормом или зерт ном он подгоняется к месту разгрузки например к бункеру-накопителю, и его разгрузочный трубопровод соединяегтся с трубопроводом бункера-накопителя. Включается компрессор, и воздух от него подается в верхнюю часть емкости и под пористую накладку 7.

По достижении определенного дгшления, контролируемого манометром, открывается вентиль 12 трубопровода 11 одной из секций, например первой слева, и аэросмесь по этому трубопроводу транспортируется к месту назначения.

В процессе разгрузки первой секции под наклонную стенку 14 камеры 16, расположенную с одной стороны секций, нагнетается сжатый воздух, а из камеры 20, расположенной с другой стороны секции, воздух откачивается, и создается разрежение.

Затем с помощью переключателя изменяют направление движения воздуха на противоположное и в камере, где было разрежение, создают избыточное давление, а там где было давление разрежение. Такие пульсации поддерживают в процессе разгрузки всей секции. В результате стенки с ворошителями и пальцами совершают колебательные движения и разрушают своды и образующиеся при разгрузке каналы. Воздух при этом захватывает и транспортирует максимальное количество материала, и производительность при рагрузке автокормовоза увеличивается.

Аналогично происходит разгруака из других секций емкости.

Стенки 14 можно выполнить жесткими, а участки их, на которых крепятся ворошители, гибкими.

Формула изобретения

1. Авторкормовоз с пневматической разгрузкой, содержгадий емкость, состоящую из секций, каждая из которых снабжена загрузочным люком и разгрузочным устройством и имеет в нижней части наклонные стенки, причем наклонные стенки смежных секций образуют воздушные камеры, и установленный на раме автомобиля компрессор, нагнетательный патрубок которого соединен с верхней частью емкости и разгрузочными устройствами, отличающийся тем, что, с целью увеличения производительности процесса разгрузки и.уменьшения расхода воздуха, емкость имеет дополнительные воздушные камеры образованные крайними наклонными стенками и торцевыми стенками емкости и поочередно соединяемые с всасывающим и нагнетательным патрубками компрессора, а в каждой воздушной камере, образованной наклонными стенками смежных секций, установлена вертикальная перегородка, делящая ее на две части, также поочередно соединяемые с всасывагацим и нагнетательным патрубками компрессора, при этом в каждой секции попарно на разных уровнях установлены ворошители, наклонные стенки секций, образующие; упомянутые воздушные камеры,выполнены гибкими и к ним шарнирно прикреплены концы ворошителей.2. Автокормовоз по п. 1, о т лич ающийс я тем, что каикдый ворошитель содержит оси и ралиально закрепленные на ней рабочие элементы.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент ФРГ 1272227, кл. 61 К 136, 1968 (прототип.

От О

-1-0

SU 753 744 A1

Авторы

Шамов Николай Гаврилович

Ковалевский Борис Георгиевич

Гончаренко Павел Васильевич

Совьяк Михаил Иванович

Шандрик Людмила Михайловна

Музыка Василий Анисимович

Даты

1980-08-07Публикация

1978-08-13Подача