(54) АВТОКОРМОВОЗ С ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ РАЗГРУЗКОЙ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для перевозки сыпучего груза | 1987 |
|
SU1558733A1 |
Автокормовоз с пневматической разгрузкой корма | 1978 |
|
SU695921A1 |
Пневматический питатель для сыпучих материалов | 1988 |
|
SU1530548A1 |
Автокормовоз с пневматической разгрузкой | 1985 |
|
SU1611817A1 |
КАМЕРНЫЙ НАСОС НЕПРЕРЫВНОГО ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СЫПУЧЕГО МАТЕРИАЛА | 1991 |
|
RU2026249C1 |
ФИЛЬТР РУКАВНЫЙ ДЛЯ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА ОТ МЕХАНИЧЕСКИХ ПРИМЕСЕЙ | 1999 |
|
RU2144415C1 |
ФИЛЬТР РУКАВНЫЙ ДЛЯ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА ОТ МЕХАНИЧЕСКИХ ПРИМЕСЕЙ | 2000 |
|
RU2173207C1 |
ФИЛЬТР РУКАВНЫЙ ДЛЯ ТРЕХСТУПЕНЧАТОЙ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА ОТ МЕХАНИЧЕСКИХ ПРИМЕСЕЙ | 2006 |
|
RU2336930C2 |
ФИЛЬТР РУКАВНЫЙ ДЛЯ ТРЕХСТУПЕНЧАТОЙ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА ОТ МЕХАНИЧЕСКИХ ПРИМЕСЕЙ | 2009 |
|
RU2409412C1 |
ФИЛЬТР РУКАВНЫЙ ДЛЯ ТРЕХСТУПЕНЧАТОЙ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА ОТ МЕХАНИЧЕСКИХ ПРИМЕСЕЙ | 2002 |
|
RU2202401C1 |
1
Изобретение относится к устройствам с пневматической разгрузкой и может быть использовано в сельском хозяйстве для перевозкии разгрузки корма.
Известен автокормовоз с пневматической разгрузкой, содержащий емкость, состоящую из секций, каждая из которых снабжена загрузочным люком и разгрузочным устройством и имеет в нижнейчасти наклонные стенки, причем наклонные стенки смелсных секций образуют воздушные камеры, и установленный на раме автомобиля компрессор, нагнетательный патрубок -которого соединен с верхней частью емкос.ти и разгрузочными устройстваMJi 1 .
Известный автокормовоз имеет сле.дукщие недостатки. При разгрузке внутри массы комбикормов образуются каналы, часть из которых периодически смыкается, а некоторые наоборот увеличиваются в своих размерах. По этим каналам прорывается в разгрузочный трубопровод чистый воздух .
В результате, расход воздуха увеличивается, а концентрация аэросмеси и производительность уменыааются.
в некоторых случаях,.особенно при разгрузке влажных комбикормов, образуется один центральный канал ,. диаметром почти равный диаметру днища. Этот канал может проходить через всю высоту комбикорма, как это показывают вскрытые емкости.
Цель изобретения - увеличение про изводительности процесса разгрузки
10 и уменьшение расхода воздуха.
Указанная цель достигается тем, что емкость имеет дополнительные воздушные Кс1меры, образованные крайними наклонными стенками и торцевыt. ми стенками емкости и поочередно соединяемые с всасывающим и нагнетательным патрубками компрессора,а в каждой воздушной камере, образованной наклонными стенками смежных 20 секций, установлена вертикальная перегородка, делящая ее на две части, также поочередно соединяемые с всасываюцим и нагнетательным патрубками компрессора, при этом в каждой сек25ции попарно на разных уровнях установлены ворошители, наклонные стенки секций, образующие упомянутые воздушные камеры, выполнены гибкими и к ним шарнирно прикреплены концы 30 ворошителей.
Кроме того, казкдый ворошитель содерхсит ось и радиально закрепленные на ней рабочие элементы.
На фиг. 1 схематически изображен общий вид .автоко рмовоза; на фиг. 2 вид сверху на ворошители одной из секций.
Автокормовоз состоит из установленной на раме автомобиля или его прицепа 1 емкости 2, разделенной перегородками .3 на секции 4, снабженные загрузочными люками 5. На днище б каждой секции закреплена пористая эластичная накладка 7, под которую в процессе разгрузки нагнетается сжатый воздух по патрубку 8 от компрессора 9. Нагнетательный патрубок 8 соединен с верхней частью емкости.
В центре накладки имеется отверстие, сообщаемое с разгрузочным патрубком 10, соединенным с трубопроводом 11. Все трубопроводы оборудованы вентилями 12, а компрессор фильтром 13.
Наклонные стенки 14 выполнены гибкими и соединены шарнирно с ворошителями 15, расположенными попарно на разных уровнях. Камеры 16, расположенные между наклонными стенкс1ми смежных секций, разделены поперечными перегородками 17 на части, каяадая из которых соединена посредством переключателя 18 с нагнетательным 8 и всасывающим 19 патрубками компрессора. Переключатель снабжен приводом и реле времени (не показаны)и попеременно, в автоматическом режиме, переключается с нагнетательного патрубка на всасывающий и наоборот. Время определяется экспериментально. Каждый ворошитель 15 состоит из оси и радиально закрепленных на ней рабочих элементов, например пальцев или лопаток.
Между крайними наклонньами стенками и торцевыми стенками емкости образованы дополнительные воздушные камеры 20, каждая из которых также попеременно соединяется посредством переключателя 18 с нагнетательным и всасывающим патрубками компрессора.
Работает автокормовоз следующим образом. .
Загруженный комбикормом или зерт ном он подгоняется к месту разгрузки например к бункеру-накопителю, и его разгрузочный трубопровод соединяегтся с трубопроводом бункера-накопителя. Включается компрессор, и воздух от него подается в верхнюю часть емкости и под пористую накладку 7.
По достижении определенного дгшления, контролируемого манометром, открывается вентиль 12 трубопровода 11 одной из секций, например первой слева, и аэросмесь по этому трубопроводу транспортируется к месту назначения.
В процессе разгрузки первой секции под наклонную стенку 14 камеры 16, расположенную с одной стороны секций, нагнетается сжатый воздух, а из камеры 20, расположенной с другой стороны секции, воздух откачивается, и создается разрежение.
Затем с помощью переключателя изменяют направление движения воздуха на противоположное и в камере, где было разрежение, создают избыточное давление, а там где было давление разрежение. Такие пульсации поддерживают в процессе разгрузки всей секции. В результате стенки с ворошителями и пальцами совершают колебательные движения и разрушают своды и образующиеся при разгрузке каналы. Воздух при этом захватывает и транспортирует максимальное количество материала, и производительность при рагрузке автокормовоза увеличивается.
Аналогично происходит разгруака из других секций емкости.
Стенки 14 можно выполнить жесткими, а участки их, на которых крепятся ворошители, гибкими.
Формула изобретения
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
От О
-1-0
Авторы
Даты
1980-08-07—Публикация
1978-08-13—Подача