Устройство для разделения двух жидкостей с разным удельным весом Советский патент 1980 года по МПК B01D17/02 

Описание патента на изобретение SU764601A1

входа на выход, протекает через зазорьг,, и элементы 11. Вода б тделяётся

от дизельного топлива и собирается в нижней части 3 Корпуса. Эта вода может быть слита с помсЯцью пробки

сливного отверстия (на чертеже не показана), которая вставляется в

отверстие 12 Hai дне части 3 корпуса.

, . -...- 1

Устройство работает следукяцим о6asoMi -

Поплавок 13, плотность которого являе1ся промежуточной между пйотноетБЮдизельного топлива и воды, располагается в камере 2,имеет ступенчатую форму и взаимодействует с седлом 14, ограниченным элемен- . том 15, находящемся в раструбе 10. оплайок контролирует прохождение жидкости из камеры 2 через отверстия 7. Поплавок 13 располагается таким образом, что он находится на поверхности воды, которая собирается и асти 3 корпуса 1. Поплавок, имеет возможность входить в седло 14 с тем, чтобы остановить поток жидкости при вйХоде в том случае, когда собранная

BoSa flt)cTHraeT заранее опрёдёленнозго уровня. Такая конструкция предотвращает транспортировку капель топлива на выход в случае, если уровень воды

ПОВЫСИТЬСЯ выше .заранее определенного значения. Положение поплавка 1з в то время, когда он входит в . седло 14, показано на правой стороне чертежа.. Поплавок 21 принудительно движется к и от седла 14 с помощью лопастей 16 дополнительных лопастей 17. Лопасти 16 продолжаются бО внутрь от внутренней стенки корпуса 1 и расположены под одним углом около поплавка 13, причем этот по.плавок движется между их внутренними концами. Внутренний конец каждой лопасти имеет ступень в точке 18 с тем/ 1Обы ограничить упор до поплавка при его движении от седла 14,/ причем такой упор служит для того, чтобы поддерживать поправок 13 на Трасьт6йн1ай от основания части 3 корпуса., когда из нее удаляют собранную воду или когда уровень воды низок. Псзложение по шавка 13/ кЬгда он контактй уёт с5ш6р6м показано на левой части чертежа. Лопасти 17 продолжаются во внутрь от фсадочного элемента 9 и располагаю ей п&д одинаковыми углами (этносйтёльйо поплавка 13, причем поплавок может щвигаться между внутренними концами лопастей 16. Каждая лопасть 16 нгисодится на одной уровне относительно одной из лопастей 17 и удалена от нее в осевом направлении корпуса 1.

Расположение лопастей 17 и 16 препятствует нарастанию слоя твердого осадка, который содержится в

дйзёльно1м топлибе и может воздействовать на работу устройства, в

рёзультате чего может происходить

заклинивание поплавка. Конструкция поплавка, лопастей и седла такова, что Устройство может удовлетворительно эксплуатироваться при отклойёний его оси от вертикали на 45с. K poi5 e Si oro, верхний конец поплавка 13 имеет такую форму, которая соответствует ступеням. 19, что препятствует накоплению на нем твердого осадка, который в противном случае препятствует правильному попаданию поплавка 13 в седле 14 и также йЭмёнять поплавка. Кроме этого, jtinaMeTp BepixHero конца поплавка и йиайетр Сёдла т к6:вы,.чт6следуя : вдоль последней части прохода клапана, дизел-ьнЬе топливо можеТ запирать такой клапан.

На раструбе .10 предусмотрено вен.тиляционноё отверстие 20,которое соединяется с отверстием 21 в элементе 15. Вентиляционное отверстие 20 и Отверстие 21 позволяет воздуху проходить ИЗ входной камеры 6 в выходную камеру 8, причем отверстие 20 достаточно мало, это обеспечивает проход лишь очень небольшой части общего потока жидкости. Выходная камера 8 связана с атмосферой прсредством отверстия для входа воздуха 22, которое обычно закрыто пробкой (на чертеже не показана). Отверстие 22 может открываться для облегчения дренажа части корпуса 14, а также для ускорения обратного движения поплавка, когда при эксплуатации устройства Он должен входить в седло. .

