Изобретение относится к области двигателестроения. Известен топливовпрыскивающий насо для дизеля, содержагадй корпус, установленные в нем втулку с плунжером, нагнетательный клапан с разгрузочным пояском и закрепленное на втулке сед ло нагнетательного клапана с цилиндрической направляющей частью, снабже ной перепускными отверстиями l. Недостатком этого насоса является сложность конструкции, обусловленная наличием винтовой кромки на разгрузочном пояске нагнетательного, клапан и кинематической связью последнего с плунжером. Целью настоящего изобретения является упрощение конструкции. Указанная цель достигается тем, что перепускные отверстия расположены на направляющей части седла по винтовой линии. На чертеже представлена конструктивная схема насоса. Насос содержит корпус 1, установленные в нем втулку 2 с плунжером 3, нагнетательный клапан 4 с разгрузочным пояском 5 и закрепленное на втул ке 2 седло 6 нагнетательного клапана 4 с цилиндрической направлякл11ей частью 7, снабженной перепускными отверстиями 8 для соединения наДплунжерной полости 9 с надклапанной полостью 10. Клапан 4 выполнен с ограничительной головкой 11 и нагружен пружиной 12, расположенной в надкла- панной полости 10. Работа насоса осугдествляется следующим образом. Нагнетательный клапан 4 в нормаль- ном состоянии под действием пружины 12, опираясь, ограничительной головкой 11 на седло б, находится в нижнем положений и 15аэг рузбчныМпояском 5 перекрывает отверстия 8. При нагнетательном ходе плунжер 3 после перекрытия рабочих окон втулки 2 сжимает топливо. По мере роста давления в надплунжерной полости 9 нагнетательный клапан 4 начинает подниматься, открывая своим разгрузочным пояском 5 перепускные отверстия 8, расположенные по винтовой линии, причем в зависимости от величины активного хода плунжера 3 нагнетательный клапан 4 поднимается на разную высоту, открывая различное количество перепуск.ных отверстий 8. Топливо из надплунжерной полости 9 поступает в надкла7
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Секция топливная электроуправляемая | 2022 |
|
RU2811238C1 |
Двухтопливная система питания дизеля | 1988 |
|
SU1629586A1 |
СЕКЦИЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 2019 |
|
RU2724065C1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2201523C2 |
Способ определения угла опережения начала подачи топлива | 1987 |
|
SU1837117A1 |
Топливный насос | 1985 |
|
SU1381273A1 |
НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ ШТУЦЕР | 1968 |
|
SU213460A1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 2006 |
|
RU2315889C2 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ БЛОК-НАСОС | 1994 |
|
RU2116496C1 |
Гидравлический корректор момента впрыска топлива | 1987 |
|
SU1444553A1 |
Авторы
Даты
1980-09-30—Публикация
1979-01-02—Подача