Изобретение относится к области двигателестройния.:.-.:
Известна форсунка для впрыска топлива в дизель, содержащая корпус СЬ штуцером 1И внутренней полостью для подвода гидрозапорной жидкости, закрепленный на корпусе распылитель с иглойу пружину с регулировочным винтом для нагруЖения иглы, расположенный, в,полости корпуса поршень для Отключения пружины и взаимодействующий с пружиной толкатель игльг 1. ,
Недостатком этой форсунк1и являемся отсутствие ограничения подъема порШня, что приводит к недопустимым высоким напряжениям и появлению остаточной деформации в пружнне.
Целью изобретения является повышение надежности форсунки в работе.
Это достигается тем, что поршень сбтаеней с толкателем при помощи тяги, установленной по оси пружины и отверстия регулировочного винта, причем сочленения тяг с толкателем выполнено с торцовым зазором.
На чертеже изображена предложенная форсунка.
Форсунка содержит корпус / со штуцером 2 и внутренней полостью 3 для подвода гидрозапорной жидкости, закрепленный на корпусе- / распы/1итель 4 с иглой 5, пружину 6 с регулировочным винтом 7, расположенный в полости 3 поршень 8 и взаимодействующий с пружиной
5 6 толкатель 9 иглы 5. Поршень 8 сочленен с толкателем 9 при пЬмощи тяги 10, установленной на оси пружины 5 и отверстия
а регулировочного винта 7. Сочленение тяги 10 столкателем 9. выполнено с торцо вым зазором б.
, Работает форсунка следующим обра: ЗОМ.
При наличии давления- в системе гидрозапора запорная жидкостьпоступает во
15 внутреннюю полость 3 корпуса /. Под действием давления жидкости поршень 8 при помощи тяги 10 сжимает пружину 6, выводя толкатель 9 из сопряжения с иглой 5. Закрытие иглы 5 производятся При этом
20 только нод действием давления запорной
ЖИДКОСТИ. .
при аварийном падении давления в гидроззпорной системе толкатель 9 перемещается и начина ет контактировать с 25 итлок 5 под действием пружинЬт 6, т. е. форсунка работаетв режиме пружинного запирания иглы 5.
Благодаря наличию торцового зазора б
между тягой / и толкателем 9 nopuieHb 8
30 с тягой 10 находятся В неподвижном со
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Дизельная форсунка | 1987 |
|
SU1528939A1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА ПРИ БЕССЛИВНОМ ПРОЦЕССЕ ТОПЛИВОПОДАЧИ | 1999 |
|
RU2168055C2 |
Форсунка для впрыскивания топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1638350A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2023196C1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА ПРИ БЕССЛИВНОМ ПРОЦЕССЕ ТОПЛИВОПОДАЧИ | 2003 |
|
RU2330175C2 |
ГИДРОЗАПОРНАЯ ДИЗЕЛЬНАЯ ФОРСУНКА (ВАРИАНТЫ) | 2002 |
|
RU2220316C2 |
Форсунка | 1985 |
|
SU1377439A1 |
Гидрозапорная управляемая форсунка дизеля | 1990 |
|
SU1726835A1 |
ВСЕСОЮЗНАЯ IЬГ^ТНО-Т[ХШГ1ЕС!1Дй{ ьиьлиот.гкл IФОРСУНКА для | 1972 |
|
SU358540A1 |
Устройство для термокомпенсации клапанного механизма системы газораспределения с положительным воздействием на характеристики ДВС | 2020 |
|
RU2740832C1 |
Авторы
Даты
1980-10-07—Публикация
1978-03-09—Подача