Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к вагонам для перевозки автомобилей . г
Известен крытый вагон для перевозки пегковык автомобилей, содержащий установленЕ- ый на тележках кузов, имеющий три яруса гаолов 1J .
Однако в данном вагоне можно пере-|« возить автомобили в три яруса только по дорогам, имеющим увеличенный по высоте габарит подвижного состава.
Цель изобретения - снижение габаритов вагона.
Для этого пол нижнего яруса понижен в базовой зоне, а пол среднего яруса состоит из трех секций, крайние из которых шарнирно прикреплены к неподвижной средней секции..
На фиг. 1 изображен предлагаемый вагон, продольный разрез; на фиг. 2 - то же, поперечный разрез.
Крытый вагон для перевозки легковых автомобилей содержит установлен-25 ный на тележках 1 кузов 2, во внутреннем пространстве которого имеются три яруса полов: нижний 3, средний 4 и верхний 5. Пол нижнего яруса 3 понижен в .базовой зоне вагона, а пол / ЗО
среднего яруса 4 выполнен из трех секций: крайних 6 и средней 7.
Крайние секции пола среднего яруса 4 соединены шарнирно со средней неподвижной секцией пола шарнирами 8.
Для вентиляции вагона в полах среднего и верхнего ярусов выполнены отверстия 9, а скаты крыши снабжены крышками люков 10, позволяющими обеспечить, кроме вентиляции вагона, необходимой при погрузке и выгрузке автомобилей самоходом, его освещение и /: возможность открытия дверей автомобилей на верхнем ярусе.
Вагон снабжен также торцовыми дверями 11 и переездными площадками 12.
Погрузка aвтo oбилeй производитсяс торца состава вагонов самоходом. Первоначально загружаются верхний и нижний ярусы при поднятых крайних секциях пола среднего яруса 4, которые затем опускаются и позволяют осуществить загрузку среднего яруса. Выгрузка автомобилей из вагона осуществляется в обратном порядке.
. В поднятом положении крайние секции пола фиксируются с помощью фиксаторов, установленных на стенах кузова или на нижней поверхности пола верхнего яруса. В данном случае могут быть использованы любые известны конструкции фиксаторов. Фиксация автомобилей от смещения может осуществляться с помощью типовых приспособлений наподобие тех, которые используются в аналогичных конструкциях. Формула изобретения Крытый вагон для перевозки легко вых автомобилей, содержащий установ ленный на тележках кузов, имеющий три яруса полов, отличающийс я тем, что, с целью снижения его габаритов, пол нижнего яруса понижен в базовой зоне, а пол среднего яруса состоит из трех секций, крайние из которых шарнирно прикреплены к неподвижной средней секции. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Экспресс-информация Оромыш7 ленный транспорт, № 14. М., ВИНИТИ 1977, с. .1-3 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ | 2007 |
|
RU2347699C2 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 2002 |
|
RU2236965C2 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 1994 |
|
RU2131815C1 |
ГРУЗОВОЙ ВАГОН | 1992 |
|
RU2068357C1 |
КРЫТЫЙ ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 2002 |
|
RU2234432C2 |
Железнодорожный крытый грузовой вагон для перевозки палет с грузом | 2021 |
|
RU2757613C1 |
Крытый грузовой вагон | 1989 |
|
SU1751017A1 |
ГРУЗОВОЙ ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 2007 |
|
RU2342270C1 |
ГРУЗОВОЙ ВАГОН | 2002 |
|
RU2212349C1 |
Аппарель | 2023 |
|
RU2814702C1 |
Авторы
Даты
1980-10-30—Публикация
1978-06-02—Подача