3 щнй фазу 2, рас ПОЛОЛО) иную симметрично относительно середины разомкнутого маг ннтопровода 3: тяркстор 4, через которы две последовагелтзно соединеш ые фазы 5 и G подключены ,к сети иерсменного тока и диод 7, шунтирующий фазы 5 и 6, При этом фазы 5 и 6, последовательно которым подключен THfetCTop 4 и по которым протекает однонаправленный выть рямленный ток тормояадния, смещены относительно середины разомк.нуто1Х) мапштопровода 3. Начала фазобозйачены А, В и С, а концы - соответственно Х,и Z . Устройство для динамического торможешш индукционного электродвигателя с разомкнутым магнитопроводом работает следующим образом. При подключении последовательно соединенных фаз 5 и б через тиристор 4 к сети переменного тока по этим фазам протекает однонаправленный выпрямленный ток,и создается неподвижное в прос ранстве магнитное поле. Фазы 5 и б, смешенные относительно середшты разом кнутого магнитопровода 3,обладают меньш взаимной индуктивностью и индуктивностью рассеяния, поэтому при заданном напрядсе- НИИ сети по ним протекает тормозной то большей величины по сравнению с тем случаем, когда к сети переменного тока подключается фаза 2, расположенная симметрично относительно середины разомкнутого магнитопровода 3 и последовательно с ней одна из смешенных фаз 5 или б. При движении вторичной части электро двигателя в этом поле в ней индукцирую ся токи, взаимодействие которых с магнитным по;км со:эдает тормозное усилие, 8 скорсхгтт-. вторичной С1П1)(ео части. В фазе 2, расноло/ммшой сн.мметричмо относительно , середины розог оснутого магпнтопропода, через диод 1 так/ке протекает одконащэавленлый ток, увеличивая постоянную составляю цую маппгтного поля. Для упра1злепия тиристором 4 может быть использована известная схема основанная на фазовом принципе с естестБеШ1ЫМ запиранием тиристЬра 4 в отрицательные полупериоды гютфяжения сети. В непроводящие ттолупериоды напряжения сети в последовательно со(; диненных фазах 5 и б продолл ает тормозной ток через шуигирующий диод 7, вследствие; чего уменьшаются бестоковые паузы ,, а тормозное усилие упелнчиппотся. Формула изобретения Устройство для динамического торможения индукционного электродвигателя с разомкнутым магн1Ргопроводом, несущим трехфазную обмотку, две последовательно соединенные фазы которой за- шунтированы вентилем и подключены через тиристор .к сети переменного тока, отличающееся тем, что, с целью повьш1ения эффективности торможения, оно снабжено дополнительным вентилем, шунтирующим фазу, расположенную симметрично относителт но середиюл разомкнутого магнито1фовода, а к сети через тиристор подключены фазы, смешенные ©тносительно середины разомкнутого магнитопровода. Источники информации.принятые во внимание при экспертизе 1. Патент,США № 3708734, кл. 318-212,опублик. 1973.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для динамического торможения индукционного электродвигателя с разомкнутым магнитопроводом | 1982 |
|
SU1112517A1 |
Устройство для торможения линейного индукционного электродвигателя | 1979 |
|
SU858185A1 |
Электропривод переменного тока | 1986 |
|
SU1387159A1 |
ЭЛЕКТРОПРИВОД ПОСТОЯННОГО ТОКА | 1998 |
|
RU2129495C1 |
Электропривод переменно-постоянного тока | 1989 |
|
SU1670764A1 |
Устройство для торможения асинхронного электродвигателя | 1979 |
|
SU904164A1 |
Электропривод переменного тока | 1990 |
|
SU1735992A1 |
ПРИВОД ЭЛЕКТРОВОЗА | 2007 |
|
RU2341386C1 |
Трехфазный быстродействующий гибридный выключатель (его варианты) | 1983 |
|
SU1278989A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИМПУЛЬСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ | 1972 |
|
SU426889A1 |
1
Авторы
Даты
1980-10-23—Публикация
1979-02-06—Подача