В существующем волочильном стане тележка после каждого цикла возвращается по наклонным рельсам в исходное положение и резко ударяется о гребень станины, что, с течением времени, приводит ее к разрущению.
Резиновые прокладки у станины также разрущаются.
Предметом настоящего изобретения является приспособление для торможения тележки в конце ее обратного хода.
На фиг. 1 и 2 изображено предлагаемое приспособление.
Для этой цели каждое из двух
i колес, расположенных ближе к крюJty (т. е. задние - при обратном ходе тележки), снабжено тормозными колодками с укрепленной на них лентой феррадо, автоматически приводимыми в действие рычажной системой, состоящей из втулки / с ушками, шарнирно соединенной по|;редством составных тяг 2, 3 и 4 с рычагами 5. На втулке / зажат хомут 6 с лапой. К ней привернут пружинный рычаг 7, на нижнем конце которого находится вилка 8 с роликом 9.
На обоих рельсах станины, ближе к гребню, зажимными болтами укрепляются бащмаки 10, поверх8
ность которых имеет вначале небольщой подъем, а в конце уклон.
При обратном движении тележки ролики 9 в конце пути соприкасаются с бащмаками 10, приподнимаясь на подъеме, и включают тормозную систему тележки. На участке с уклоном произойдет оттормаживание, и тормоз выключится, когда тележка сойдет с башмака.
Действие тормоза регулируется перестановкой башмаков и изменением их профиля посредством прокладок между рельсами и башмаками.
При наличии описываемого тормоза имеется возможность ускорения обратного хода тележки путем увеличения уклона станины.
Предмет изобретения Приспособление к волочильному стану для торможения движения тележки в конце обратного хода посредством тормозных колодок, приводимых в действие рычажной системой, отличаю1цееся тем, что для автоматического приведения в действие рычажной системы 2, 3, 4, 5 применен сочлененный с ее ведущим звеном пружинный рычаг 7, взаимодействующий с переставным
на станине башмаком 10.
115
Jj
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1946-08-19—Подача