(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ РАДИОДЕТАЛЕЙ ПО ВНЕШНЕМУ
ВИДУ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для контроля радиодеталей по внешнему виду | 1981 |
|
SU961005A2 |
Устройство для сортировки радиодеталей,преимущественно спутников-носителей | 1980 |
|
SU911758A1 |
Устройство для распаковки из спутников-носителей микросхем,преимущественно с выводами из магнитного материала | 1983 |
|
SU1127029A1 |
Устройство для загрузки изделий | 1987 |
|
SU1580605A1 |
Устройство для поштучной укладки радиоэлементов в спутники | 1981 |
|
SU963122A1 |
Устройство для упаковки радиодеталей | 1979 |
|
SU865704A1 |
Устройство для вырубки интегральных схем | 1987 |
|
SU1442294A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ИНТЕГРАЛЬНЫХ СХЕМ К МОНТАЖУ | 1991 |
|
RU2022499C1 |
Накопитель | 1981 |
|
SU1037360A1 |
Устройство для подрезки выводов микросхем | 1983 |
|
SU1073909A1 |
1
Изобретение относится к полупроводниковой технике, в частности к оборудованию для контроля внешнего вида интегральных микросхем в корпусах ДИП.
Известно устройство для радиодета-5 лей, содержащее механизмы загрузки и выгрузки и корпус с транспортными каналами в виде струн, натянутьвс между роликами и соединенных с приводом Cl.О
Однако такое устройство не обеспечивает всестороннего осмотра изде-: ЛИЙ и группового вращения изделий с возможностью остановки и их возврата для более тщательного осмотра. 15
Цель изобретения - повышение производительности работы и улучшение эксплуатационных возможностей устройства.
Это достигается тем, что в устрой-20 стве для контроля радиодеталей по внешнему виду, преимущественно интегральных микросхем, содержащем механизмы загрузки и выгрузки fe корпус с транспортными канешами в виде 25 струн, натянутых между роликами, соединенными С приводом, ролики выполнены в виде шестерен с отверстиями для прохода интегральных микросхем, закрепленных на противоположных 30
сторонах кбрпуса, а струны транспортных каналов закреплены на шестернях с возможностью совместного вращения с микросхемой; механизмы загрузки и выгрузки снабжены гнездами, расположенньв-1И на каждой шестерне по сторонам каждого транспортного канала, кроме того, устройство снабжено установленным под транспортными каналами сменным экраном, выполненным по цвету, контрастно отличным от цвета микросхемы.
На фиг. 1 показано предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 Kopinyc с транспортными каналами и двуплечим рычагом; на фиг. 3 - транспортные каналы в разрезе; на фиг.4 схема расположения изделия в струнах транспортного канала.
Устройство содержит корпус 1, на противоположных сторонах 2 которого крепятся шестерни 3 с отверстиями 4 для входа и выхода микросхем 5, находящиеся в одновременном зацеплении с реечным приводом 6, вращающим транспортные каналы 7, образованные тремя струнами 8. На шестернях 3 соосно с транспортными каналами 7 крепятся загрузочные гнезда 9 с фиксатором 10 и межоперационной тарой в виjfe загрузочных лотков 11. Устройство установлено на соединенных шарнир но двуплечих рычагах 12 с возможностью вертикального перемещения корпуса 1. Под транспортными каналами 7 расположен сменный экран 13 из непро зрачного материала с цветом, контрас но отличаквдимся от цвета контролируемых интегральных микросхем 5. Для пополнения транспортных каналов 7 заведомо годными схемами 5 {взамен отбракованных) устройство имеет дозагрузочные гнезда 14 с фиксаторами 10 и дозагрузочными лоткс1ми 15, Устройство работает следующим образом. Лотки 11 с интегральными схемами 5 вставляются в эагрузочнйё fйёэ- да 9/ которые крепятся на шестернях с отверстиями 4 для входа и выхода интегральных схем 5, находящихся на торцовой стороне 2 корпуса 1 устройства. Загрузочные гнезда 9 выполняются сроено с транспортными каналами 7. Транспортные каналы 7 интегральных схем 5 в корпусе ДИП образованы тремя струнами 8, имеющими общий механизм натяжения. Затем при помсяци двуплечего шарнирного рычага 12 осуществляется подъем стороны устройства на угол 25-30° от горизонтальной плоскости. Так как загру зочные гнезда 9 лотков 11 и .