Изобретение касается конструкции кильблоков, снабженных двумя парами опорных клиньев. При применении этого устройства упрощается установка судов на кильблоки.
Под килем судна / укладывается упругая прокладка из двух деревянных брусьев 2, устанавливаемых на балке 5, составленной из двух швеллеров. Балка 3 опирается на две пары опорных клиньев. Два верхних клина 4 соединены между собой стержнем 5, а два нижних клина 6 соединены на резьбе винтом 7, имею, щим правую и левую нарезку. Оба нижних клина 6 подвижно установлены на фундаменте.
Для понижения основной линии корабля и одновременной разгрузки кильблоков поворачивают винт 7, и подвижные клинья 6 расходятся в стороны, а неподвижные клинья 4 опускаются вниз.
От случайных боковых смещений клинья 4 предохраняются четырьмя упорами 5 и седлом 9.
Предмет изобретения
Кильблок, отличающийся тем, что он снабжен двумя парами опорных клиньев, из которых два нижних с.монтированы на фундаменте подвижно и сопряжены между собой винтом с правой и левой нарезкой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стапель-кондуктор для секционной сборки судов | 1947 |
|
SU76360A1 |
Устройство для центрирования и стыкования объемных секций корабля | 1948 |
|
SU79055A1 |
Стапель-кондуктор для секционной сборки судов | 1948 |
|
SU77276A1 |
Стапель-кондуктор для секционной сборки судов | 1948 |
|
SU77600A1 |
Устройство для подъема судов | 1950 |
|
SU89244A1 |
СЕЯЛКА | 1995 |
|
RU2089057C1 |
СТРОГАЛЬНО-ПИЛЬНЫЙ СТАНОК | 1992 |
|
RU2050263C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБЛИЖЕНИЯ КРАЕВ РАНЫ | 2008 |
|
RU2371117C1 |
Устройство для сборки и разборки крупных резьбовых соединений | 1977 |
|
SU743856A1 |
Металлическое рудничное крепление без стоек для выработок, проведенных по углю | 1929 |
|
SU20058A1 |
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1948-04-20—Подача