:54;
висячий мост
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Висячий мост | 1982 |
|
SU1096326A1 |
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА (ВАРИАНТЫ) | 2003 |
|
RU2259437C2 |
ВИСЯЧИЙ МОСТ | 2012 |
|
RU2502844C1 |
Висячий мост | 1980 |
|
SU937598A1 |
Висячий мост и способ его монтажа | 1982 |
|
SU1081263A1 |
Висячий мост | 1985 |
|
SU1293268A1 |
Многопролетный мост | 1986 |
|
SU1359392A1 |
Висячий мост и способ его монтажа | 1988 |
|
SU1546534A1 |
Предварительно напряженный двухпоясной висячий мост | 1976 |
|
SU617515A1 |
Способ монтажа канатов вантового моста и устройство для его осуществления | 1980 |
|
SU939626A1 |
1
Изобретение относится к области мостостроения и может быть использовано также в большепролетных висячих покрытиях Зданий, преимущественно, для районов, характеризующихся зна- 5 чительными ветровыми, сейсмическими и другими динамическими воздействиями .
Известен висячий мост, включающий пилоны, несущие кабели, подвески, бал-10 ку жесткости, укрепленную посредством подвесок на несущих кабелях, виброгасящее устройство, выполненное в виде преЛва.рительно напряженных зигзагообразных тросов, расположенных в вер- 15 тикальной и горизонтальной плоскостях через систему роликов на балке жесткости и закрепленных по концам моста в анкерных опорах 1 .
Недостаток этого висячего моста 20 заключается в малой демпфирующей способности виброгасящего устройства, не обеспечивающего эффективного гашения вертикальных и горизонтальных колеб51ний моста, поскольку колебания 25 балки жесткости приводят в колебание с той же амплитудой и частотой виброгасящее устройство.
Известен также висячий мост, включающий пилоны, несущие кабели, жестко ЗО
скрепленные с ними напрягающие кабели, под-вески, балку жесткости, укрепленную посредством подвесок на несущих кабелях, размещенные в анкерных камерах анкерные блоки, одни из которых соединены с соответствующими концами несущих кабелей, а другие - с соответствующими концами напрягающих кабелей, причем анкерные блоки неподвижно закреплены в соответствующих анкерных камерах 2.
Известный висячий мост, хотя и обладает большей жесткостью по сравнению с висячими мостами без напрягающего кабеля, однако не обеспечивает достаточной динамической устойчивости, что обусловлено значительным периодом затухания колебаний моста и отсугствием возможности корректирования напрягающими кабелями усилий и частот колебаний в несущих кабелях при изменении величин динамических нагрузок.
Цель изобретения - повышение динамической устойчивости моста.
Указанная цель достигается тем, что в висячем мосту, включающем пилоны, несущие кабели, жестко скрепленные с ними напрягакяцие кабели, подвески, балку жесткости, укрепленную посредством подвесок на несущих кабе
Авторы
Даты
1980-10-30—Публикация
1978-09-12—Подача