транспо ные каналы 7 выполнены соосно, инте ральные схемы 5 беспрепятственно поступают из лотков 11 в струнные транспортные каналы 7. Емкость тран портных каналов 7 соответствует емкости лотков 11, и поэтому последние полностью о.свобождаются от интегралы ых схем 5. После перегрузки интегральных схем 5 из лотков 11 в транспортные каналы 7 устройство возвращается в горизонтальное (исходное) положение. Под транспортными каналами 7 находится сменный экран 13 из непрозрачного материала, цвет которого контрастно отличается от цвета корпуса проверяемой схемы 5. В случае темного цйета корпу сов интегральных схем 5 ставится св лый сменный экран 13 (и наоборот). Этим обеспечивается возможность бол тщательного контроля интегральных схем 5 по внешнему виду. Onepaie&ipy легко увидеть любые дефекты внешнег вида схемл 5. Это значительно облег чает его работу. При ПОМОПЩ реечног привода 6 осуществляется поворот транспортных каналов 7 на 360, при этом производится всесторонний осмотр схем 5. Так как транспортные каналы 7 выполнены струнными, то не остается на интегральной схеме 5 участков труднодоступных для осмотра оператором. Реечный привод 6 позволяет производить останов и фик сацию транспортных каналов 7 в любо мЬмент, а также по необходимости
767871 осуществить обратное вращение. Вракованные интегральные схемы 5 удаляются из транспортных каналов 7 конструктивно простым приспособлением (не показано). Неполные транспортные каналы 7 заполняются заведомо годными интегральными схемги-ш из дозагрузочных лотков 15, которые находятся с другой торцовой стороны 2 корпуса 1 и установлены в дозагрузочные гнезда 14 устройства также соосно с с транспортными каналами 7. Для проведения дозагрузки убираютсяфиксаторы 10, закрывающие отверстия входа и выхода интегральных схем-5 в дозагру3очные гнезда 14. Для проведения дозагрузки транспортных каналов 7 годными интегральными схемами 5 и загрузки их обратно в лотки 11 осуществляют подъем устройства.при помощи двуплечего шарнирного рычага 12 на угол 25-30от горизонтальной плоскости в обратном направлении, т.е. левой по чертежу стороны устройства. Затем устройство возвращается в горизонтальное (исходное) положение. Заполненные годными схемами 5 лотки 11 вынимаются из загрузочных гнезд 9 устройства, а оставшиеся интегральные схемы 5 в транспортных каналах 7 возвращаются в дозагрузочные лотки 15, и отверстия 4 вйода и выхода интегральных схем 5 в дозагрузочных гнездах 14 закрывают- ся фиксаторами 10. Формула изобретения 1. Устройство для кбнтроля радиодеталей по внешнему виду, преимущественно интегральных микросхем, содержащее механизмы загрузки и выгрузки и корпус с транспортными каналами в виде струн, натянутых между роликами соединенными с приводом, отличающееся тем,что, с целью повышения производительности работы и улучшения Эксплуатационных возможностей, ролики выполнены в виде шестерен с отверстиями для прохода интёгральных микросхем, закрепленных на противоположных сторонах корпуса, а струны транспортных каналов закреплены на шестернях с возможностью совместного вращения с микросхемой. 2. Устройство по п.1, отличающееся тем,что механизмы загрузки и выгрузки снабжены гнездами, расположенными на каяотой шестерне по обеим сторонам каждого транспортного канала. 3. Устройство по п.1,о т л и ч аю щ е е с я тем, что оно снабжено установленным под транспортными каналами сменным экраном, выполненнЕлм по цвету,, контрастно отличным от цвета микросхемы. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США № 3849859, кл. Н 05 К 13/04, 26.11.74.
Авторы
Даты
1980-09-30—Публикация
1978-06-26—Подача