1
Изобретение относится к устройствам для контроля тормозных систем.
Наиболее близким к изобретению является устройство для проверки на герметичность тормозного цилиндра 5 транспортного средства содержащее смонтированные на основании подпружиненные упорные винты 1. Однако при использовании известного устройства требуется снятие тормозного 0 цилиндра с транспортного средства, что снижает производительность труда.
Цель изобретения - повышение производительности труда путем обеспе- 15 чения проверки тормозного цилиндра без снятия его с транспортного средства.
Указанная цель достигается тем, что в предлагаемом устройстве основа-20 ние выполнено в виде рамки, оборудованной стопорным болтом для фиксации последней на корпусе проверяемого тормозного цилиндра.
уа чертеже изображено предлагаемое 25 устройство, частичный вырез.
Устройство содержит рамку 1, в которой с двух сторон смонтированы упорные винты 2. Каждый из упорных винтов 2 завернут во втулку 3, уста- 30
новЛенную в рамке 1 подвижно. С другой стороны упорного винта 2 свободно установлена втулка 4. Между втул ками 3 и 4 располохсена пружина 5. Для фиксации рамки 1 на тормозном цилиндре (на чертеже показан пунктиром) имеется стопорный болт 6.
После фиксации рамки 1 на тормозном цилиндре стопорным болтом 6 нажимают на педаль тормоза. При этом поршни тормозного цилиндра, выдвигаясь наружу, перемещают упорные винты 2 с втулками 3 отверстиях рамки 1. Пружины 5 при этом сжимаготся
Ограничение хода поршней осуществляется за счет выбора зазора между втулками пружин 5, размеры которых подбираются так, чтобы ход поршня при испытании в рамке соответствовал его ходу на транспортном средстве при максимально допустимом износе тормозных накладок.
Формула
изобретения
Устройство для проверки на герметичность тормозного цилиндра транспортного средства, содержащее смонтированные на основании подпружиненные упорные- винты, о тличающееся тем,что, с целью повышения пр5иэводительности труда путем обеспечения проверки тормозного Цилиндра без сня:ия его с транспортного средстваоснование выполнено в виде рамки, оборудованной стопорным болтом для
фиксации последней на корпусе проверяемого тормозного цилиндра.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Абелевич Л.А, Оборудование для испытания агрегатов на авторемонтных заводах. М., Автотрансиздат 1958, с. 144-145. :
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УЗЕЛ ЕГО ОТКЛЮЧЕНИЯ | 2020 |
|
RU2733839C1 |
ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2175925C1 |
Контроллер управления режимами движения рельсовых тяговых транспортных средств. | 2019 |
|
RU2720390C1 |
Контроллер управления режимами движения рельсовых тяговых транспортных средств | 2019 |
|
RU2720597C1 |
Устройство для сборки и разборки изделий | 1987 |
|
SU1530402A1 |
Контроллер управления железнодорожным транспортом и способ его работы | 2022 |
|
RU2788226C1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2021 |
|
RU2755666C1 |
Ступица колеса со встроенным тормозом | 1983 |
|
SU1419513A3 |
Контроллер управления железнодорожным транспортом и способ его работы | 2023 |
|
RU2808302C1 |
ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ЕДИНИЦЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2012 |
|
RU2510343C1 |
Авторы
Даты
1980-10-15—Публикация
1978-10-31—Подача