Гусеничная цепь транспортного средства Советский патент 1980 года по МПК B62D55/18 

Описание патента на изобретение SU772910A1

(54) ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Похожие патенты SU772910A1

название год авторы номер документа
ЭЛЛИПСООБРАЗНОЕ КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Можар Иван Васильевич
RU2011549C1
Гусеница с резинометаллическим шарниром параллельного типа и цевочным зацеплением с ведущим колесом 2021
  • Добрецов Роман Юрьевич
  • Лозин Андрей Васильевич
  • Семенов Александр Георгиевич
  • Увакина Дарья Владимировна
RU2761974C1
Резино-металлический шарнир гусеничной цепи транспортного средства 1980
  • Трухачев Александр Васильевич
  • Шаврин Олег Иванович
  • Головичер Николай Борисович
  • Каневский Борис Львович
SU937261A1
Гусеничная цепь транспортного средства 1979
  • Черяпин Алексей Михайлович
  • Уткин-Любовцов Орест Леонидович
SU992299A1
Гусеничная цепь 1985
  • Андрюшин Михаил Иванович
  • Шляков Григорий Васильевич
SU1318475A1
Гусеничная цепь транспортного средства 2019
  • Коваленко Вадим Алексеевич
RU2713332C1
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ 2006
  • Разумов Сергей Николаевич
  • Рубцов Владимир Алексеевич
RU2340506C2
Зацепление гусеничной цепи с ведущим колесом 1990
  • Боровских Игорь Юрьевич
  • Полетаев Виктор Анатольевич
  • Полетаева Ольга Анатольевна
  • Демьянов Виктор Васильевич
  • Сальдиванов Петр Уприанович
  • Новоселов Евгений Алексеевич
  • Шашков Николай Фролович
SU1743975A2
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНЫЙ ПНЕВМОТРАКОВЫЙ 2012
  • Канделя Михаил Васильевич
  • Канделя Николай Михайлович
  • Шилько Пётр Алексеевич
  • Емельянов Александр Михайлович
  • Рябченко Виктор Николаевич
  • Щитов Сергей Васильевич
RU2490159C1
Гусеничный движитель транспортного средства 1978
  • Варчев Владимир Андреевич
  • Изотов Виктор Захарович
  • Малафеев Виктор Артемович
  • Миркин Лейб Абрамович
  • Терещенко Геннадий Михайлович
SU783103A1

Реферат патента 1980 года Гусеничная цепь транспортного средства

Формула изобретения SU 772 910 A1

1

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к тусеничным движителям.

Известна гусеничная цепь, содержащая внутренний и наружные ряды звень-5 ев, расположенных со смещением друг относительно друга f .

Однако в такой конструкции мелкозвенчатость внутреннего и наружных рядов приводит к интенсивному разру- Ю шению почвы при движении транспортного средства.

Известна также гусеничная цепь транспортного средства, содержащая соединенные шарнирно пальцами внут- 15 ренний и наружные ряды звеньев, расположенных в смежных рядах со смещением друг относительно друга в продольном направлении 2 .

Однако в атом устройстве мелко- 20 звенчатость и одинаковые их размеры также приводят к разрушению почвы.

Целью изобретения является уменьшение разрушения почвы при движении транспортного средства.25

Цель достигается тем, что длина эвена наружного ряда равна удвоенному расстоянию между соседними пальцами,при этом концы звеньев расположены посередине между соседними пальцами.

ме того, звенья внутреннего ряда выполнены с цевочным проемом.

На чертеже изображена гусеничная цепь транспортного средства, общий вид.

Гусеничная цепь 1 содержит внутренний 2 и несколько наружных рядов 3 звеньев 4 и 5, расположенных со смещением друг относительно друга. Звенья 4 и 5 соединены шарнирно пальцами 6. Звенья 4 выполнены с цевочным проемом 7, Длина звеньев 5 равна двум расстояниям между пальцами 6, а кх концы расположены Посерединемежду соседними Псшьцами. Для зацепления используются лишь звенья 4 внутрен-. него ряда 2. В связи с выполнением наружных звеньев удлиненными уменьшается нх paapyiuaniitee воздействие на почву.

Формула изобретения

1. Гусеничная цепь транспортного средства, содержащгш соединенные шаркирно пальцами внутренний и наружные ряды звеньев, расположенных в смежных рядах со смещением друг относительно друга в продольном направлении, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения разрушения почвы при движении транспортного средства, длина звеньев наружного ряда равна удвоенномуг расстоянию между соседними пальцами, при этом концы звеньев расположены посередине между соседними пальцами.2. Цепь по п. 1, отличаю Ц а я с я тем, что звенья внутреннего ряда выполнены с цевочным проемом.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Патент США № 2331345,кл. 305-36, 12.10.43,2.Патент США № 3649085,кл. 305-38, 1970 (прототип).

SU 772 910 A1

Авторы

Столяров Владимир Модестович

Рубенчик Евгений Вениаминович

Денисов Александр Борисович

Ляско Модест Израилевич

Курденков Алексей Георгиевич

Приходько Людмила Федоровна

Бейненсон Вячеслав Давыдович

Даты

1980-10-23Публикация

1979-03-15Подача