Как было отмечено выше, удельный вес поплавка имеет среднее значение между плотностью воды и дизельного топлива. Фактически удельный вес поплавка, составляет величину выше 0,83 и меньше 1,0. Практически оптимальная величина выбирается таким рбразом,чтобы поплавок был дбЬтаточно тяжёлым с тем, чтобы движение устройст.ва не вызывало преждеврэленной остановки движения жидкости через отверстие 7 и достаточно легким для того, чтобы создавалась практически небольшая сила давления поплавка на седло 14.. Предпочтительно удельный вес Поплавка 0,90-0,92., Следует иметь в виду, что выход с убтройства может быть соединен с питаквдим насосом или топливным на выходе, тфоизводимоё насосом, будет способствовать зацеплению поплавка 13 с седлом 14 сразу, после их контактирования.

Формула изобретения

Устройство для разделения двух „жидкостей с разным удельным весом.

включающее камеру и поплавок,размещенный под выходным отверстием устройства, отличающее с я тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации за счет исключения возможности засорения выходного отверстия, устройство снабжено ограничителями, верхний из KOTOpbix выполнен в виде усеченного конуса, а нижний

764601

имеет ступенчатую фop, а поплавок выполнен многоступенчатым, причем верхняя ступень имеет форму конуса,а выполнены цилиндрическими.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент Швеции № 339195, KJ. 85 е, 9, 1971 г.

Похожие патенты SU764601A1

название год авторы номер документа
ФИЛЬТР-СЕПАРАТОР ДЛЯ ОЧИСТКИ ЖИДКИХ УГЛЕВОДОРОДОВ 2000
  • Пакки Виктор Иванович
  • Арнольди Ирина Михайловна
  • Пакки Глеб Викторович
  • Пакки Михаил Викторович
RU2199371C2
Установка для двухступенчатой биологической очистки сточных вод 1991
  • Гребцов Василий Алексеевич
  • Тройнин Виктор Ефимович
  • Котов Владимир Васильевич
  • Цыков Петр Алексеевич
SU1787954A1
ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО 1993
  • Каргаев Л.А.
RU2110004C1
НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН, СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ С ПОМОЩЬЮ ТАКОГО КЛАПАНА И СМЫВНОЙ БАЧОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТАКОГО КЛАПАНА 1994
  • Де Пиери Тимоти
RU2119999C1
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С СИСТЕМОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА ПОД ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ ТИПА "ОБЩАЯ МАГИСТРАЛЬ" И ПОДОБНЫХ ИМ 2003
  • Джиронди Джиорджио
RU2345241C2
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА 2002
  • Шинкаренко Андрей Вадимович
  • Хант Джеймс Ричард
RU2295054C2
КАРБУРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1927
  • А.Д. Андрьюс
  • Ч.Н. Пог
SU19862A1
Устройство для слива отстоя из топливного бака транспортного средства 1984
  • Телешов Петр Михайлович
  • Сваталов Михаил Васильевич
  • Сарафанов Артур Александрович
SU1235761A1
Устройство для разделения жидкостей с разной удельной массой 1984
  • Тюрев Борис Петрович
SU1228877A1
Морская волновая электростанция (варианты), магнитогидродинамический генератор, магнитогидродинамический канал, водородно-кислородный турбогенератор, насосная установка и применение электрохимического генератора 2017
  • Ноздричев Александр Васильевич
RU2677318C2

Реферат патента 1980 года Устройство для разделения двух жидкостей с разным удельным весом

Формула изобретения SU 764 601 A1

SU 764 601 A1

Авторы

Питер Джон Бартлетт

Герберт Дэвид Борретт Тэйлор

Даты

1980-09-15Публикация

1976-12-09Подача