(54) ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЛЛИПСООБРАЗНОЕ КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2011549C1 |
Гусеница с резинометаллическим шарниром параллельного типа и цевочным зацеплением с ведущим колесом | 2021 |
|
RU2761974C1 |
Резино-металлический шарнир гусеничной цепи транспортного средства | 1980 |
|
SU937261A1 |
Гусеничная цепь транспортного средства | 1979 |
|
SU992299A1 |
Гусеничная цепь | 1985 |
|
SU1318475A1 |
Гусеничная цепь транспортного средства | 2019 |
|
RU2713332C1 |
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 2006 |
|
RU2340506C2 |
Зацепление гусеничной цепи с ведущим колесом | 1990 |
|
SU1743975A2 |
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНЫЙ ПНЕВМОТРАКОВЫЙ | 2012 |
|
RU2490159C1 |
Гусеничный движитель транспортного средства | 1978 |
|
SU783103A1 |
1
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к тусеничным движителям.
Известна гусеничная цепь, содержащая внутренний и наружные ряды звень-5 ев, расположенных со смещением друг относительно друга f .
Однако в такой конструкции мелкозвенчатость внутреннего и наружных рядов приводит к интенсивному разру- Ю шению почвы при движении транспортного средства.
Известна также гусеничная цепь транспортного средства, содержащая соединенные шарнирно пальцами внут- 15 ренний и наружные ряды звеньев, расположенных в смежных рядах со смещением друг относительно друга в продольном направлении 2 .
Однако в атом устройстве мелко- 20 звенчатость и одинаковые их размеры также приводят к разрушению почвы.
Целью изобретения является уменьшение разрушения почвы при движении транспортного средства.25
Цель достигается тем, что длина эвена наружного ряда равна удвоенному расстоянию между соседними пальцами,при этом концы звеньев расположены посередине между соседними пальцами.
ме того, звенья внутреннего ряда выполнены с цевочным проемом.
На чертеже изображена гусеничная цепь транспортного средства, общий вид.
Гусеничная цепь 1 содержит внутренний 2 и несколько наружных рядов 3 звеньев 4 и 5, расположенных со смещением друг относительно друга. Звенья 4 и 5 соединены шарнирно пальцами 6. Звенья 4 выполнены с цевочным проемом 7, Длина звеньев 5 равна двум расстояниям между пальцами 6, а кх концы расположены Посерединемежду соседними Псшьцами. Для зацепления используются лишь звенья 4 внутрен-. него ряда 2. В связи с выполнением наружных звеньев удлиненными уменьшается нх paapyiuaniitee воздействие на почву.
Формула изобретения
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1980-10-23—Публикация
1979-03-15—Подача