На фиг. 1 изображена гидравлическая передача в поперечном разрезе по линии АВ на фиг. 2 и на фиг. 2-продольный по оси разрез передачи по линии CD на фиг. 1.
Вся гидравлическая передача заключена в двух коробках 1 и 2. В коробке 2 закреплены болтами цилиндры насосов 3 и гидравлического двигателя 4, которые соединены с кривошипными валами 5 и б посредством рамочной системы 7. Четыре цилиндра коробка 2 расположены звездообразно и являются гидравлическим двигателем, который передает силу на ведущий кривошипный вал б. Два цилиндра насосов 3 расположены друг против друга, при чем в коробке 1 имеется механизм для изменения хода поршней 8, т.-е. для увеличения или уменьшения подачи жидкости масла в гидравлический двигатель.
Кривошипный вал 5 получает вращение от какогоглибо механизма. С кривошипной щекой вала 5 соединен ползун 9; последний имеет для поступательно-возвратного движения прямоугольный прорез, в котором ходит подшипник 10. Коробка 1 насосного аггрегата снабжена
поворотными дисками 15, устанавливаемыми совместно, при помощи соответствующей червячной передачи (на чертеже не показанной), в различные положения с целью изменения скорости передаваемого вращения. В поперечных пазах 14 дисков 15 скользит своими лапами 13 ползун 9 с кольцевой выточкой. Последняя действует через посредство камня 11 на кулисную рамку 12, несущую поршни 8 насосов 3.
Если пазы 14 будут поставлены, как показано на чертеже, т.-е. перпендикулярно к центровой линии хода поршней 8, то движения порщней происходить не будет, так как камень 11 будет свободно ходить в рамке 12. Если же пазы 14 будут установлены по стрелке (фиг. 1), токамень 11 будет производить боковое давление на рамку 12, при чем получится определенный ход поршней 8.
При поворачивании пазов 14 дальше, по стрелке, ход поршней будет увеличиваться. При установке пазов 14 параллельно центровой линии хода поршней 8, получится максимум работы гидравлического
насоса, а следовательно, максимум оборотов на ведомом валу 6.
Следовательно, независимо от оборотов двигателя, имея возможность менять линейный ход поршней гидравлического насоса лишь поворачиванием пазов 14, можно изменять число оборотов ведомого вала от нуля до максимума.
Предмет патента.
Гидравлическая передача, характеризующаяся применением поворотных в коробке 1 насосного аггрегата дисков 15, устанавливаемых совместно, при помощи соответствующей червячной передачи, в различные положения, с целью изменения скорости передаваемого вращения, в поперечных пазах 14 каковых дисков скользит своими лапами 13 ползун 9 с кольцевой выточкой, действующей через посредство камня 11 на кулисную рамку 12, несущую поршни 8 насосов 3.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм для передачи вращения с изменяемой скоростью | 1926 |
|
SU7897A1 |
Турбина внутреннего горения | 1926 |
|
SU4858A1 |
Устройство для независимой и одновременной передачи мощности двигателя моторных повозок на первичный вал коробки перемены передач и на вал отбора мощности | 1948 |
|
SU74802A1 |
АВТОМАТРИСА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1924 |
|
SU1053A1 |
Форма для отливки изложниц | 1932 |
|
SU34116A1 |
Коробка передач | 1984 |
|
SU1204412A1 |
Гидравлическая передача | 1934 |
|
SU41553A1 |
ШАГАЮЩЕЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2011 |
|
RU2489296C2 |
ДВИГАТЕЛЬ С РЕГЕНЕРАЦИЕЙ ТЕПЛА | 2005 |
|
RU2357091C2 |
КУЛИСНО-ПОРШНЕВОЙ НАСОС | 2012 |
|
RU2511987C2 |
ФирЛ.
Авторы
Даты
1929-01-31—Публикация
1927-05-27—Подача