Предлагаемый гаситель буксования заключает в себе зубчатый планетарный механизм с 1солнечяым-к колеса MiH / и 2 и сателлитами 5, смантировайными в корпусе 4, «еподвижно укрепленном на раме паровоза 3.
Салнечное колесо 1 связаио с бегункОвым KCwiecoM 6 ПОС|редстВОМ кривошипов 7 и 5 и дышла 9.
Поводок 10 сателлитов 3 связан со сцепным |Колесом // посредством кривошипов 12, 13 и дышла 14.
При возникновении буксования парОвоза, которое вызывает нарушение определен НОГО сООтношения между скоростями вращения Сцепных и бегунковых .колес, солнечное колесо 2 (с Внутрен1ни.м зацеплением) будет поворачиваться. Двуплечая собачка 15, взаимодействуя с храповым Ввнцом, расположенным на внешней стороне Колеса 2, будет ог раиичивать угол повОрОта последнего. Поэтому усилия ОТ сцеПНЫХ колес будут передаваться через кривошипы 7, 8, 12, 13 и дышла 9 и 14 бегунковым колесам 6 -и тем самым гасить начинающееся буксование в начальной Стадии.
Чтобы предлагаемый гаситель б уксования работал при переднем и заднем ходе паровоза, солнечное колесо 2 снабжено двумя храповыми венцами, взаимодействующими с соответствующими плечами двуплечей собачки 15.
Предмет изобретения
1.ГзСитель буксования сцепных колес парОвоза, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что ОН вьшолнен в виде зубчатого планетарНОГо мехаН.изма, в котором солнечное колесо связано посредством кривошипов и дышла с бегунковым колесом, поводок сателлитов связан Посредством кривошипов и дышла со сцепным колесом, а второе солнечное колесо с внутренним зацеплением смонтирОвано ПОворОтно на раме-паровоза и снабжено храповым венцом, взаимодействующим с собаЧКой, сМОнтированной на той же раме.
2.Гаситель буксо:вания по п. 1, отличающийся тем, что, с целью реверСИ1ВНОго. действия гасителя, солнечное колесо С внутренним зацеплением он абжено двумя храповыми венцами, взаимодействующими с соответствующими плечами двуплечей собачки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Эксцентриковый реверсивный парораспределительный механизм | 1936 |
|
SU53322A1 |
ПРИВОД РЕМИЗОПОДЪЕМНОЙ КАРЕТКИ ТКАЦКОГО СТАНКА | 1990 |
|
RU2009282C1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ТАЛЬ | 1973 |
|
SU391992A1 |
Основный регулятор ткацкого станка | 1982 |
|
SU1057587A1 |
УСТРОЙСТВО ТРАНСЛЯЦИИ МУСКУЛЬНЫХ УСИЛИЙ ЧЕЛОВЕКА НА ОБОД ВЕДУЩЕГО КОЛЕСА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2020 |
|
RU2739642C1 |
Устройство для защиты трансмиссии привода рабочей клети прокатного стана от перегрузок | 1982 |
|
SU1033244A1 |
ПРИБОР ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ ПЕСОЧНИЦ У ВЕДУЩИХ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ПОВОЗОК | 1926 |
|
SU3901A1 |
ПАРОВОЗ | 1932 |
|
SU38669A1 |
СТАНОК-КАЧАЛКА | 2012 |
|
RU2506457C1 |
Автоматическая песочница для паровозов | 1937 |
|
SU59442A1 |
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1946-05-16—Подача