Предлагаемый рычажный привод предназначается для использования мускульной силы и веса человека, с целью сообщения ряда импульсов двум отдельным приемникам, и, по мнению автора, может найти применение в движении лодок и экипажей, если последние обладают указаннь;ми приемниками импульсов (пропеллеры).
На чертеже представлен перспективный вид рычажного привода, действие и устройство которого сводятся к следующему: стойка М несет на ебе по обе стороны три пары рычагов Б, И к А, при чем на двуплечих рычагах А имеется по педали, воспринимающей усилия ног. Рычаги же Б и И воспринимают усилия, от рук и корпуса человека, передавая их помощью тяг- г и м на малое плечо рычагов А в точку Н, в этой же точке сосредоточивается и усилие ножных двуплечих рычагов А. Для. передачи усилий от корпуса тела на рычагах И устроены лямки Д соединенные
с концами этих рычагов и идущие от специального пояса; лямки же 5, идущие через плечи рабочего, служат для увеличения развиваемого руками усилия в начальный момент подема рычагов Б.
Рабочий становится, поочередно, в согнутом состоянии, то на одну, то на другую педаль А , затем совместно с поднятием рычага Б ру-, ками, а рычага И поясом он выпрямляется из указанного состояния и производит работу.
Изобретатель считает, что, кроме выигрыша силы от свойств рычагов, в предлагаемом устройстве выгодно используются и силы реакций, развиваемые при действии на рычаги Б и И и передаваемые на педали ножных рычагов А, благодаря чему увеличивается суммарный силовой толчок в точках S-присоединения приемников. Рычаги в их исходное положение приводятся действием движущихся по инерции масс Приемника во время прекращения действия сил на педаль.
Предмет патента. ,
Рычажный привод для сообщения ряда импульсов попеременно двум отдельным приемникам приложением мускульной силы и веса человека, характеризующийся применением стойки Ж, у которой с каждой боковой стороны расположены рычаги: ножной А, ручной Д подвешенный лямкой Б к плечу рабочего, и рычаг И, подвешенный лямкой Е к поясу рабочего, из коих рычаг А действует непосредственно, а рычаги Б ц И, при помощи тяг г и к, на одну и ту же точку Н, соединенную с приёмником, при каковом устройстве рабочий производит работу на какой-либо из приемников, становясь в согнутом состоянии на соответствующую педаль и затем распрямляясь, в то время как рычаги другой стороны приводятся в исходное положение действием движущихся по инерции частей другого приемника.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МУСКУЛОЛЕТ | 1995 |
|
RU2093423C1 |
Велосипед | 1982 |
|
SU1049328A1 |
ВЕЛОМОБИЛЬ | 2003 |
|
RU2249528C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ КОЛОННЫ ТРУБ | 1994 |
|
RU2081992C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1998 |
|
RU2131820C1 |
ТАНДЕМ А.Г. ДВОРЯНИДОВА | 2003 |
|
RU2247051C1 |
Мускульный привод транспортного средства | 1987 |
|
SU1555176A1 |
ПРИВОД ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ И ВЕЛОМОБИЛЕЙ | 2005 |
|
RU2294859C1 |
ПРИВОД ВЕДУЩЕГО КОЛЕСА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2020 |
|
RU2739643C1 |
Велосипед | 1984 |
|
SU1155492A2 |
Jf
Авторы
Даты
1929-01-31—Публикация
1927-03-01—Подача