Предметом изобретения является агрегат для завинчиваиия свай, состоящий из поворотного передвижного подъемного и подвешенного к стреле крана завинчивающего механизма, приводимого в действие вмонтированным в его станину электродвигателем.
Согласно .изобретению, станина завинчивающего механизма закреплена на стреле крана при помощи подвески, не допускающей вращения станины в горизонтальной плоскости.
На фиг. 1-7 изображено предлагаемое устройство.
Электродвигатель / (фиг. 1 и 2) через редуктор 2 {с передаточным числом 1 : 80) и зубчатое колесо 3, расположенное .на валу электродвигателя, при помощи цепи Галля 4 приводит во вращение зубчатое колесо 5, посаженное на горизонтальный вал червяка 6 редуктор-а. Вращение червяка 6 через систему зубчатых колес передается на вертикальный вал редуктора 7. Общее передаточное число от электродвигателя к вертикальному валу редуктора равно 1 : 262. Скорость вращения вертикального вала равна 5,4-6 об/мин.
Все перечисленные выше механизмы и редуктор монтируются на
станине 5 из листового железа. Эта станина при помощи подвески 9 подвешивается к стреле подъемноповоротного крана, грузоподъемностью в три тонны, с вылетом стрелы до шести метров. Стрела крана выполнена телескопически раздвижной и состоит из двук частей: корпуса стрелы 10 (фиг. 3) и поршня п.
Передача вращательного движения от вертикального вала редуктора на сваю производится при помощи двух пальцев 12 (фиг. 1), укрепленных на листовом фланце, смонтированном на вертикальном валу редуктора 7.
Работа крана обеспечивается двух барабанной лебедкой. Барабан J5 служит для онз скания и подъема стрелы, а барабан 16-для подъема соответствующего груза.
При помощи специального механизма 17 кран может поворачиваться на 360°. Механизм 18 предназначен для регулирования длины стрелы.
Указанный агрегат монтироваться на автомашине, а при НЕличии рельсового пути на соответствующей подвижной тележке (фиг. 3).
В нижней части .металлической сваи 13 (фиг. 4) имеются лопасти из листового железа, которые при601
ва-рены к боковой поверхности сваи по винтовой линии. К верхней части сваи приваривается фланец 14 с отверстиями, в которые вставл-яются пальцы 12 фланца редуктора, приводящего сваю во вращательное движение при ее завинчивании. Фланцы 14 могут быть использованы также для целей стыкования свай п.ри -наращивании, а также для прикрепления насадок моста к сважм. Порядок и очередность работы агрегата по завинчиванию свай указаны на фиг. 5, 6 и 7.
Предмет изобретения
I. Агрегат для завинчивания свай, состоящий из передвиж1ного подъемно-поворотного крана :И завинчивающего механизма, приводимого в действие .смонтированным на его станине электродвигателем, отличающийся тем, что станина завинчивающего механизма подвешена на стреле крана при помощи жесткой подвески, не допускающей вращения станины в горизонтальной плоскости.
2.Агрегат по п. 1 отличающийся тем, что стрела крана выполнена телескопически .раздвижной.
3.Агрегат по п.п. 1 и 2, отличающийся тем, что на роторе завинчивающего механизма укреплены пальцы, вставляемые при установке механизма на сваю в отверстия верхнего фланца завинчиваемой сваи.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Телескопический ленточный конвейер | 1976 |
|
SU745796A1 |
СТАНОК-КАЧАЛКА ДЛЯ ДОБЫЧИ НЕФТИ | 2022 |
|
RU2801627C1 |
Механизм для одновременного завинчивания нескольких свай | 1952 |
|
SU95052A1 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684838C1 |
АВАРИЙНО-РЕМОНТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ РАБОТЫ НА СЛАБОНЕСУЩИХ ГРУНТАХ | 2011 |
|
RU2468952C1 |
КЛЕТЬ ПРОФИЛЕГИБОЧНОГО СТАНА | 2003 |
|
RU2252095C1 |
Подвесной кран | 1971 |
|
SU598834A1 |
СПОСОБ ОДНОВРЕМЕННОГО ЗАВИНЧИВАНИЯ В ГРУНТ ДВУХ ВИНТОВЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПЯТ | 2005 |
|
RU2295004C2 |
СТАНОК-КАЧАЛКА ДЛЯ ДОБЫЧИ НЕФТИ | 2022 |
|
RU2779351C1 |
Агрегат для обработки резинового каблука | 1960 |
|
SU131634A1 |
r- ZilX-ZJS-,
-T r-7s-crФнг. 3
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1948-05-08—Подача